Skoda Rapid 1.6 AT – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Skoda Rapid

Мы испытали Skoda Rapid с атмосферным мотором и классическим автоматом.

Модель бюджетного седана Skoda Rapid появилась в продаже на российском рынке весной 2015 года. Ее нельзя назвать бестселлером, и тем не менее она является надежным автомобилем. К нам на тест-драйв попал экземпляр седана Skoda Rapid 1.6 AT.

 

 

Конструкция Skoda Rapid

Хотя визуально модель Skoda Rapid похожа на седан, на самом деле ее кузов называется лифтбек. Она также как и Skoda Octavia имеет крышку багажника, открывающуюся вместе со стеклом. На российском рынке модель Skoda Rapid продается с 1,6-литровым атмосферным двигателем ЕА211 отечественной сборки. Этот двигатель предлагается в 2 версиях мощности: на 90 лошадиных сил и на 110 лошадиных сил. В нашем случае под капотом Skoda Rapid установлен 110-сильный 1,6-литровый двигатель вместе с автоматической коробкой передач.

Дизайн кузова значительно строже, чем у его конкурента из Южной Кореи – Hyundai Solaris и Kia Rio. Передние и задние фары практически является прямоугольными. На боковине кузова есть только одна грань, которая тянется чуть ниже боковой линии остекления вдоль всей длины кузова, от верхних границ передних и задних фар. Для увеличения пространства над головами задних пассажиров дизайнеры не стали делать куполообразную крышу, как это модно у последних моделей автомобилей разных производителей. У Skoda Rapid задняя стойка имеет легкий излом.

Объем багажного отделения у Skoda Rapid составляет 530 литров. Это больше, чем у всех конкурентов модели Skoda Rapid, включая Renault Logan с его 510 литрами. Сложtyysq задний ряд сидений увеличивает полезное пространство багажника до 1470 литров. Это означает? что с закрытой дверью багажника водитель сможет перевести в модели Skoda Rapid коробку полутораметрового телевизора или небольшой холодильник.

Интерьер Skoda Rapid

Водительское место в автомобиле Skoda Rapid имеет достаточно длинные регулировки во всех направлениях. Лифт водительского сидения поднимает его не только вверх, но и немного вперед. Так что длиннорослому водителю нельзя будет поднимать сиденье, иначе не хватит места для ног. Рулевое колесо может регулироваться, как по углу наклона, так и по вылету.

Skoda Rapid - салон

На рулевом колесе Skoda Rapid нет ни одной кнопки.

Передняя панель салона автомобиля Skoda Rapid изготовлена из темного пластика. Верхняя часть панели состоит из серого пластика, нижняя часть панели изготовлена из черного пластика. Их разделяет пластиковая панель, сделанная под алюминий. Сам пластик везде жесткий. Рулевое колесо Skoda Rapid вообще не имеет кнопок управления. Панель приборов имеет два аналоговых циферблата спидометра и тахометра по бокам. Между ними установлен чёрно-белый дисплей бортового компьютера. Среди такого минимализма отдушиной стал климат-контроль, хотя он и оказался однозонным. Расслабиться водителю за рулем Skoda Rapid не удасться. Штатная комплектация не предусматривает бокса подлокотника между передними сиденьями. Его можно заказать только дополнительно в качестве опции. Зато на заднем диване есть откидной подлокотник. Еще у задних пассажиров будет достаточно много пространства для ног. В принципе пространства здесь столько же, сколько и у Volkswagen Polo седан. Напомним, что эти модели построены на одной платформе. Штатная аудиосистема лишена цветного дисплея. Соответственно, здесь нет ни навигации, ни системы hands free. Водитель может включить радио, либо засунуть в слот карту памяти с музыкой. Также в этой аудиосистемы есть USB вход и AUX. В целом салон автомобиля Skoda Rapid имеет практически идеальную эргономику. В нём интуитивно можно найти все кнопки управления различными системами автомобиля. Они просто находятся на тех местах, где привыкли их находить водители. Кнопки управления круиз-контролем находятся на левом подрулевом переключателе, на котором обычно мы привыкли видеть кнопки управления передним светом.

Езда на Skoda Rapid

1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 110 лошадиных сил не придает автомобилю Skoda Rapid какой-либо динамики. Однако он является достаточно надежным. По крайней мере, за рулем такого автомобиля водитель всегда будет вести себя безопасно и по правилам. В городском потоке мощности этого мотора будет вполне достаточно. Максимальный крутящий момент достигается на 3800 оборотов в минуту. Этот двигатель можно назвать высокооборотистый. К сожалению, на трассе для энергичного обгона придется включать кикдаун, нажимать педаль газа до упора. При этом отклик автоматической коробки передач будет с задержкой.

Жалко что у такой модели автомобиля довольно жесткая подвеска. Проезжать лежачих полицейские на ходу означает риск пробоя подвески до отбойников. Шумоизоляцию также нельзя назвать на высшем уровне. После скорости 90 километров час в салоне начинаются слышны аэродинамический шум и шум из под колес. При полностью нажатой педали газа шум двигателя пробивается в салон практически без преграды. При спокойной манере езды на расход по трассе на модели Skoda Rapid составил всего 6 литра на 100 километров пути.

Skoda Rapid - в городе

Skoda Rapid приспособелн для размеренной езды в городе.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно