Renault EOLAB Concept

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Renault EOLAB Concept

 

Французский автопроизводитель Renault на своем домашнем Парижском автосалоне представил множество новинок и концептов. Одним из концептов оказался интересный проект под названием EOLAB Concept. Этот концепт показывает направление развития Renault согласно стратегии 2020.

Renault заявляет, что двигатель EOLAB Concept расходует всего 1 литр на 100 км пути. Как мы знаем, французы просто помешаны на эффективности и экономичности двигателей. Каждые полгода они представляют концепты, которые расходуют все меньше и меньше топлива.

 

 

Renault EOLAB Concept имеет гибридную силовую установку, в которую входит 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор SCe мощностью 75 л.с. и 90 Нм крутящего момента, а также электромотор мощностью 67 л.с. и 200 Нм. Электрический двигатель питается от Li-Ion батареи на 6,7 кВтч с запасом хода на 60 км. На одной электротяге концепт может двигаться со скоростью 120 км/ч. В это время бензиновый мотор может работать в качестве генератора электричества.

Для минимального сопротивления качения шины автомобиля имеют ширину 145 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,235.

Французская компания Renault уже запланировало выпустить концепт EOLAB в перспективном будущем. В компании уже поставили верхнюю ценовую планку для базовой комплектации той модели – 18 500 евро, которая соответствует цене дизельного 90-сильного Renault Clio. В случае выхода пока еще концепта на рынок, он сможет стать сильным конкурентом таким бюджетным гибридам, как Toyota Prius, Nissan Leaf и т.д. кроме того, он единственный, кто может предложить расход топлива на уровне 1 литра на 100 километров пути.

Концепт Renault EOLAB разработан согласно новой масштабной экопрограмме французского правительства, куда вошел также концерн PSA Peugeot-Citroen. Производители получают субсидии на разработки автомобилей с нулевым или минимальным выбросом углекислого газа в атмосферу. Покупатели таких гибридных автомобилей также будут получать грант от французского правительства в виде скидки за покупку.

Реально ли построить Renault EOLAB и пустить его в серийное производство по цене в 18 500 евро? Французы уверяют, что это возможно. Дело в том, что его бензиновый 1,0-литровый атмосферный агрегат является совсем недорогим. Трансмиссия такого гибридного автомобиля тоже всего лишь трехскоростная. Аккумуляторная батарея имеет емкость в 6,7 кВт-ч. Таким образом, силовая установка небольшого хэтчбека довольно дешева. А как известно, самой дорогой частью автомобиля является именно силовая установка. Кузов модели выполнен из одного материала – стали. Здесь не используется сложный и дорогой углепластик. Инженеры подошли с умом к вопросу удешевления конструкции новинки. Даже задние тормоза у модели барабанные, но это и не портит ее управляемость, ведь вес у автомобиля небольшой.

Однако менеджмент французской компании Renault не спешит с запуском конвейерной сборки модели гибрида EOLAB. По их мнению, для этого необходима смена технологических процессов и закупке дорогой производственной линии. На данный момент концерн занять возмещением затрат на разработку концепта.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно