Kia Soul II — ремонт и обслуживание

Kia Soul II
Kia Soul II - вид спереди
Кроссовер Kia Soul II за год не заставил владельца сильно раскошелиться.

Модель KIA Soul стала первым компактным кроссовером в линейке южнокорейского автомобильного производителя KIA. Она получила весьма эффектный дизайн со стойками кузова в стиле компактных автомобилей Mini. На сегодняшний день продается уже второе поколение KIA Soul, которое можно назвать глубоким рестайлингом модели. Нашим читателям мы расскажем об опыте обслуживания и ремонта модели Kia Soul II 2015 года выпуска.

История создания Kia Soul II

Во второй половине 2000 годов в южнокорейском автомобильном концерне Kia решили, что у них отсутствует модель компактного кроссовера на базе хэтчбеков класса В+. Разработкой модели занялся главный дизайнер Петер Шрайер. Мировая премьера модели компактного кроссовера KIA Soul прошла на международном автосалоне в Париже осенью 2008 года. Той же осенью его продажи стартовали в Южной Корее. В продажи на европейском рынке модель KIA Soul вышла в 2009 году. В зависимости от рынка южные корейцы из компании KIA комплектовали компактный кроссовер Kia Soul разными моторами. Так в США продавалась версия кроссовера KIA Soul с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 140 лошадиных сил. Такой версии не было на рынках Российской Федерации и Европы.

В 2011 году состоялся первый рестайлинг модели кроссовера KIA Soul. После данного рестайлинга двухлитровый бензиновый мотор оказался и на европейском рынке. А вот в Российской Федерации модель KIA Soul продавалась только с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 1,6-литровым турбодизелем. Вместе с рестайлингом в России модель кроссовера KIA Soul начало предлагаться с шестиступенчатыми механической коробкой передач и автоматом.

В 2014 году южнокорейский автомобильный производитель Kia выпустил второе поколение компактного кроссовера KIA Soul. Однако на деле его можно считать глубоким рестайлингом. Мы расскажем об опыте эксплуатации, обслуживания и ремонта модели кроссовера KIA Soul на основе экземпляра 2015 модельного года. На сегодняшний день пробег этого экземпляра составляет 47000 километров. Под капотом у него установлен 1,6-литровый турбодизель. Комплектация модели кроссовера KIA Soul — Премиум. Все обслуживание автомобиля владелец проводил на фирменном СТО у дилера автомобильной марки KIA в России. За год эксплуатации кроссовера KIA Soul владелец уже обращался за гарантийным ремонтом автомобиля.

Обслуживание двигателя Kia Soul II

Как мы уже сказали, наш экземпляр кроссовера KIA Soul оснащен 1,6-литровым турбодизелем D4FB мощностью 128 лошадиных сил и 260 Нм максимального крутящего момента. За все 47000 километров турбодизель данного экземпляра не потребовал какого-либо вмешательства в ремонт. Правда, владелец менял масло в этом турбодизеле каждые 5000 километров вместе с воздушным фильтром. В итоге владелец укоротил межсервисный интервал вдвое. И это не зря. Как заверяет владелец, масляная отработка и старый воздушный фильтр уже через пять тысяч километров выглядят довольно грязными. Замена воздушного фильтра на этом турбодизеле довольно простая. Корпус воздушного фильтра находится в открытом пространстве и имеет всего две защелки. Стоимость нового воздушного фильтра составляет 750 рублей. Его самостоятельную замену сможет сделать даже ребенок. Пластиковый пыльник двигателя необходимо снимать перед сменой моторного масла. Он закрывает сливную горловину для масла турбодизеля. Для этого понадобится смотровая яма либо подъемник на СТО. В масляном фильтре необходимо менять только картридж. Его стоимость составляет лишь 500 рублей. В 1,6-литровый турбодизель помещается 5,2 литра моторного масла. Завод-изготовитель рекомендует заливать моторное масло в турбодизель стандарта  ACEA B4.

Kia Soul II - вид сзади
Сзади Kia Soul II похож на квадратную коробку.

По отзывам других владельцев турбодизельных версий компактного кроссовера KIA Soul за первые 50 000 километров пробега случаются поломки турбины мотора. Это является гарантийным случаем, однако представители дилеров часто хотели найти повод для отказа в гарантии. Также стоит обратить внимание на том, что топливная система 1,6-литрового турбодизеля не приемлет некачественное дизельное топливо. Если пару раз заправить из неизвестной АЗС плохой соляркой, то вам придется скоро менять всю топливную аппаратуру.

Обслуживание трансмиссии Kia Soul II

Трансмиссионное масло для шестиступенчатой автоматической коробки передач необходимо менять каждый 90000 километров. По многим отзывам в автомате соленоид имеет низкую надежность. Именно поэтому, чтобы автоматическая коробка передач прослужила дольше, автовладельцы советуют менять трансмиссионное масло в 2 раза чаще — каждые 50000 километров. Стоимость замены трансмиссионного масла на фирменном СТО будет стоить 2000 рублей. По отзывам других владельцев компактных кроссоверов Kia Soul II шестиступенчатый автомат часто выдает пинки при торможении мотором и при переключение со второй на третью передачу. Однако на фирменном СТО специалисты заявляют, что это стандартная работа автоматической коробки передач.

Ремонт подвески Kia Soul II

Kia Soul II
Владелец Kia Soul II решил заменить шаровые опоры, не дожидаясь их полного износа.

На модели компактного кроссовера KIA Soul установлены простые и надежные подвески. Спереди стоит независимая подвеска типа МcРherson. Сзади установлена полузависимая подвеска с балкой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За 47000 километров пробега владелец еще ничего не ремонтировал в подвеске. Однако он интересовался заменой шаровой опоры на фирменном СТО. Так сами детали стоят 1200 рублей, а работа от 300 рублей. Если необходимо будет заменить тормозные диски, то каждый из них будет стоить 2500 рублей. Передние тормозные колодки будут стоить 3500 рублей. Работа по замене тормозных колодках обойдется в 700 рублей.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Астапов Алексей / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
Добавить комментарий
57 queries