BMW X3 E83 — выбор подержанного экземпляра

BMW X3 E83
BMW X3 E83
На этот раз мы выбираем подержанный экземпляр кроссовера BMW X3 E83.

Менее скромной кроссовер немецкой автомобильной марки BMW под названием BMW X3 в кузове E83 не имеет особой популярностью на российском рынке. У нас автомобилисты если решаются приобрести подержанный кроссовер БМВ, то обязательно копят, чтобы купить старшую модель BMW X5 Е53. Между прочем зря, модель BMW X3 E83 является более надежной. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать экземпляры BMW X3 E83 с пробегом.

История выпуска BMW X3 E83

Немецкие конструкторы из концерна BMW быстро поняли, что одной модели кроссовера на мировом рынке недостаточно. В свои годы кроссовер BMW X5 Е53 являлся премиальным и имел слишком высокий ценник. Необходимо было предложить на рынке модель с меньшей ценой. Вот так и появился на свет в 2003 году меньший кроссовер BMW X5 Е53.

BMW X3 E83 - вид сзади
Дверь багажника BMW X3 E83 первая сдается в борьбе против коррозии.

Модель кроссовера BMW X5 Е53 имела ту же компоновку и те же технические решения, как и BMW X5. Благодаря меньшему кузову и более простому салону снаряжённая масса данного кроссовера получилась значительно меньшей, чем у BMW X5. Именно поэтому на нее можно было устанавливать менее мощные моторы, которые собственно и были более дешевыми. Несмотря на такую возможность, в Российской Федерации популярными на вторичном рынке остаются версии BMW X3 с рядными шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Данная модель кроссовера оснащается системой полного привода с подключаемым передним мостом через автоматику. На североамериканском рынке продавали также заднеприводные версии кроссовера BMW X3 E83.

В 2006 году состоялся первый рестайлинг модели BMW X3 E83. Изменения коснулись, в первую очередь, моторной гаммы модели. Также инженеры модернизировали передний карданный вал, который ранее имел низкий ресурс. Еще у модели появились новые автоматические коробки передач ZF. Производство первого поколения кроссовера BMW X3 E83 продолжалось до 2011 года. На конвейере он находился 8 лет.

BMW X3 E83 - салон
У первых экземпляров BMW X3 E83 салон уже будет скрипеть.

Основные проблемы BMW X3 E83

В таблице ниже мы приведем основные проблемы и поломки при эксплуатации кроссовера BMW X3 E83.

Часть авто Основные проблемы
Кузов Первое поколение кроссовера BMW X3 E83 имеет довольно простой дизайн кузова. Это помогло качеству сборки оставаться на высочайшем уровне. Чаще всего попадаются экземпляры в серебристом либо черном цвете. Коррозию кузова BMW X3 E83 можно встретить довольно редко. Чаще всего она проявляется под пластиковыми накладками кузова. Также ее можно встретить внутри колесных арок, на нижней кромке дверей и на швах моторного отсека. Если коврики в салоне являются влажными, то обязательно будут очаги ржавчины на днище и порогах.
Салон Внутри карт дверей довольно часто рвутся и ломаются тросы стеклоподъемников. А их электромотор попросту перегорает. Трубопровод стеклоомываетля задней двери довольно часто трескается. Проходит он рядом с электрическим жгутом проводов. Вследствие этого начинают намокать коврики, и замыкается электрическая проводка. Ресурс вентилятора системы климат-контроля небольшой. Через 5 лет уже есть высокий риск, что он сломается. Сам салон модели BMW X3 E83 уже через пять лет начинает весь скрипеть.
Электрика Электрика модели BMW X3 E83 является довольно надежной в отличие от других моделей BMW. Слишком часто из строя выходит блок управления ESP, который находится в водительской двери. Причиной этому служит заливка водой в случае засорения дренажа. Из-за электрического подогрева часто ухудшается качество кожаной обивки сидений. Чаще всего отказывать мультимедийная система в BMW X3 E83. За ней идет блок сервотроника руля.
Ходовая Рулевая рейка на модели кроссоверов BMW X3 E83 простая. В ней может отказать только блок управления сервотроником. Рулевая рейка начинает люфтить только после пробега 200000 километров. Ресурс рулевых наконечников и тяг составляет 100000 километров. Довольно часто можно встретить экземпляры с пробегом более двухсот тысяч километров и родными компонентами задней подвески. Самым слабым узлом подвески являются стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.
Трансмиссия У дорестайлинговых экземпляров кроссовера BMW X3 E83 карданные валы имели слишком малый ресурс. Особенно это касается переднего карданного вала. Со временем многие экземпляры становятся просто безальтернативно заднеприводными. Передний привод в них больше не подключается. Классический автомат не слишком любит высокие обороты мотора. Для такой коробки передач крайне важно часто менять трансмиссионное масло.
Моторы Четырехцилиндровый мотор для кроссовера BMW X3 E83 является явно слабым. Из-за этого его эксплуатируют в тяжелых условиях с постоянной нагрузкой. Лучше всего приобрести экземпляр кроссовера BMW X3 E83 с шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2,5 литра или 3,0 литра.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
73 queries