BMW 7-Series E38 — опыт владения

BMW 7-Series E38
BMW 7-Series E38
Мы расскажем нашим читателям об опыте владения BMW 7-Series E38 2000 года выпуска.

Для всех современных автомобилистов в Российской Федерации и странах СНГ представительский седан BMW 7 Series в кузове E38 остался иконой целого промежутка жизни. В годы производства на этой модели седана ездили бизнесмены, бандиты и политики. Одной из лучших версий данной модели считается BMW 740iL E38. В данной статье мы расскажем об опыте частного владения автомобилем BMW 740iL в кузове E38 2000 года выпуска.

Описание BMW 7-Series E38

Наш владелец в свое время приобрёл экземпляр представительского седана BMW 740iL в кузове E38 2000 года выпуска с удлиненной колесной базой кузова. Автомобиль покрашен в краску цвета Schwarz metallic (черный перламутр), и оснащен внешним пакетом стайлинга Shadow-Line, который подразумевает отсутствие хромированных молдингов по бокам кузова. Да и вообще хром на кузове есть только на решетке радиатора. Вообще об автомобиле BMW 7-Series E38 было снято множество фильмов. Модель седана BMW 7-Series E38 становилась напарницей Джеймса Бонда в фильме “Завтра не умрет никогда”. Главный герой управлял этим автомобилем с пульта управления на мобильном телефоне Ericsson. Далее данный автомобиль участвовал в фильме “Перевозчик” с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Ну и, конечно, как не вспомнить российский фильм “Бумер”, в котором сам автомобиль BMW 7-Series E38 стал главным героем.

Модель представительского седана BMW 7-Series E38 имела настолько классический вид, что немецкие покупатели увидел следующее поколение BMW 7 Series, автором которого стал Крис Бэнгл, решили выкупить последние остатки поколения BMW 7-Series E38.

Интерьер BMW 7-Series E38

В салоне представительского седана BMW 7-Series E38 по-прежнему пахнет дорогой кожей, хотя ему исполнилось уже 16 лет. Также здесь можно встретить вставки из натурального дерева. В нем установлена раздельная климатическая система. Передние сиденья имеют не только подогрев, но и вентиляцию, а также  массаж. Передние сиденья имеют ломаные спинки. Автомобиль оснащен печкой Webasto, которая заранее нагреет двигатель и салон в зимнюю пору. Здесь установлена мультимедийная система HiFi Professional DSP. В нее входит не только большой экран, но также навигационная система, телевизор и DVD-чейнджер. Также есть встроенный мобильный телефон. Так как автомобиль имеет удлинённую колёсную базу, то его предназначением является перевозка VIP персон. Задний диван имеет большой подлокотник и регулировки с электрическим приводом. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды климатической системы, а также подогрев сидений.

BMW 7-Series E38 - салон
Салон BMW 7-Series E38 за 16 лет сохранился в идеальном состоянии.

Езда на BMW 7-Series E38

Под капотом версии представительского седана BMW 740iL в кузове E38 располагается 4,4-литровый двигатель V8. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Этот двигатель знаком многим автомобилистам, позже его устанавливали на кроссоверы BMW X5 и Range Rover. В качестве трансмиссии в нашем экземпляре представительского седана есть пятиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Кузов представительского седана очень близок к идеальной развесовке. Сзади установлена умная многорычажная подвеска.К тому же сам кузов имеет низкий центр тяжести. В итоге мы получаем огромный представительский седан со спортивными замашками. Этим автомобилем легко управлять даже на горных серпантинах. Мощный двигатель всегда предоставляет запас мощности на любой передаче.

Опыт владения BMW 740iL в кузове E38

Владелец автомобиля BMW 740iL в кузове E38 во время покупки нашел его в Санкт-Петербурге. Ему попался экземпляр с рестайлингом 2000 года выпуска. Автомобиль в оснащении имел активную подвеску, заводские ксеноновые фары, двойные стеклопакеты, комфортные сиденья внутри. Данный автомобиль владелец приобрел в 2007 году с пробегом 75000 километров. Этот экземпляр обошелся ему в 1 000 000 рублей. Напомним, что в 2007 году этому автомобилю было лишь 7 лет, и он относился к BMW 7 Series прошлого поколения. Перед покупкой данный экземпляр BMW 740iL в кузове E38 долго стоял без движения. В итоге новому владельцу пришлось поменять все уплотнители и резинки. Также владелец перекрасил капот из-за большого обилия сколов. Владельцу пришлось поменять двойной стеклопакет в задних дверях из-за скопления конденсата. Данный пакет обошелся ему в 140000 рублей. За 9 лет владения экземпляра BMW 740iL в кузове E38 наш владелец поменял в нем рулевой редуктор в сборе, передние стойки ценой 40000 рублей каждая. А вот задняя подвеска на этом автомобиле до сих пор остается оригинальной. Также владельцу пришлось заменить генератор, который совсем внезапно умер. Из доработок можно отметить замену металлического люка на крыше на электрический люк, установку черного потолка со всей фурнитуры, установку деревянных потолочных ручек.

BMW 7-Series E38 - вид сзади
Владелец постарался BMW 7-Series E38 без использования неоригинальных деталей.

За 9 лет наш владелец наездил на автомобиле BMW 7-Series E38 еще 37000 километров. На этом автомобиле владелец выезжает только по выходным дням или для путешествий в Европу.

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

82 queries