Renault Espace V

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Renault Espace V

 

В Париже 2 октября на международной автомобильной выставке прошел дебют пятого поколения минивэна Renault Espace, который теперь перешел в класс кроссоверов. Переход в иной класс связан с появлением у модели больших колес и высокого клиренса.

Новый Renault Espace V практически не отличается от своего футуристического предвестника концепта Initiale Paris, показанного на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Только у серийного образца нет распашных дверей, они распахиваются в привычном для нас направлении.

 

 

Renault Espace V получило кузов следующих размеров: длина 4850 мм, ширина 1870 мм, высота 1680 мм, колесная база – 2880 мм. Новинка стала длиннее четвертого поколения минивэна, но ниже его, несмотря на увеличенный клиренс.

Новинка основана на модульной платформе CMF, разработанной альянсом Renault-Nissan. Именно на этой платформе уже построены новые поколения Nissan Qashqai и X-Trail, вышедшие за последний год. Новая платформа помогла Renault Espace V сбросить 255 кг веса по сравнению с предыдущим поколением.

Моторная гамма новинки состоит из 1,6-литровых моторов на бензине и дизтопливе. Их мощность находится в диапазоне от 130 до 200 л.с.

Renault Espace V получит турбодизель с абсолютно новыми технологиями. Этот силовой агрегат получит сразу две турбины. Первая компактная турбина будет низко инерционной. Она будет обеспечивать высокий крутящий момент на низких оборотах, граничащих с холостым ходом. Вторая турбина будет только начинать работать на средних оборотах. В итоге турбодизель получить хорошую планку максимального крутящего момента практически на всем промежутке оборотов двигателя. И, главное, крутящий момент не будет падать, как у всех турбодизелей, на 4000 оборотах и выше. Мощность такого турбодизеля составит 160 лошадиных сил. В качестве трансмиссии будет использоваться шестиступенчатый робот EDC, обладающий двойным сцеплением.

Изюминкой салона нового Renault Espace V станет система мультимедиа Renault Multi Sense. Ее функция будет состоять в координации работы всех систем автомобиля – управления амортизаторами, рулевого управления, работы трансмиссии, световыми приборами и звуком мотора. У системы будет четыре режима плавности хода кроссовера – Eco, Comfort, Neutral и Sport.

Минивэн Renault Espace V, ставший кроссовером, теперь выгодно отличается от обычных полноразмерных семиместных кроссоверов. Все дело в том, что у семиместной версии Renault Espace V третий ряд сидений полноценный. На нем могут комфортно расположиться не только дети, но и рослые взрослые мужчины.

Салон автомобиля предлагает большую персонализации в случае предварительного заказа автомобиля с завода. По сравнению с предыдущим поколением минивэна отделочные материалы салона намного выросли в качестве. Это подтвердит любой владелец Renault Espace V последнего поколения.

Каждый заказчик данной модели сможет выбрать интерьер по своему собственному вкусу. Так покупатели смогут выбрать оттенок цвета ткани или кожи, которыми будут оббиты сиденья и карты дверей автомобиля. цвет подсветки салона также можно будет выбрать. Программа управления массажем передних сидений будет настраиваться под определенные требования заказчика.

Поставки Renault Espace V в ближайшие два года не предвидятся из-за высокой цены, на которую повлияют ввозные пошлины.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно