Toyota C-HR – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Toyota C-HR

Toyota C-HR еще до выхода на российский рынок попал к нам в руки на тест-драйв.

К нам на тест-драйв попал автомобиль, который внешне выглядит как футуристический концепт-кар. Однако он уже является серийным компактным кроссовером. Это Toyota C-HR. Больше того, данный компактный кроссовер с самого момента запуска получил гибридную силовую установку.

 

 

Экстерьер кроссовера Toyota C-HR

Текущее поколение гибрида Toyota Prius, как для европейцев имеет довольно спорную внешность. Возможно, японцам нравится современный дизайн японских автомобилей от Тойота. Новая модель гибридного компактного кроссовера Toyota C-HR также получила футуристический дизайн кузова Однако он явно будет более по душе европейцам, чем Toyota Prius.

Стиль дизайна нового компактного кроссовера Toyota C-HR схож с Nissan Juke. У него также купеобразный кузов, имеющий укороченную зону бокового остекления задней двери. При этом ручки задних дверей также упрятаны и не выглядывают на поверхность. Ручка находится у верхнего заднего края боковой задней двери. Высота кузова также не является большой. В итоге он больше смахивает на хэтчбек с повышенным клиренсом, одетым в защитной обвес из неокрашенного пластика по периметру. Капот этого кроссовера весьма низкий. А вот задняя часть кузова кроссовера Toyota C-HR очень похожа на хэтчбек нового поколения Honda Civic. И главным в этом сходстве выступает задние фары.

Интерьер кроссовера Toyota C-HR

Японскому автомобильному производителю непременно нужно победить в сегменте компактных кроссоверов. Главным лидером этого сегмента является Nissan Juke. И Тойота подошла к этой борьбе с практической точки зрения. Она просто создала компактный кроссовер с самым просторным салоном в сегменте рынка. Когда садишься в салон Toyota C-HR, кажется, что находишься внутри Toyota RAV4. Так много пространства вокруг. Водительское сиденье имеет очень длинные регулировки по горизонтали и высоте и готово вместить в себя двухметрового водителя. Однако при этом сам за собой такой двухметровый водитель не сядет. Купеобразный силуэт кузова привел к тому, что боковая линия остекления очень узкая, особенно маленькими являются стекла задних боковых дверей. Кроссовер Toyota C-HR не сможет побаловать задних пассажиров воздуховодами климатической системы и подлокотником. Всего этого нет на заднем диване. Для комфорта пассажиров сзади предоставляются только подстаканники в дверях.

Toyota C-HR - салон

Салон Toyota C-HR довольно футуристичный.

Максимальный комфорт получает водитель и передний пассажир. Их встречает ассиметричная передняя панель. Приборная панель имеет голубую подсветку и два глубоких колодца, между которыми разместился синий жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Передние сиденья имеют довольно длинные подушки, которые позволят водителю и переднему пассажиру расслабиться в дальней дороге. Также можно говорить о весьма ощутимой боковой поддержки, как для спины, так и для бедер.

Новая мультимедийная система с большим сенсорным экраном позволяет управлять практически всеми системами автомобиля, кроме климат-контроля. Мультимедийная система не поддерживает работу с программами Apple Carplay и Android Auto, Хотя всё это доступно в мультимедийной системе обновленной версии седана Toyota Camry.

Езда на кроссовере Toyota C-HR

По динамике езды гибридную версию кроссовера Toyota C-HR можно сравнить с моделью хэтчбека Toyota Auris. Самая базовая версия кроссовера Toyota C-HR оснащается 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 116 лошадиных сил и 186 Нм крутящего момента. Покупатели смогут выбирать между механической коробкой передач и вариатором. Несмотря на то, что под капотом установлен турбомотор, разгон кроссовера будет довольно скучным. К тому же, из-за вариатора в салоне начинается вой мотора после 3000 оборотов. При этом расход топлива в среднем будет выше 9 литров на 100 километров пути. Гибридная силовая установка кроссовера Toyota C-HR взята целиком от модели Toyota Prius. В эту гибридную силовую установку входит 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 лошадиных сил и один электромотора. Также будет более драйвовая версия с двухлитровым атмосферным двигателем мощностью 140 лошадиных сил. И этот мотор можно считать оптимальным для кроссовера Toyota C-HR.

Сам кроссовер получил компактную колесную базу и неинформативное шасси. В поворотах рулевое управление и крены не дают достаточной обратной связи. Однако стоит заметить, что и на ямах автомобиль не так сильно трясётся.

Toyota C-HR

Toyota C-HR не демонстрирует динамичность в езде, хотя и может похвастаться молодежным дизайном.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно