Bentley Bentayga – тест-драйв

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Bentley Bentayga

Мы расскажем о тест-драйве самого быстрого кроссовера в мире – Bentley Bentayga.

Модель Bentley Bentayga на сегодня является самым дорогим люксовым кроссовером на российском рынке. Ее стоимость начинается от 15 948 700 рублей. К нам на тест-драйв попал экземпляр кроссовера Bentley Bentayga стоимостью 18 714 616 рублей,и  это далеко не самая дорогая его версия.

 

 

История создания Bentley Bentayga

На пути своей разработки кроссовер Bentley Bentayga перерисовывался один раз. После концепта EXP 9 F британский автомобильный производитель Bentley получил множество негативных откликов от мировой общественности. Из-за этого даже был смещен шеф-дизайнер данного проекта Дирк ван Брекель. Новый образ рисовал уже Люк Донкервольке. И он нарисовал новый автомобиль с чистого листа. В итоге получился классический автомобиль Bentley. В нем узнаются все остальные модели этого британского производителя. Передняя часть как-будто срисована со спортивного купе Bentley Continental GT. Сзади новый кроссовер Bentley Bentayga вообще смотрится довольно пресно. Ни один из элементов кузова не вызывает какого-либо восторга.

Новый кроссовер Bentley Bentayga построен на модульной платформе MLB Evo от более дешевого кроссовера Audi Q7. От этого же немецкого кроссовера британский автомобиль получил некоторые элементы ходовой части, силовую структуру кузова, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF и некоторые фрагменты интерьера: подрулевые рычаги переключения КПП, выключатель света, конфигурацию приборной панели, которая, кстати, имеет аналоговый циферблаты.

Интерьер Bentley Bentayga

Садясь в Bentley Bentayga, признаешься: водительское сиденье даже сложно назвать сиденьем. Это элемент мебели, который имеет множество электрических регулировок, подогрев, вентиляцию и массажер. Рулевое колесо также имеет сервопривод и подогрев. Левый блок клавиш от рулевого колеса позволяет включать систему отслеживания слепых зон, систему ночного видения, картинка которой выводится между циферблатами приборной панели, и проекцию на лобовом стекле.

Наш экземпляр кроссовера Bentley Bentayga является не самой богатой версией. Однако он оснащается навигацией, имеющей функцию отслеживания пробок на дорогах, модемом Bluetooth, точкой доступа wi-fi четвертого поколения, камерой заднего вида.

Bentley Bentayga - салон

В салоне Bentley Bentayga вновь узнается родство с моделями концерна VAG.

Сзади установлены опционные раздельные два кресла, имеющие массивный подлокотник между собой. По своему оснащению задние кресла не уступают водительскому сиденью. Здесь также есть электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массажер. На подлокотнике имеется розетка 12 вольт и 2 USB разъема. Также задним пассажирам доступен пульт управления системами автомобиля. На этом пульте есть тачскрин, с которого можно управлять настройками климатической системы для заднего ряда сидений, сменой радиостанций, функциями массажера. Еще с этого пульта можно полностью отодвинуть вперед переднее пассажирское кресло. Мы удивились, что в данной комплектации нет задних отдельных сенсорных экранов мультимедийной системы и наушников. Вместо этого задних пассажиров будет радовать огромное панорамная крыша, которая заходит даже за заднее сиденье.

Объем багажного отделения составляет 431 литр. Электропривод поднимает заднюю дверь багажника за 7 секунд. Чтобы перевозить длинномеры в спинках задних сидений есть люк. С левой стороны борта багажного отделения есть две кнопки для опускания и поднятия задней пневматической системы. Они позволяют приопустить кузов, чтобы легче было загружать багаж.

Езда на Bentley Bentayga

Однако все же наибольшее удовольствие владелец кроссовера Bentley Bentayga будет получать от езды на нём. Под его капотом установлен 6,0-литровый двигатель W12 Twin Turbo, который развивает мощность 608 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, доступные уже при  1350 об/мин. Система полного привода этого кроссовера оснащена дифференциалом Torsen. При стандартных условиях езды он передает 60% крутящего момента на задние колеса.

Как только с помощью кнопки старт-стоп запускаешь двигатель, слышится приглушенное бульканье, после которого вновь становится в салоне тихо. Шумоизоляция этого салона выполнена на самом высшем уровне качества.

С самого начала тест-драйва мы попали в плотный поток автомобилей на городских дорогах. В таком режиме езды система двигателя отключает половину цилиндров. В городском потоке автомобилей все уважают кроссовер Bentley Bentayga, никто не пытается бибикать сзади. Когда мы пропустили вперед новый Mercedes-Benz S-Class W222, он даже поморгал нам аварийкой.

Выехав из пробки, мы попробовали нажать педаль газа в пол. На удивление не ощущается сжатие тела в кресло, однако всё вокруг смазывается с такой скоростью, что кажется, как кроссовер идет на взлет. С таким мотором вообще не ощущаются две с половиной тонны снаряженной массы этого кроссовера. Смешанный расход топлива у нас получился 18 литров на 100 километров пути. Ездить по нашим российским дорогам мы рекомендуем владельцам кроссоверов Bentley Bentayga только в режиме Комфорт. Спортивная режим не оправдывает своей актуальности для наших дорожных условий.

Bentley Bentayga - мотор

Что еще нужно на Bentley Bentayga, чтобы чувствовать себя королем дорог – 608-сильный мотор W12.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно