Range Rover Sport SVR

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Range Rover Sport SVR

 

Range Rover Sport SVR уже был представлен летом в Пеббл-Бич на фестивале автомобильной элегантности. Теперь его дали на растерзание публики Парижского автосалона 2014 года. Британский автопроизводитель заявляет, что эта версия является самым быстрым автомобилем, когда-либо сделанным Land Rover.

Автомобиль Sport SVR оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с компрессорным нагнетателем, обладающим мощностью 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Подобные характеристики и у его главного конкурента BMW X5 M. Однако британец имеет в отличие от немца не 7-ступенчатый автомат, а 8-ступенчатый от ZF. Это сделало его быстрее.

 

 

По европейским меркам Range Rover Sport SVR является огромным внедорожником, и вес его составляет 2310 кг. Но такая масса, сниженная, кстати, на 39% по сравнению с предшественником, компенсируется мощнейшим мотором.

Range Rover Sport SVR внешне отличается от стандартной версии данного семейства новым передним бампером, который получил большие воздухозаборники, пересмотренной решеткой радиатора, уникальными отверстиями в крыльях кузова, надутыми боковыми юбками, большим задним спойлером и новым задним бампером, который обладает глянцево-черным диффузором. Наконечники выхлопной трубы также поменяли дизайн.

Интерьер Range Rover Sport SVR позаимствовал множестве вещей от обычного Range Rover Sport. Однако салон получил спортивные сидения и спереди, и сзади. Все кресла обшиты двухцветной кожей с пестрой прострочкой. По всему салону располагаются новые алюминиевые и карбоновые вставки, а также шильдики спецверсии SVR.

Хорошей управляемости в скоростных поворотах помогает модернизированный дифференциал Dynamic Active Rear Locking Differential. Он обеспечивает добавление крутящего момента на задние колеса в поворотах для заруливания в повороты. Система распределения момента по осям Torque Vectoring постоянно управляет балансом при прохождении различных поворотов.

Range Rover Sport SVR уже стал быстрейшим серийным кроссовером на знаменитой трассе Нюрбургринг. Его разгонная динамика находится на уровне 4,5 секунды от 0 до 100 км/ч. Цена в Великобритании начинается от 93 450 фунтов стерлингов. В продажу на остальных европейских рынках новинка пойдет в самом конце года.

Range Rover Sport SVR прошел Северную петлю Нурбургринга за 8 минут и 14 секунд, и хотя этот рекорд уже побит обновленным Porsche Cayenne Turbo S, все равно данный результат является весьма значительным. Если тяжелый внедорожник сумел проехать эту сложную трассу со множеством скоростных поворотов на уровне суперкара – это говорит о многом.

По словам главного инженера отдела целостности конструкций моделей Range Rover Майка Кросса трасса Нордшляйфе со своими 70 поворотами является идеальным треком для испытания внедорожников и кроссоверов. Именно здесь можно убедиться в том, что конструкция кузова действительно является прочной и выносливой.

Новинка Range Rover Sport SVR получила двухступенчатую раздаточную коробку передач, которая предоставляет выбор между низкими и высокими передаточными числами. Кроме того, благодаря такой коробке передач спортивный автомобиль штурмует брод глубиной в 850 мм, чем могут похвастаться только Range Rover и Land Rover Discovery.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно