Suzuki Vitara S – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Suzuki Vitara S

Мы тестируем турбированный кроссовер Suzuki Vitara S.

На территории России в продажу поступил кроссовер Suzuki Vitara S, который оснащается 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 140 лошадиных сил. Этот мотор может похвастаться смешанным расходом топлива на уровне 5,5 литров на 100 километров пути. Мы решили провести тест-драйв модели кроссовера Suzuki Vitara S, чтобы поделиться своими впечатлениями с читателями.

 

 

В чем отличие Suzuki Vitara S от обычной Suzuki Vitara

На российском рынке модельный ассортимент японского автомобильного производителя Suzuki довольно узок. Основным локомотивом и так небольших продаж является модель компактного кроссовера Suzuki Vitara. Ее новая турбированная версия Suzuki Vitara S была предложена чисто для разнообразия предложения. Понятное дело, что 1,4-литровый бензиновый турбомотор должен понравится молодёжи. Кроссовер Suzuki Vitara предлагается обязательно с двухцветной расцветкой кузова, что также привлекает молодую аудиторию.

Обычная версия компактного кроссовера Suzuki Vitara оснащается атмосферным бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил. Она предлагается на российском рынке, как с передним, так и с полным приводом. Продажи нового поколения модели кроссовера Suzuki Vitara в России стартовали в июля 2015 года. За один год на территорию России было продано лишь 3700 единиц модели Suzuki Vitara. Турбированная версия компактного кроссовера Suzuki Vitara S стартовало на российском рынке в апреле текущего года. За 4 месяца по России было продано лишь несколько десятков экземпляров такой модели. При этом по планам японского автомобильного производителя Suzuki доля версий Suzuki Vitara S в общем объеме продаж модели Suzuki Vitara должна составлять 15%.

Также стоит отметить, что версия Suzuki Vitara S не имеет базовых комплектаций. Если Suzuki Vitara стоит на территории России от 1 069 000 рублей до 1 579 000 рублей, то турбированная версия Suzuki Vitara S стоит от 1 489 000 рублей до 1 589 000 рублей. Однако при этом версия Suzuki Vitara S лишилась возможности заказа с навигацией и панорамной крышей. Получается, что японцы предлагают на российском рынке автомобиль стоимостью полтора миллиона рублей без навигации. Это весьма плохо,  так как навигация предлагается даже в топовых версиях хэтчбека повышенной проходимости Lada XRay стоимостью до 800000 рублей.

Внешний версию Suzuki Vitara S можно отличить глянцево-черными 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также радиаторная решетка получила темный хром. А еще фары переднего ближнего света получили красную окантовку.

Интерьер Suzuki Vitara S

Версия Suzuki Vitara S комплектуется бесключевым доступом. Чтобы попасть в салон достаточно дважды нажать на кнопку, которая располагается на дверной ручке. Это позволит разблокировать сразу все двери. Интерьер Suzuki Vitara S нельзя назвать каким-то индивидуальным и экстравагантным. Подобные решения до этого встречались у многих других автомобильных производителей.

Suzuki Vitara S - салон

В салоне Suzuki Vitara S сразу угадывается стиль дизайна его старшего собрата Suzuki Grand Vitara.

Водитель среднего роста сможет легко подобрать настройки сидений для удобной посадки. При этом он будет ощущать хорошую обзорность. При длине колесной базы в 2500 миллиметров, стоит ожидать нехватки пространства для ног задних пассажиров. Задний диван профилирован под три пассажира. И он оправдывает себя. На нем действительно могут расположиться три среднестатистических пассажира. Багажник компактного кроссовера небольшой. Объем багажного отделения составляет 375 литров. Если сложить задние сиденья, то объем багажника увеличится до 710 литров.

В оснащение стандартной комплектации версии компактного кроссовера Suzuki Vitara S входят светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, круиз-контроль, обивка из кожи и замши, мультимедийная система, обладающая 7-дюймовым сенсорным дисплеем с камерой заднего вида.

Мы нашли несколько недостатков по салону кроссовера Suzuki Vitara S. Функцией автоматического поднятия и опускания обладает только электрический стеклоподъемник водительской двери. Пластик на торпедо и картах дверей достаточно твердый и слегка похрустывает при нажатии. Сенсорный дисплей мультимедийной системы отличился плохим скроллингом, с помощью которого можно менять громкость музыки. Соответственно, регулировать громкость лучше будет кнопками на рулевом колесе.

Езда на Suzuki Vitara S

Новый 1,4-литровый бензиновый турбомотор имеет непосредственный впрыск от компании Bosch. В дополнение к нему идет полноприводная трансмиссия от компании Suzuki. Максимальный крутящий момент бензинового турбомотора составляет 220 Нм, начиная с 1500 оборотов в минуту. Такой размер крутящего момента позволит сразу же стартовать со второй передачи. По заводским данным разгон автомобиля от 0 до 100 километров в час на автоматической коробке передач составляет 10,2 секунды. Мы замерили разгон, и он оказался в рамках заводских показателей. При своей снаряженной массе в 1235 килограмм турбомотора мощностью 140 лошадиных сил вполне достаточно для такого компактного кроссовера. Для работы двигателя и трансмиссии есть отдельная режим Sport. Как ни удивительно, но при его включении средний расход топлива даже уменьшился. За время нашего тест-драйва средний расход топлива составил 7,3 литров на 100 километров пути. В режиме Sport педаль акселератора стала намного чувствительнее, что ценят многие автолюбители. Также был изменен алгоритм работы автомата.

Suzuki Vitara S - вид спереди

Suzuki Vitara S оказался довольно таки шустрым автомобилем с максимальной скоростью в 200 км/час.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно