Mercedes-Benz E-Class All-Terrain – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain попался нам в руки для тест-драйва.

Наконец-то, немецкий автомобильный производитель Mercedes-Benz выпустил свой первый универсал повышенной проходимости под названием Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, и это при том, что его конкурент Audi A6 Allroad  впервые появился на свет в 1999 году. Нам удалось провести свой первый тест-драйв новинки Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, которая в следующем году выйдет на российский рынок.

 

 

Конструкция Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Напомним, что полгода назад состоялась премьера нового поколения седана бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class. Немецкие конструкторы называли его самым умным автомобилем в своем классе. Это же повторяли и автомобильные журналисты, которые прошли тест-драйв этой новинки. Однако за эти полгода основные конкуренты довольно быстро получили подобные системы в свое оснащение. В первую очередь, речь идет о новом поколении BMW 5 series. Кто знает, возможно, и немецкие конструкторы из Мюнхена выпустят также универсал повышенной проходимости на базе BMW 5-series. Накануне стартовали продажи нового поколения универсала повышенной проходимости Volvo V90 Cross Country от шведского автомобильного производителя. Возможно, в предвкушении выхода на рынок новой модели универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain потенциальные покупатели подождут всё-таки последнюю. Кстати, в России пока что официально не будет продаваться стандартная версия универсала Mercedes-Benz E-Class Estate. Однако немецкий автомобильный производитель уже заявил, что новый универсал повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain обязательно выйдет на российский рынок.

В Европе уже давно многие автомобилисты перешли на универсалы. Самое главное, что универсал является практичным автомобилем. Особенно, если он построен на базе седана бизнес-класса. Откройте багажник в универсале подобного класса, и вы увидите, что панели багажника обшиты бархатной тканью. Второй главной фишкой универсалов является турбодизельный мотор. Он не только предоставляет весьма высокий крутящий момент, но также позволяет солидно экономить на расходе топлива. А если уже рассматривать универсал повышенной проходимости, то обязательно в бизнес классе он будет иметь систему полного привода. Это все касается и новой модели Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - салон

Внутри здесь все тот же премиальный Mercedes-Benz E-Class.

Мотор Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

Официальные продажи нового универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain стартуют в России в марте 2017 года. Однако многие потенциальные покупатели могут быть разочарованы в скудости предложения по моторной гамме. Оказывается, у нас будет продаваться Mercedes-Benz E-Class All-Terrain только с одним мотором – четырехцилиндровым двухлитровым турбодизелем, версия которого имеют индекс 220d. Этот турбодизель имеет алюминиевый блок и алюминиевую головку цилиндра. Стальными в нём являются только поршни. Максимальная мощность двухлитрового турбодизеля составляет 194 лошадиных силы и 400 Нм максимального крутящего момента, которые доступны уже с 1600 оборотов в минуту. Действительно, немецкие конструкторы из Mercedes не стали заморачиваться и устанавливать в свой универсал повышенной проходимости мощный бензиновый турбомотор или мощный турбодизель. Им самое главное необходимо было создать универсальный автомобиль, который бы вписался в определённую нишу на мировом рынке и имел оснащение бизнес-класса.

Зато новый универсал повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain может похвастаться весьма умеренным аппетитом. Средний расход дизтоплива на этом автомобиле будет составлять 5,1 литра на 100 километров пути. Кроме того, российское представительство компании Mercedes-Benz обещает к осени 2017 года вывести на российский рынок версию универсала Mercedes-Benz E-Class All-Terrain с индексом 350d. Мощность такого турбодизеля будет уже составлять 258 лошадиных сил. Вероятно, для российских реалий они уменьшат мощность турбодизеля до 249 лошадиных сил, чтобы автомобиль подпадал под определенную планку налога на транспорт.

Езда на Mercedes-Benz E-Class All-Terrain

К нам на тест-драйв попал экземпляр универсала повышенной проходимости Mercedes-Benz E-Class All-Terrain с индексом 350d. Эта версия не вызывало у нас однозначного восторга. Данный автомобиль вызывает расслабленность, спокойствие и уверенность в езде, но не более. Только тронувшись в путь, ты сразу же ощущаешь абсолютную идеальную шумоизоляцию салона. Кстати, этого турбодизеля практически не слышно в салоне. По крайней мере, он точно не передает вибрации в салон. Новый 9-ступенчатый классический автомат покорил нас своим умным алгоритмом работы. Раздаточная коробка имеет довольно специфический фрикцион, который при нормальной езде распределяет крутящий момент в соотношении 55:45. Это означает, что автомобиль в любой ситуации будет ездить на полном приводе.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - вид сзади

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain все-таки создан не для ежедневного преодоления бездорожья.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно