Новая Hyundai Elantra 2016 – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Hyundai Elantra 2016

Тест-драйв Hyundai Elantra 2016 был проведен нами в Сочи.

Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai приобрел статус полноценного мирового автопроизводителя, демонстрирующего высокое качество сборки и богатое оснащение своих моделей. На этом фоне новое поколение седана C-класса Hyundai Elantra выглядит не каким-то прорывом, а просто новой моделью, которой полагается данный уровень качества. В Российской Федерации стартовали продажи нового поколения седана Hyundai Elantra. Именно поэтому мы проводим тест-драйв данной модели и расскажем о ней все подробности нашим читателям.

Конструкция Hyundai Elantra 2016

На российском рынке модели седана Hyundai Elantra никогда не была бестселлером. Южнокорейский автомобильный концерн Hyundai добился наибольших успехов в России в сегменте В+. При этом легковые автомобили C-класса занимают в мировых продажах порядка 30% от общего объема рынка.

Последнее поколение седана Hyundai Elantra получилась достаточно собранным и с индивидуальным образом. Поэтому корейские инженеры пытались не навредить имиджу модели Hyundai Elantra. Ее новое поколение получилось в принципе тот же силуэт кузова. Она получила абсолютно новый дизайн передней и задней части. Линия бокового остекления стала еще выше, а в задней двери появилось глухое окно. Если предыдущее поколение имело довольно улыбчивую переднюю часть, то новое поколение смотрится более спортивно и агрессивно. Решетка радиатора приобрела массивную шестиугольную форму с хромированной облицовкой по периметру. Ее гриль также получил хромированные горизонтальные линии.

Модель Hyundai Elantra в новом поколении как-будто утратила трехобъемный кузов. Она стала больше походить на купе из-за весьма короткого свеса багажника. Однако все же она не является хэтчбеком. У неё полноценная крышка багажника, через которую комфортно укладывать в багажное отделение чемоданы. Хотя покатая крыша кузова придает ему большей спортивности, задние пассажиры будут иметь проблемы с личным пространством над головой.

Интерьер Hyundai Elantra 2016

Раз уж мы заговорили о пространстве для задних пассажиров, то стоит посмотреть на заднем диване. Действительно, задние пассажиры не получили много комфорта. У них есть подлокотник с подстаканниками и отдельные воздуховоды климатической системы. Еще есть обогрев задних сидений пассажиров.

Дизайн передней панели и центральной консоли не настраивает на гонки посреди улицы. Тут стиль дизайна стал более традиционным. Он похож на тот же дизайн, который используется в новом поколении Hyundai Sonata. Рулевое колесо регулируется по всем направлениям: вверх-вниз, от себя и к себе. На центральной консоли располагается довольно маленький дисплей мультимедийной системы. По диагонали его размер равен всего лишь 5 дюймов. В нем не предусмотрено навигационной системы. Однако на этот дисплей все-таки выводится камера заднего вида. Среди систем помощи водителю можно выделить только систему мониторинга слепых зон и систему помощи при старте в гору. Кстати, стоит отметить развернутую к водителю центральную консоль. Угол поворота равен 6,9 градусов. Рулевое колесо весьма многофункционально.  С левой стороны расположены клавиши-качалки для управления акустической системой. С правой стороны установлены кнопки управления круиз-контролем и бортовым компьютером.

Hyundai Elantra 2016 - салон

Салон Hyundai Elantra 2016 выполнен в стиле Hyundai Sonata.

В зависимости от комплектации покупатели смогут выбирать цвет обивки салона. Он может быть чёрным, серым или бежевым. В эти цвета могут быть окрашены, как тканевая, так и кожаная обивка салона.

Объем багажного отделения составляет 458 литров. Топовые комплектации седана Hyundai Elantra будут оснащаться системой hands free для открытия крышки багажника. Для этого необходимо будет подойти к задней части автомобиля с ключом-брелком и постоять рядом с задним бампером около трех секунд. При этом не нужно проводить под задним бампером ногами в разные стороны.

Моторная гамма Hyundai Elantra 2016

Моторная гамма нового поколения Hyundai Elantra 2016 немного изменилась. Вместо 1,8-литрового бензинового мотора используется двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил от модели Hyundai Tucson.  Базовый мотором по-прежнему останется 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил. Данный мотор использовался в предыдущем поколении седана Hyundai Elantra. К каждому мотору будет предлагаться шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестиступенчатый автомат. Нам на тест попалась модификация седана Hyundai Elantra с двухлитровым бензиновым мотором. Автомобильный производитель заявляет, что средний расход топлива с этим мотором седана Hyundai Elantra составит 7,2 литра на 100 километров пути. При этом за весь путь тест-драйва наш средний расход составил 9,6 литра на 100 километров пути.

Езда на Hyundai Elantra 2016

Тест-драйв нового поколения седана Hyundai Elantra проходил на серпантине вблизи Сочи. Стоит заметить, что шестиступенчатый автомат настроен весьма эффективно. При езде по серпантину лучше всего перейти на ручной режим автомата. Это позволит нам эффективно тормозить мотором и резко набирать скорость на выходе из поворота. Система курсовой устойчивости работает довольно эффективно и корректно. За все езду по серпантинам мы не услышали ни одного свиста шин при резком повороте. Рулевой механизм настроен также весьма комфортно. Однако обратная связь руля является явно искусственной.

Hyundai Elantra 2016 - вид сзади

Сзади Hyundai Elantra 2016 имеет весьма спортивную корму.

В новом поколении седана Hyundai Elantra инженеры пересмотрели всю геометрии задней подвески. Однако все эти изменения не позволили им найти точный баланс между комфортом и спортивной особенностью подвески. Она качественно отрабатывает ухабы и волны на дороге, однако ее комфорт все же нельзя сравнивать с немецкими автомобильными производителями.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно