Infiniti Q30 AWD 2.0 – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Infiniti Q30 AWD 2.0

Мы расскажем вам, что из себя представляет новинка Infiniti Q30 AWD 2.0.

Новый хэтчбек Infiniti Q30 и новый компактный кроссовер Infiniti QХ30 построены на платформе немецкого автомобильного концерна Daimler от модели Mercedes-Benz A-Class и GLA. Однако многие покупатели Infiniti даже не догадываются об этом. К нам на тест-драйв попал экземпляр хэтчбека Infiniti Q30 AWD 2.0 с автоматической трансмиссией.

 

 

История создания Infiniti Q30

Для японского производителя люксовых автомобилей Infiniti это первый поход в низший класс серийных автомобилей гольф-класса. Он не решился выступить в новой для себя нише рынка самостоятельно. И поэтому он воспользовался платформой от немецкого автомобильного концерна Mercedes-Benz. Конструкция компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA была взята за основу при разработке хэтчбека Infiniti Q30 и кроссовера Infiniti QХ30, которые по сути являются близнецами.

Заимствование узлов и агрегатов от Mercedes-Benz производителем Infinity является уже не первым. До этого на рынок вышел седан Infiniti Q50 с двухлитровым бензиновым турбомотором от Mercedes-Benz и коробкой передач, которая устанавливается на автомобили Mercedes-Benz.

Так как японцам не нужно было уделять много времени для разработки конструкции и основы автомобиля, они большую часть времени разработок уделили дизайну кузова. В итоге получился более привлекательный хэтчбек С-класса, имеющий огромные колеса от кроссовера. Кузов получил полностью аутентичные передние и задние фары, состоящие из светодиодов. Также узнаваемой является решетка радиатора, крылья автомобиля и даже крышка багажника.

Интерьер Infiniti Q30

Салон хэтчбека Infiniti Q30 AWD 2.0 встретил нас обилием кожи и алькантары. Такого не ожидали увидеть в автомобилях подобного класса. В принципе стиль дизайна передней панели остался японским и фирменным. В нем и не пахнет симметричностью. Даже центральные воздуховоды являются асимметричными. Хотя при этом вроде бы центральная консоль не находится под углом к водителю, создавая настоящий автомобильный кокпит.

Передние сиденья лишены электрических регулировок. Некоторые могут заметить, что для автомобиля с таким статусом это является обязательной опцией. Однако мы не расстроились. Воспользовавшись ручными регулировками положения водительского места, мы поняли что новый хэтчбек Infiniti Q30 AWD 2.0 предназначен только для людей ростом не выше 185 сантиметров. Для великанов этот автомобиль окажется крайне неудобным. Задний диван предназначен для трех пассажиров. В нем нет явно профилированных двух сидячих мест. Визуально подушки заднего дивана кажутся короткими, однако сидеть на нём комфортно будет человеку с любым ростом. Длина колесной базы позволяет разместиться задним пассажирам без стеснения для своих ног. Также стоит отметить, что даже в базовой комплектации хэтчбек Infiniti Q30 AWD 2.0 оснащен кожаным салоном.

Infiniti Q30 AWD 2.0 - салон

Infiniti Q30 получил довольно привлекательный салон с альканторой.

Задняя дверь багажника открывается с особым усилием. Ее нельзя будет открыть с первого раза, уж слишком непривычным будут усилия на дверь багажника. За дверью скрывается багажное отделение объемом 430 лошадиных сил. Под полом багажника нет даже докатки. Японские конструкторы предлагают лишь ремкомплект для резины и минимальное количество инструмента. Задние сиденья у этого хэтчбека также складываются, как и во всех одноклассниках. При сложенном втором ряду сидений объем багажного отделения увеличится до 1000 литров. Отделка багажного отделения выполнена из обычного ворса. Мягкой бархатной ткани здесь нет.

Моторы для Infiniti Q30

На российском рынке моторная гамма хэтчбека Infiniti Q30 состоит только из двух бензиновых двигателей. Они оба турбированные. Базовый двигатель – 1,6-литровый турбомотор мощностью 149 лошадиных сил. Он поставляется только с переднеприводной трансмиссии. Для полноприводной трансмиссии предлагается двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 211 лошадиных сил. При этом система полного привода будет иметь электронно-управляемую муфту.

Езда на Infiniti Q30 AWD 2.0

К нам на тест-драйв попала именно вторая комплектация хэтчбека Infiniti Q30 AWD 2.0, которая оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором и системой полного привода. В качестве трансмиссии здесь применяется семиступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа. Эта трансмиссия имеет три режима езды: эко, спорт и мануал. Для ручного управления трансмиссии прилагаются подрулевые лепестки. В экономичном режиме трансмиссия будет стараться как можно быстрее переходить на повышенные передачи, не позволяя мотору раскручиваться более 1500 оборотов. Понятно дело, что в таком режиме старт автомобиля будет самым вялым. И тем не менее, максимальный крутящий момент в 350 Нм позволяет обгонять автомобили в городском потоке даже в режиме Эко.

Infiniti Q30 AWD 2.0 - вид спереди

Даже маленький хэтчбек Infiniti Q30 AWD получил огромную фирменную решетку радиатора.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно