Hyundai Accent второго поколения — ремонт и обслуживание

Hyundai Accent
Hyundai Accent
Мы расскажем, насколько ли дорогое обслуживание Hyundai Accent с пробегом.

Информация о модели Hyundai Accent никогда не было захватывающей. Это представитель бюджетного сегмента седанов. Второе поколение модели Hyundai Accent является дедушкой нынешней генерации Hyundai Solaris, которая является лидером сегмента B-класса в России. На подержанные экземпляры модели Hyundai Accent II на вторичном рынке есть постоянный спрос. Именно поэтому в данной статье мы расскажем о ремонте и обслуживании Hyundai Accent второго поколения.

История создания Hyundai Accent второго поколения

Южнокорейского автомобильного производителя Hyundai можно считать молодой компанией. В отличие от немецких автомобильных производителей, компания Hyundai выпустила свою первую модель Hyundai Pony в 1974 году. Эта модель была собранием комплектующих от модели компании Mitsubishi и Ford. После этого на протяжении 20 лет южнокорейская компания Hyundai стремилась выпустить первую самостоятельную модель автомобиля. Этому суждено было сбыться в 1994 году. Этой моделью стало первое поколение седана Hyundai Accent. Правда, все же она получила корейский мотор, производимый по лицензии японской компании Mitsubishi.

Первое поколение модели Hyundai Accent можно считать успешным. Она получила определенный спрос в европейских странах и на американском континенте. Этому способствовал вероятно привлекательный дизайн кузова. Второе поколение модели Hyundai Accent вышло на мировой рынок в 1999 году. Именно об этом модели мы поговорим в текущей статье.

На конвейере второе поколение модели Hyundai Accent было достаточно долго. Когда в 2006 году вышло третье поколения Hyundai Accent, вторую генерацию продолжали выпускать на российском автосборочном заводе в Таганроге. Это сборка продолжалось до 2012 года. Hyundai Accent 2 продавался на российском рынке одновременно с третьим поколением. Из-за этого на российском рынке третье поколение получило название Hyundai Verna. Кстати, современная модель Hyundai Solaris на других рынках имеет старое название Hyundai Accent, например, на украинском рынке.

Hyundai Accent II — ремонт и обслуживание двигателя

Наша статья построена на основе анализа экземпляра Hyundai Accent второго поколения выпуска 2008 года. Данный экземпляров был собран на российском автосборочном заводе в Таганроге. На одометре у него 165000 километров пробега.

Hyundai Accent - двигатель
Пластиковая накладка на полуторалитровый 16-клапанный бензиновый двигатель серии G4E такая же, как у всех моторов Hyundai тех годов.

Касательно силовой установки стоит отметить, что Hyundai Accent второго поколения оснащен довольно современным мотором, как для бюджетных автомобилей начала 2000-х годов. У него под капотом стоит полуторалитровый 16-клапанный бензиновый двигатель серии G4EC. Мощность данного двигателя составляет 102 лошадиные силы. С точки зрения российской фискальной политики 102 лошадиные силы крайне неудобны для российских владельцев Hyundai Accent. Крайней чертой для меньшей суммы налогов являются 100 лошадиных сил. Также стоимость полиса ОСАГО будет больше, чем у моделей автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил.

Работы по замене моторного масла нельзя назвать сложными. Зато в сети интернет ведутся большие споры о том, какой тип моторного масла заливать в мотор Hyundai Accent. Завод рекомендует лить полусинтетику, опасаясь за то, что более жидкое моторное масло будет течь через сальники. Зато многие акцентоводы выбрали для своих моторов синтетику и не ошиблись. Никакой течи масла не было. При этом двигатель намного лучше заводится и работает в регионах с холодным климатом. Объем необходимого моторного масла для полуторалитрового двигателя составляет 3,7 литра. Стандартная канистрыа на 4 литра даже немного хватит для доливки. Чтобы заменить масляный фильтр, необходимо будет снимать защиту поддона картера двигателя. Стоимость нового масляного фильтра составляет всего лишь 200 рублей.

Стоимость воздушного фильтра составляет от 200 рублей. Для его замены не нужна даже отвертка. Короб воздушного фильтра стоит на открытом месте и раскрывается с помощью защелок. Свечи в этом двигателе располагаются в колодцах, поэтому понадобится специальный свечной ключ и обычная крестовая отвертка, чтобы снять пластиковую накладку на моторе. Ремень ГРМ на 16-клапанном двигателе лучше менять на специализированном СТО. Набор из ремня ГРМ и роликов будет стоить порядка 2000 рублей. А вот работы по замене будут дороже — порядка 4000 рублей.

Hyundai Accent II — ремонт и обслуживание трансмиссии

В нашем случае на экземпляре автомобиля Hyundai Accent второго поколения стояла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Она является разработкой японской компании Mitsubishi серии A4AF3. Ресурс такого автомата составляет в среднем 200-250 тысячи километров. При этом, конечно, нужно регулярно менять трансмиссионное масло. Автоматические коробки Mitsubishi знамениты тем, что в них залито довольно дорогой трансмиссионное масло SP 3. Его нельзя смешивать с распространенным маслом Декстрон 3. Именно поэтому владельцам подобных экземпляров Hyundai Accent необходимо выяснить, какая именно жидкость залита в трансмиссию и заливать подобную. Объем необходимого трансмиссионного масла для автоматической коробки передач составляет 6 литров. При замене трансмиссионного масла лучше снимать полностью поддон коробки. Благодаря этому удастся слить почти 4 литра масла и заменить внутренний масляный фильтр.

Hyundai Accent II — ремонт и обслуживание ходовой части

Hyundai Accent - ремонт подвески
Пыльники шрусов в Hyundai Accent второго поколения являются слабым местом ходовой части.

В ходовой части автомобиля Hyundai Accent второго поколения необходимо следить за состоянием пыльников шрусов. Если пыльник будет порван, со временем из строя выйдет граната. Самыми слабыми узлами ходовой части Hyundai Accent 2 являются амортизаторы. Также расходниками подвески данной модели автомобиля являются втулки стабилизатора, ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг. Стоимость резиновых расходников не превышает 500 рублей. Один ступичный подшипник будет стоить порядка 1000 рублей, а работы по замене около 1500 рублей.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
74 queries