Тюнинг глушителя

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя является самой распространенной процедурой усовершенствования автомобиля. Но прежде чем начинать трансформацию собственного авто, рекомендуем изучить вопрос детально, чтобы знать, что отвечает за благородный рев железного коня. А для этого стоит внимательно рассмотреть конструкцию глушителя, чтобы понять, каким образом звук работающего мотора приглушается.

Любой серийный автомобиль разрабатывали инженеры, а потому глушители в них полностью соответствуют требованиям количества отработанных газов, которые неизбежно вырабатываются двигателем в определенную единицу времени. В связи с этим неслучаен и диаметр глушителя, который нет смысла увеличивать в поисках улучшения ситуации. Стоит понимать, что тюнинг глушителя неизбежно влечет за собой увеличение расхода газа. Именно поэтому важно проследить за тем, чтобы не создавалось увеличение избыточного сопротивления в выпускной системе автомобиля.

Когда речь заходит о сопротивлении в выпускной системе авто, сразу же стоит затронуть вопрос механизма приглушения шума работающего мотора. Глушитель создает необходимое сопротивление звуковому потоку. Без него, конечно, автомобиль рычал бы как дикий зверь. Но все мы живем в обществе, а это значит, что необходимо соблюдать его правила. Согласно последним даже у спортивных автомобилей есть свой предел – 100 дБ. В противном же случае машину признают негодной. Что и говорить, особенно о городских реалиях, когда забота о здоровье граждан выходит на первое место. Именно поэтому, чтобы выбрать глушитель для своей машины, водителю приходится идти на компромисс.

 

Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя

 

Механизм гашения звука в глушители

Работающий мотор создает акустические волны, которые всем известны как шум, улавливаемый нашим слухом. Глушители были разработаны для того, чтобы энергию звука превратить в тепловую, позволив человеку тем самым управлять автомобилем, находиться с ним рядом и при этом не платить своим здоровьем цену за эту роскошь. Прежде чем начать тюнинг глушителя, стоит узнать, что специалисты выделяют четыре типа детали: поглотители, ограничители, резонаторы и отражатели звука.

Ограничитель работает по самому простому принципу. Зауженный диаметр трубы в корпусе глушителя подавляет издаваемый звук. С точки зрения конструкции и получаемого эффекта, такой тип нельзя назвать самым лучшим. Но, невзирая на это, данный тип конструкции в заводской комплектации встречается довольно часто, а потому и вызывает желание как можно скорее заменить его более правильной конструкцией.

Отражатели звука работают при помощи большого количества акустических зеркал, позволяющих перенаправлять звуковые волны. Каждый раз, как только звуковая волна отражается от поверхности зеркала, она тратит свой изначальную силу, тратя ее на нагревание зеркала отражения. Опыты показали, что устроив для звуковой волны длинный и тернистый путь из зеркал, в конечном итоге мы потеряем поток в этом лабиринте, получив на выходе лишь слабый отголосок былой мощи. Подобный глушитель можно встретить во многих стандартных системах. Главное, не открыть автомобиль в момент, когда вы жмете на газ, утопая педаль в полу. Можно услышать звон в ушах от сильного шума глушителя.

 

Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя

 

Тюнинг глушителя понадобится и в случае резонаторного типа. Как правило, такие глушители производители автомобилей стараются использовать для гашения низких частот в выпускных системах.

Последний тип важной детали автомобиля, который часто становится объектом тюнинга глушителя , это поглотитель. Из названия следует и принцип его работы: максимально поглощать звук при помощи пористого материала.

В заключение стоит отметить, что производители предпочитают комбинировать типы глушителей, для достижения максимального результата.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно