Bugatti Chiron — новый король автомобильного мира

Bugatti Chiron
Bugatti Chiron - вид спереди
Новый гиперкар Bugatti Chiron был представлен 1 марта 2016 года на Женевском автосалоне.

Сегодня, 1 марта 2016 года, на открывшемся международном автосалоне в Женеве произошла мировая премьера нового короля автомобильного мира гиперкара Bugatti Chiron. Новинка от французского производителя гиперкаров обладает поистине огромной мощностью гигантского мотора W16 — 1500 лошадиных сил и 1600 Нм максимального крутящего момента. В данной статье мы расскажем все подробности о новой модели французского гиперкара Bugatti Chiron.

Дизайн нового Bugatti Chiron

В кузове нового гиперкара французского производителя Bugatti прослеживается каркас от прежней модели Bugatti Veyron. Особенно это ощущается в линии передней стойки кузова и боковой линии остекления.

Напомним, что мировой премьере нового суперкара Bugatti Chiron предшествовала презентация концепта Bugatti Vision Gran Turismo — гоночного автомобиля для одноименной компьютерной игры. Серийный образец нового гиперкара Bugatti Veyron стал более приземленным, чем виртуальной концепт. Конечно, с этим связано соответствие автомобиля нормам сертификации и технологиям производства. Кроме того, если бы инженеры создали серийный образец точно такой же, как и концепт Vision Gran Turismo, он бы стоил нереальных денег. Соответственно, им пришлось подгонять дизайн гиперкара под ценник в 2,4 миллиона евро.

Само название Chiron обозначает древнегреческого кентавра, который был наделён бессмертием, но отказался от него впоследствии. Тем самым французский производитель решил подчеркнуть нереально высокий статус своего нового гиперкара Bugatti Chiron.

Несмотря на схожесть линий передних стоек и боковой линии остекления новый гиперкар Bugatti Chiron почти не использует детали от предшествующей модели Bugatti Veyron. По сравнению с прошлой моделью новый Bugatti Chiron стал длиннее на 82 миллиметров. Ширина новинки выросла на 40 миллиметров, также выросла и высота — на 53 миллиметра. В связи с этим выросла и снаряженная масса на целых 150 килограмм. Теперь она составляет 1995 килограмм. 1500 лошадиных сил разгоняют двухтонный гиперкар до максимальной скорости 420 километров в час.

Силовая установка нового Bugatti Chiron

В заднем моторном отсеке нового гиперкара Bugatti Chiron располагается все тот же 8,0-литровый двигатель W16, который создан из двух моторов V8. По сравнению с предшественником французские инженеры немецкого концерна VAG модернизировали данный двигатель. В нем были установлены новые 4 турбины — по две в каждом из двух V-образных развалов. Они работают последовательно. Первые две турбины включаются на низких оборотах, оставшиеся две турбины подключаются на отметке 3800 оборотов в минуту. Также мощный мотор W16 получил новую систему впрыска, имеющую 32 форсунки. Теперь он оснащен титановой системой выхлопа и множеством других доработок. Максимальная мощность мотора W16 составляет 1500 лошадиных сил и достигается на 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1600 Нм. На все четыре колеса его перераспределяет 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Наверняка, это самая выносливая роботизированная коробка в мире.

Bugatti Chiron - салон
Bugatti Chiron — это гиперкар, имеющий 1500-сильный мотор за спиной водителя.

Динамические характеристики Bugatti Chiron

Конечно, всем автолюбителям интересно, какие же динамические характеристики развивает новый гиперкар Bugatti Chiron. Разгон от нуля до ста километров в час гиперкар разгоняется за те же 2,5 секунды, что и версия Bugatti Veyron Super Sport World Record Edition. Напомним, что данная спецверсия не имела ограничителя максимальной скорости, и она составляла 415 километров в час. От нуля до двухсот километров в час новый Bugatti Chiron разгоняется за 6,5 секунд. 300 километров в час будут разменены уже за 13,6 секунд. Максимальная скорость Bugatti Chiron в стандартном режиме составляет 380 километров в час. Однако при этом двигатель W16 будет работать не на полную мощность. С помощью специального ключа можно будет активировать в автомобиле гоночный режим и максимальную мощность двигателя. В этом случае максимальная скорость достигнет 420 километров в час.

Напомним что у Bugatti Veyron реальные результаты разгона экспертами различались с заводскими данными в большую сторону. Так они смогли разогнать Bugatti Veyron в 2011 году до максимальной скорости 431 километров в час. Вполне вероятно, что когда руки экспертов дойдут до нового гиперкара Bugatti Chiron и с него снимут электрический ограничитель максимальной скорости, который необходим для сохранности шин, то он покажет значительно больший результат максимальной скорости.

Аэродинамика и конструкция  нового гиперкара Bugatti Chiron

Каркасом нового гиперкара Bugatti Chiron выступает карбоновый монокок. Задняя часть шасси гиперкара также выполнена из карбона. На этом использование углеродного волокна на новинке не заканчивается. Все кузовные панели также он выполнены из карбона. При этом кузовные панели оснащены множеством элементов аэродинамического обвеса. В задней части кузова установлено аэродинамическое антикрыло с гидравлическими стойками. У данного антикрыла есть четыре режима работы. В боевых условиях езды антикрыло поднимается на максимальную высоту. При резком торможении оно будет играть роль аэродинамического тормоза. Также необходимо отметить, что тормозная система нового гиперкара Bugatti Chiron обладает карбон-керамическими тормозными дисками, а также восьмипоршневыми суппортами на передней оси и шестипоршневыми суппортами на задней оси.

Гиперкару нужны и надежные широкие шины, чтобы получить максимальный контакт с дорогой. Впереди установлены шины размером 285/30 R20. Сзади установлены шины 355/25 R21. Инженеры французского производителя заявляют, что пятно контакта Bugatti Chiron увеличилась по сравнению с Bugatti Veyron на 14 и 12 % спереди и сзади соответственно.

Владельцы нового суперкара Bugatti Chiron могут пользоваться сразу пятью режимами работы двигателя, трансмиссии и электроники. Они настроены под разные условия езды в городе, на трассе и во время соревнований.

Bugatti Chiron - вид сзади
Bugatti Chiron также получил знаменитое аэродинамическое антикрыло с гидравликой огромных размеров.

Французский производитель уже объявил цену нового гиперкара Bugatti Chiron, которая составляет 2,4 миллиона евро. Кстати, планируется выпустить всего лишь 500 экземпляров данной модели. Первый экземпляр гиперкара Bugatti Chiron выйдет из стен конвейера осенью текущего года.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
74 queries