Mazda MX-5

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Mazda MX-5

 

После премьеры в начале сентября в Японии и США на Парижском автосалоне прошел европейский дебют родстера Mazda MX-5 , на котором гости выставки могли вживую пощупать новинку.

Дизайн новой Mazda MX-5 нельзя назвать плагиатом, но в нем прослеживаются идеи Jaguar F-Type и Maserati Gran Turismo . Сама же новинка выполнена в строгом соответствии новому языку дизайна Mazda– Kodo.

 

 

Над салоном тщательно поработали дизанеры. По фотографиям видно, что трехспицевый руль имеет идеальную толщину, чтобы комфортно лечь в руки водителя. Два воздуховода направлены только на водительское место, показывая, кто главный в салоне. Рычаг ручного тормоза установлен невероятно близко к рычагу КПП, как будто инженеры намекают, что автомобиль создан для дрифта.

Как водится новая Mazda MX-5 на трассе, еще никто не может сказать. Автомобиль не пошел еще в серийное производство. Но по техническим данным можно сделать следующие выводы. По сравнению с предыдущим поколением новинка сбросила 100 кг и весит теперь 1025 кг в снаряженном виде. Самым лучшим мотором для нее является 2,0-литровый агрегат Skyactiv на 155 л.с. от Mazda3 . Такой набор не сделает ее самой быстрой, но ездить на ней по серпантинам будет приятно.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно