Какие моторы самые надежные? (часть 3)

Рейтинг самых надежных двигателей. Часть 3
Рейтинг самых надежных двигателей. Часть 3
Рейтинг самых надежных двигателей. Часть 3

В цикле статей «Какие моторы самые надежные?» мы рассматривали эффективность работы, надежность и долговечность двигателей автомобилей разных классов. Традиционно, наиболее надежными и простыми в эксплуатации и обслуживании считаются технологически простые и незамысловатые автомобили небольшого или среднего объема. Как правило, такие агрегаты устанавливались на автомобили малого и среднего класса.

Это еще один аргумент для формирования демократичной цены на этот сегмент. Вот почему такие моторы прослужат верой и правдой владельцам самых разных автомобилей. Эпоха моторов, которые имеют ресурс 1 млн. км и больше уже давно прошла. Однако даже сегодня автовладельцы смогут найти парочку экземпляров, которые сумет порадовать и удивить.

Если говорить о премиум сегменте автомобилей, то они более увесистые и должны иметь двигатели большого объема и большой мощности. Все это ведет к использованию различных технологий и методик, которые могут неоднозначно сказаться на ресурсе и простоте обслуживания силового агрегата.

Старший бизнес-класс

К этому сегменту можно отнести премиальные, стильные, мощные, комфортабельные и высокотехнологичные представители E-класса. Владельцы таких транспортных средств привыкли, что стоимость автомобилей весьма немаленькая и обслуживание тоже обходится пропорционально. Однако какой автовладелец хочет переплачивать и покупать автомобиль с проблемным двигателем? Верно, никакой.

Двигатели в этом классе сложно назвать простыми. Автомобильные производители здесь напротив то и делают, что гонятся за экологичностью, производительностью, мощностью или экономичностью.

Однако даже среди высокотехнологических моделей мы сумели найти наиболее простые и стабильно работающие варианты силовых агрегатов.

Первенство в этом сегменте, как и в прошлом, получают двигатели от Toyota. Если быть точным, то конкретно от Lexus, который является дочерним предприятием Toyota. Двигатели 2GR-FE и 2GR-FSE инсталлируются на такие популярные модели, как Lexus ES и Lexus GS. Кроме того эти варианты силовых агрегатов устанавливают также на премиальные внедорожники Lexus RX.

На фото двигатель 2GR-FE
На фото двигатель 2GR-FE

Данный силовой агрегат характерен относительно небольшой мощностью и небольшим весом. Этот тип двигателей принято считать одним из самых беспроблемных и простых в эксплуатации двигателей в категории без непосредственного впрыска.

На фото двигатель 2GR-FSE
На фото двигатель 2GR-FSE

Второе место рейтинга можно присудить шестицилиндровому трехлитровому мотору B6304T2, который устанавливается на автомобили Volvo. Бензиновый двигатель имеет отличный запас мощности и достаточно прост в эксплуатации. Турбированный двигатель является даже более надежным, чем некоторые дизельные варианты самых простых моторов. Такая особенность и позволила B6304T2 занять второе место.

Еще одним уникальным и практичным силовым агрегатом от Volvo принято считать бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, который работает без турбины. Модульная конструкция двигателей является главным залогом успеха. Даже не смотря на это, двигатель постоянно совершенствуется и улучшается инженерами компании.

Японский двигатель VQVQ37VHR занимает третье место в рейтинге наиболее надежных двигателей в старшем бизнес-классе. Этот мотор устанавливается на автомобили Infinity. 3,7-литровый силовой агрегат имеет шесть цилиндров и развивает мощность в 330 л.с. Качество исполнения – залог успеха и беспроблемной эксплуатации. Такими двигателями агрегатировлся знаменитый Nissan 370Z, а также ряд премиальных внедорожников Infinity: QX50 и QX70, а также их «младший брат» Q50.

На фото двигатель VQVQ37VHR
На фото двигатель VQVQ37VHR

Для того чтобы быть предельно объективным, в этом рейтинге следует упомянуть также представителей из Европы. Дизельный двигатель Mercedes-Benz E класса с кузовом W212 оснащается продуктивным и простым в обслуживании мотором OM651. Дизельный силовой агрегат работает в тандеме с турбиной и имеет самые обыкновенные электромагнитные форсунки.

Представительский класс

Вот, мы и подобрались к самому технологически сложному и дорогому F классу. Здесь априори не может быть автомобиля с дешевой эксплуатацией. Как правило, в таких моторах просто напичкано самыми последними технологическими новинками и инновациями.

Практически все моторы этого сегмента могут похвастаться такими характеристиками: производительные, мощные и высокотехнологичные. Именно эти параметры и обременяют, все моторы дорогие в обслуживании. Немецкие автомобили этого высокого класса оснащаются дизельными двигателями, как наиболее надежными и «неприхотливыми».

В то время как их японские и корейские коллеги делают больше упор на бензиновые агрегаты.

Вот такие они, популярные и неприхотливые моторы для автомобилей разного класса. Надеемся, статься была для вас полезной и познавательной. Пусть ваши автомобили никогда не ломаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
76 queries