Новая BMW 5 series – первый тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

BMW 5 series

BMW 5 series новой генерации в кузове G30 уже попала в руки журналистов для тест-драйва.

На южном побережье Европы прошел официальный тест-драйв нового поколения седана бизнес-класса BMW 5 series для журналистов. Мы спешим поделиться информация о данной новинки с вами.

Конструкция новой BMW 5 series

Наверное, всем поклонникам немецкой автомобильной марки BMW интересно, стало ли новое поколение BMW 5 series тем самым классическим седаном, который верен традициям и ценностям баварских инженеров. Не смогли ли маркетинговые ценности перевесить в умах руководства BMW?

Мы смело можем сказать, что новое поколение седана бизнес-класса BMW 5 series осталось 100-процентным автомобилем BMW. Это видно с первого взгляда. Силуэт его кузова остался прежним. Только подойдя ближе, можно понять, что это BMW 5 series нового поколения. У новинки появилось множество новых деталей. Бамперы получили новый рельеф. Знаменитые изгиб Хофмайстера получил новую выштамповку. Теперь даже базовые версии BMW 5 series имеют разнесенные трубы выхлопной системы. Когда смотришь на переднюю часть кузова, сразу понимаешь, что ноздри решетки радиатора стали шире. Передние фары также вытянулись и стали немного выше. Самое главное в этом силуэте, что чувствуется идеальная развесовка по осям. Автомобиль получил короткие свесы. Его салон максимально смещен назад, при этом капот довольно длинный.  Всё это придает ощущение настоящей динамики. Стоит напомнить, что новое поколение BMW 5 series в кузове G30 построено на общей модульной платформе CLAR, которая лежит в основе и нового поколения представительского седана BMW 7 Series.

Интерьер BMW 5 series

В салоне новенькой BMW 5 series особо чувствуется родство со старшим собратом BMW 7 Series. Обе эти модели получили общую архитектуру интерьера. Кажется, что основные элементы салона здесь одинаковые. Конструкторы решили установить центральный монитор мультимедийной системы отдельно сверху. Это позволило визуально занизить горизонтальную линию передней панели. Благодаря этому передняя панель смотрится намного легче. Новый монитор мультимедийки стал сенсорным и реагирует на жесты перед ним. Кстати, клавиши управления климат-системы стали сенсорными. Приборная панель в BMW 5 series целиком переехала из представительского седана BMW 7 Series. Проекционный экран на приборной панели теперь на 70% больше. Он выводит максимум информации, разве что не транслирует фильмы с мультимедийной системы.

BMW 5 series - салон

BMW 7 series?! Нет, это салон BMW 5 series.

Из основных опций, которые теперь доступны на новой BMW 5 series мы хотим отметить следующее: сиденья получившие массаж, управление жестами мультимедийной системы, система ионизации воздуха климат-контроля, новая премиальная аудиосистема Bowers and Wilkins , подсветка Ambilight. Базовая версия BMW 5 series теперь смогут похвастаться электрическими регулировками передних кресел и полностью светодиодными фарами, как спереди, так и сзади.

Езда на новой BMW 5 series

Нам досталось модификация BMW 530d xDrive. По нашему мнению, это самая удачная дизельная версия нового поколения BMW 5 series, которая обеспечит не только приемлемую динамику на трассе или по городу, но также и весьма экономный расход топлива.

Новый адаптивный круиз-контроль на BMW 5 series  способен работать в диапазоне скоростей от 0 до 210 километров в час. При этом он учитывает скоростные ограничения, распознавая дорожные знаки, и ситуацию на дороге. Ультразвук теперь распознает не только впереди едущий автомобиль, но также автомобиль, который находится еще далее впереди. Таким образом компьютерная система анализирует обстановку далеко наперед.

Под капотом нашего экземпляра BMW 5 series находится трехлитровый турбодизель мощностью 265 лошадиных сил и 620 Нм максимального крутящего момента. С ним седан бизнес-класса разгоняется от 0 до 100 километров час за 5,4 секунды. При этом масса седана снизилась до 1695 килограмм. Конечно, мы советуем будущим покупателям заказывать систему Adaptive Drive. В нее входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов и активная система подавления кренов. Это всё, что нужно нашему водителю в российских условиях дорог.

BMW 5 series - вид сзади

Ездить на новой BMW 5 series по дорогам Португалии комфортно в любых условиях.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно