Chrysler 300C — опыт эксплуатации

Chrysler 300C
Chrysler 300C
Мы изучаем опыт владения Chrysler 300C.

В 2004 году американский автомобильный концерн Chrysler представил миру поколение модели бизнес-седана Chrysler 300C. Этот автомобиль получил весьма необычный дизайн кузова. Он слегка напоминал представительские седаны шестидесятых годов ХХ века. Американцы со своей новой моделью бизнес-седана решили конкурировать в Е-классе с немецкой большой тройкой. Конечно, этого им не удалось сделать, однако модель Chrysler 300C весьма приглянулась российским автомобилистам. В данной статье мы расскажем об опыте эксплуатации бизнес-седана Chrysler 300C российским автомобилистом.

История Chrysler 300C

Поколение Chrysler 300C 2004 года получило квадратную форму кузова и плоскую переднюю часть. Такое ощущение, что из бизнес-седан американцы хотели сделать пикапом. Однако передняя часть Chrysler 300C издалека весьма сильно напоминала автомобили Bentley. Именно поэтому многие российские владельцы Chrysler 300C устанавливали на решетку эмблема Bentley. Также данную модель бизнес-седана весьма сильно полюбили строители лимузинов. В нашей стране можно найти достаточно много лимузинов, построенных на базе Chrysler 300C.

В основе бизнес-седана Chrysler 300C лежит платформа от Mercedes-Benz E-Class. Только американцы ее немного растянули, увеличив колесную базу до 3000 миллиметров. Разработкой Chrysler 300C американские инженеры занимались еще в то время, когда сама компания Chrysler принадлежала немецкому автомобильному концерну Daimler AG. Базовый мотором этого седана является скромный 2,7-литровый бензиновый двигатель. Однако также существует и версия, под капотом у которой установлен 5,7-литровый двигатель V8 HEMI мощностью 340 лошадиных сил. Конечно с таким мотором средний расход топлива будет составлять 20 литра на 100 километров пути. И это при том, что этот мотор оборудован системой, отключающей половину цилиндров при малой нагрузке. Разгон от 0 до 100 километров час 1,8-тонного седана составляет 6 секунд. Это благодаря пятиступенчатой автоматической коробки передач от Mercedes-Benz. Чувствуется, что над автомобилем поработали европейские инженеры. В поворотах у такого крупного седана крены не такие уж и большие. Развесовка автомобиля вообще почти идеальная —  54 на 46 в пользу передней оси. Благодаря этому при торможении нет больших клевков вперед.

Chrysler 300C - салон
Визуально салон Chrysler 300C весьма богат, однако до тронувшись до материалов обивки, понимаешь их дешевизну.

Интерьер Chrysler 300C

Рубленый дизайн модели бизнес-седана Chrysler 300C наблюдается и в интерьере. Передняя панель также получила острые углы. В салоне данного седана ощущается вмешательство немецких инженеров. Панель приборов получила стильные циферблаты, которые немного похожи на те, которые устанавливаются на автомобилях Jaguar. У Chrysler 300C колесная база имеет длину 3000 миллиметров. Салон получился действительно просторным. Задний диван довольно мягкий, и с него не хочется вставать. Скорее всего, если владелец один раз сядет на задний диван, то он даже не захочет больше пересаживаться за руль.

Опыт владения Chrysler 300C

Наш экземпляр бизнес-седана Chrysler 300C был приобретён в 2013 году. Владелец с самого начала хотела приобрести именно заднеприводную версию Chrysler 300C с 5,7-литровым бензиновым мотором HEMI. Однако это оказалось довольно сложной задачей. Тогда владельцы подобных версий Chrysler 300C совсем не хотели расставаться со своими любимцами. Объявлений с такой версией была довольно мало. В итоге ему попался экземпляр 2006 года. Этот экземпляр покупался министром культуры. Автомобиль за 7 лет накатал лишь 100000 километров. Тогда в 2013 году владелец отдал за экземпляр Chrysler 300C  1000000 рублей. После покупки владелец сразу же поехал на СТО, чтобы оценить техническое состояние автомобиля. Оказалось, что необходимо заменить только передние тормозные диски, стоимость которых составляла 20000 рублей. Еще владелец сразу же заменил моторное масло. Больше в автомобиле Chrysler 300C сразу после покупки ничего не делалось.

Chrysler 300C - вид сбоку
Владельцу пришлось немного вложиться в ремонт Chrysler 300C в течение первого года эксплуатации.

Однако уже через 4 месяца эксплуатации владельцу пришлось заменить муфту карданного вала. Чуть позже владелец заменил переднюю правую ступицу колеса, которая обошлась ему в 18000 рублей, а также передние рычаги подвески за 11000 рублей. Летом 2014 года оказалось, что у автомобиля Chrysler 300C был пробит радиатор. Оригинальный радиатор стоил 32000 рублей. Однако владелец купил китайскую копию за 10000 рублей, которая работает до сих пор. Спустя еще один год владелец решил купить новый набор заводских 18-дюймовых колесных дисков. Этот набор обошелся владельцу в 52000 рублей.  За 3 года новый владелец проехал еще 28000 километров.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

84 queries