Toyota Land Cruiser Prado 2,8 D – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Toyota Land Cruiser Prado

Мы протестировали новую комплектацию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Style.

Самая последняя из вышедших комплектаций Style внедорожника Toyota Land Cruiser Prado попала к нам в руки. Мы провели тест-драйв экземпляра данной модели недалеко от города.

История Toyota Land Cruiser Prado

Все четыре поколения внедорожника Toyota Land Cruiser Prado имеют классическую рамную конструкцию. Она является практически неубиваемой. Благодаря новым системам подвески японскими инженерам удалось создать внедорожник который демонстрирует высочайший комфорт езды для всех пассажиров. Им является последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado. Данная модель весьма удачно продается даже в кризисное время. Так за прошлый месяц на территории России было продано почти 1400 экземпляров Toyota Land Cruiser Prado. Тем не менее, текущее 4 поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado выпускается с 2009 года. Ему уже 7 лет и его жизненный цикл подходит к концу. Рестайлинг этой модели был проведен 3 года назад. В конце прошлого года эта модель внедорожника получила новый 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 лошадиных сил. К концу этого года на российский рынок вышла спецверсия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Style, которая своим оснащением призвана подготовить потенциальных покупателей к выходу нового поколения этой модели.

 

 

Спецверсия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Style

Новинка, о которой мы расскажем в данной статье, отличается от стандартных версий внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Style новым комплектом 18-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодными противотуманными фарами, затемненной передней оптикой и прозрачными задними фонарями.

Внутри автомобиля различий у спецверсии значительно больше. Она получила обшивку сидений, как натуральной, так искусственной кожей. Рулевое колесо получилось сервопривод. Появились электрические регулировки передних кресел. На сегодняшний день спецверсия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado Style стоит 3187000 рублей. Поэтому эта спецверсия не оснащается фирменной внедорожной системой Crawl Control. У нее также нет пневматической подвески, видеокамер для кругового обзора и различных других опций. Для форсирования бездорожья у неё есть только два режима движения: 4H и 4L. В трансмиссии можно блокировать межосевой дифференциал. Для комфорта пассажиров предусмотрен двухзонный климат-контроль. Чтобы водителю было комфортно ехать по трассе, для него установлен адаптивный круиз-контроль.

Новый турбодизель внедорожника Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado - турбодизель

Турбодизель получил даунсайзинг, при этом его мощность возросла, а приемистость упала.

Новый дизельный силовой агрегат уменьшился в объеме. Вместо трехлитрового турбодизеля теперь предлагается 2,8-литровый двигатель. Его работа стала тише, а приемистость стала выше. В холодное зимнее утро этот турбодизель не будет напрягать сильной вибрацией и стуками. Как только он прогреется, вибрации фактически исчезнут. Несмотря на это, в его конструкции осталось довольно много узлов, которые вырабатывают вибрацию. Следовательно, конструкторы внедрили значительно больше шумоизоляции и виброизоляции в моторном отсеке. Турбодизель для Toyota Land Cruiser Prado, поставляемых на российский рынок, соответствует экологическим нормам стандарта Euro 5. Мощность турбодизеля составляет 177 лошадиных сил. В паре с ним предлагается с шестиступенчатой классической автоматической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 километров в час у Toyota Land Cruiser Prado с такой силовой установкой составляет 12,7 секунды. Максимальная скорость составляет 175 км в час.

Езда на Toyota Land Cruiser Prado

Проехавшись по МКАДу мы поняли, что этот турбодизель слишком вальяжно себя ведет. Его реакция на газ в пол оказалось непредсказуемый. Он явно не подойдёт для водителей с агрессивной манерой езды. С этим турбодизелем внедорожник становится медленным автомобилем. В пробках на МКАДе мы достигли среднего расходов 12,3 дизтоплива на 100 километров пути. При этом заявленный городской расход топлива составляет 9,2 литра на 100 километров.

Выехав на проселочную дорогу после только что выпавшего снега, мы смогли протестировать внедорожник Toyota Land Cruiser Prado как полагается. Он без проблем создал колею в 30 сантиметров снега и ни разу не застрял. Конечно, это все благодаря большому крутящему моменту турбодизеля, который составляет 450 Нм.

Toyota Land Cruiser Prado - салон

Здесь установлен японский классический автомат на 6 ступеней.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно