Как правильно купить BMW 7 Series E38 с пробегом

BMW 7 Series E38
BMW 7 Series E38 - вид спереди
BMW 7 Series E38 — это одна из самых сложных покупок подержанных автомобилей.

Российская кинолента “Бумер” сделала из представительского седана BMW 7 Series в кузове Е38 настоящую икону автомобильного рынка для отечественных автолюбителей. Среди почитателей немецкой автомобильной марки BMW в России постоянно есть спрос на данное поколение седана BMW 7 Series в кузове Е38. Многие из них приобретают экземпляры данной модели для реставрации. Это достойно похвалы. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать BMW 7 Series E38 с пробегом.

Каждый потенциальный клиент который собирается приобрести подержанный представительский седан европейского F-класса должен осознавать, что стоимость эксплуатации будет крайне высока. Независимо от состояния приобретаемого экземпляра, это же можно отнести и к модели BMW 7 Series E38, которая является представителем данного класса автомобилей. Несмотря на то, что ценник экземпляров данного поколения крайне низок и  составляет половину стоимости новой Лада Веста, основные расходы покупатель будет иметь во время эксплуатации.

Конструкция BMW 7 Series E38

Представительский седан BMW 7 Series в кузове Е38 выпускался с 1994 по 2001 годы. Он пережил один рестайлинг, который включал себя изменение передних фар, бамперов, а также внутреннего оснащения.

Истинные ценители автомобилей немецкой марки BMW знают, что модель BMW 7 Series в кузове Е38 демонстрировала высочайшие ходовые качества и управляемость на трассе в свое время. Также известен высочайший уровень комфорта в салоне. Именно поэтому мы не будем останавливаться на этом, чтобы не накликать на себя беду от более осведомленных автомобилями BMW.

BMW 7 Series E38
BMW 7 Series E38 на самом деле имеет спереди подвеску Мcpherson.

BMW 7 Series в кузове E38 имел три вида колесной базы: стандартная версия, iL, у которой колесная база была увеличена на 145 мм, и L7 с вытянутой на 390 миллиметров колесной базой. Самым гармоничным вариантом была BMW 7 Series iL. Все версии представительского седана BMW 7 Series E38 предлагались только с задним приводом. Версий с системой полного привода в те годы не существовало.

Ходовая часть состояла из подвески Мcpherson спереди, хотя многие думали, что передняя подвеска BMW 7 Series E38 является двухрычажный. Сзади была установлена многорычажная независимая подвеска, имеющая интегральный рычаг сзади. Рулевой механизм не имел рейки, вместо нее был установлен стандартный рулевой редуктор, который оснащался усилителем Servotronic. Кстати, именно в поколение Е38 немецкие инженеры компании BMW впервые применили боковые подушки безопасности, которые предотвращает травмы головы во время бокового удара или при перевороте. На BMW 7 Series E38 впервые в немецком концерне была установлена полноценная система курсовой устойчивости ESP. Это одна из тех систем стабилизации, которая позволяет водителю мягко подрифтить. По-настоящему система вступает в дело, только когда начинаются серьезные углы скольжения.

Среди подержанных экземпляров с удлиненной базой можно встретить такие, у которых в салоне будут установлены раздельные кресла вместо заднего дивана с разделительным большим подлокотником. Также часто встречается версии, имеющие двойное боковое остекление. В этом поколении BMW BMW 7 Series получил пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы и систему регулировки клиренса.

BMW 7 Series E38 - вид сбоку
BMW 7 Series в кузове E38 уже в те годы предлагала много комфорта для водителя и пассажиров.

Основные проблемы во время эксплуатации BMW 7 Series E38 с пробегом

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и поломки во время эксплуатации представительского седана BMW 7 Series E38.

 

Часть автомобиля Поломки
Моторы Моторная гамма BMW 7 Series E38 состоит из базового мотор V6, двух двигателей V8 на 3,5 и 4,4 литра, а также 5,4-литрового мотора V12. Моторы V8 M60 и М62 давно знакомы механикам СТО, которые ремонтируют автомобили BMW. Данные моторы назвать самыми удачными “восьмерками” в автомобилестроении. Однако капремонт таких двигателей весьма затруднен из-за алюминиевого блока цилиндров. Главной проблемой таких двигателей является перегрев. Именно поэтому необходимо постоянно следить за работоспособностью радиатора. Очень велик риск приобрести экземпляр BMW 7 Series после капремонта двигателя из-за перегрева. В настоящее время на вторичном рынке достаточно много экземпляров с мертвыми моторами V8, в которых присутствует задиры поршневой. Двигатель V12 М73 отличается простотой конструкции и надежностью. Он имеет всего 2 клапана на цилиндр. Более надежными мотор V12 будут на до рестайлинговой версии, которая выпускалась до 1998 года.
Трансмиссии Седаны BMW 7 Series E38, оснащенные механической коробкой передач, имеют самоблокирующийся дифференциал, который отлично переносит дрифт и редкую смену масла. Автоматические коробки передач ставились на BMW 7 Series E38 от известного немецкого производителя ZF. Все серии этих автоматов на данной модели также весьма надежны. Автоматы ходят долго, если в них регулярно менять масло. Так что сейчас встречаются экземпляры, в которых не менялась автоматическая коробка передач, и ее ресурс еще не исчерпан.
Кузов Лакокрасочное покрытие на седане BMW 7 Series E38 весьма высокого качества. Именно поэтому многие экземпляры, дожившие до наших дней, практически не имеют следов коррозии. Однако все же она может проявляться в районе порогов, низа дверей и колесных арок. Оригинальные кузовные детали на BMW 7 Series имеют довольно высокую цену Так что на рынке можно встретить поддержанные экземпляры с кустарным ремонтом кузова.
Салон Салон отличается высоким качеством кожи, которая практически не рвется спустя 15 лет. Однако она затирается довольно сильно, так что придется восстанавливать кожаный салон автомобиля.
Электрика В электрике часто выходят из строя блоки управления климат-контролем и приборной панелью. Чем дешевле экзэмпляр BMW 7 Series E38 с пробегом на рынке, тем больше поломанной электрики.
Ходовая часть Ресурс передней подвески Мcpherson на BMW 7 Series E38 составляет 100-150 тысяч километров. У задней подвески ресурс намного меньше — порядка 60000 километров. Рычаги подвески BMW 7 Series E38 выполнены из алюминия. Именно поэтому они довольно дорогие.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

80 queries