Audi Q7 — выбираем подержанный экземпляр

Audi Q7
Audi Q7
Выбор подержанного Audi Q7 является очень сложным процессом.

Audi Q7 первого поколения является довольно крупным кроссовером. На вторичном автомобильном рынке эта модель кроссовера славятся большими тратами на нормальную эксплуатацию. В данной статье мы расскажем, на что нужно будет обратить внимание при выборе подержанного экземпляра кроссовера Audi Q7, чтобы пришлось меньше в него вкладывать.

История Audi Q7

Как известно, кроссовер Audi Q7 построен на той же платформе, что и кроссоверы Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. При этом выпуск первого поколения Audi Q7 по времени по сравнению с выпуском Volkswagen Touareg явно задержался. Многие считают, что у руководства концерна Audi были опасения насчет внутренней конкуренции нового большого кроссовера с моделью Audi A6 Allroad. Первое поколение кроссовера Audi Q7 было создано на немного удлиненной платформе Volkswagen Touareg. Новинка была представлена в 2005 году и стала второй флагманской моделью немецкого концерна Audi совместно с представительским седаном Audi A8.

Так как первое поколение Audi Q7 вышло через 4 года после представления Volkswagen Touareg, то оно уже имело новую моторную гамму и новые коробки передач. Новые моторы для Audi Q7 получили непосредственный впрыск топлива. Однако самый крупный мотор — 4,2-литровый двигатель FSI имел ошибки в конструкции блока цилиндров и весьма сложный механизм ГРМ. В целом можно сказать, что моторная гамма Audi Q7 была менее надежной, чем у соплатформенных Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Возможно, именно поэтому на вторичном автомобильном рынке намного меньше предложений Audi Q7, чем Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Проблемы с кузовом Audi Q7

Audi Q7 - кузов
Кузов Audi Q7 — это уже не эталон защиты от коррозии.

Автомобили Audi последнего десятилетия не являются идеально защищенными от коррозии. Даже у пятилетних экземпляров Audi сколы и царапины начинают ржаветь. Чаще всего от коррозии страдают швы в задней части днища кузова Audi Q7, точки крепления пластиковых деталей кузова к металлическим панелям, нижняя часть дверей, в арке задней двери и сама задняя арка кузова. Качество лакокрасочного покрытия значительно снизилось у рестайлинговых автомобилей Audi Q7, выпущенных после 2009 года. Довольно часто владельцы подержанных экземпляров Audi Q7 покупают обвес S-Line с расширителями арок, для того чтобы закрыть место развития коррозии.

Следующей проблемой кузова является негерметичность поклейки лобового стекла и панорамной крышей. От этого очень быстро начинается течь влаги.

Передняя оптика также страдает от недостаточной герметизации. Передние фары быстро потеют, даже если на них нет трещин. Задние фары часто растрескиваются и запотевают. Ресурс передних и задних фар Audi Q7 в 100000 километров уже является стандартом. Это приводит к тому, что на практике распространено воровство фар Audi Q7. Хуже всего то, что воры при изъятии фар повреждают крылья и капот кузова. Также среди воров популярными являются боковые зеркала с фотохромными элементами. Стоимость такого нового зеркала весьма высока. Зато демонтаж одного бокового зеркала займет совсем немного времени.

Проблемы с салоном Audi Q7

Качество используемых материалов в отделке салона весьма высокое. Кожа на сиденьях не затирается до пробега 150000 километров. Однако если вы выберете американский экземпляр Audi Q7 — в нем кожа будет худшего качества. Кожаная обшивка руля протрется уже к 100000 километров пробега. А пластиковые кнопки могут повредиться уже через 50000 километров. Весьма высок риск поломки механизмов подлокотника и кнопок рядом с подстаканниками.

У подержанных экземпляров могут быть сбои селектора автоматической коробки передач, электрических стеклоподъемников, привода задней двери багажника, подогрева сидений и климатической системы. В климат-контроле чаще всего происходит поломка вентилятора либо отказ датчиков. Так после обычной химчистки могут отказать датчики температуры салона. Также у старых экземпляров Audi Q7 начинается коррозия трубок кондиционера в моторном отсеке.

Audi Q7

Чем старше экземпляр Audi Q7, тем больше вероятность, что его рулевая колонка будет постукивать. Обычно это бывает у тех экземпляров, чьи водители любили садиться в салон, берясь за руль. Еще можно отметить слабо механизм блокировки задних сидений. У пятилетних экземпляров во время езды задние сиденья могут болтаться и стучать.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
MotorMania
70 queries