Audi RS6 2015

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Audi RS 6

Audi RS 6

На Парижской автомобильной выставке немецкий автомобильный производитель Audi  представил рестайлинг своего «заряженного» универсала RS6  2015 модельного года. В обновления вошли косметические изменения передних и задних фар.

В Audi RS6  сложно уже что-либо сделать лучше — по техническим параметрам автомобиль идеален. Инженеры компании поработали над дизайном передней и задней оптики. Время не стоит на месте, появляются более экономные и эффективные технология освещения. Передняя оптика получила новые линии светодиодного головного света, как у обновленной Audi А8.

Однако есть одно маленькое техническое улучшение. Двигатель 4,0 TFSI на 560 лошадиных сил уменьшил средний расход с 9,8 л до 9,6 л на 100 км и стал соответствовать нормам Евро-6.

Стоимость обновленной Audi RS6  2015 в Германии составит от 108 900 евро. Это не так уж плохо по сравнению с конкурентом Mercedes-Benz E 63 AMG с 4Matic . Ведь цена Mercedes-Benz начинается от 121 380 евро. Кстати Audi  показали в Париже RS6  2015 с дополнительным аэродинамическим оборудованием из карбона: спойлер, юбки, диффузор. Они увеличивают стоимость гоночного универсала еще на пару десятков тысяч евро.

Версия универсала Audi RS6 2015 модельного года отличается от своих собратьев по семейству более жесткой подвеской, которая к тому же была занижена. В арки колес еле поместились огромные колеса с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и широкими низкопрофильными шинами. Кроме того, в списке опций на данную версию теперь значатся и 21-дюймовые колесные диски.

[youtube url=”https://www.youtube.com/watch?v=UIQ6-_hkDHc” width=”560″ height=”315″]

 

Рестайлинговый Audi RS6 предназначен, в первую очередь, для молодых отцов семейств, которым необходим большой автомобиль вместо спортивного хэтчбека. Кроме того, покупатели должны быть состоятельными людьми, следовательно, ими могут быть мужчины от 30 до 50 лет, которые еще хотят иметь быструю машину. Данная модель действительно универсальна. При сложенном втором ряду сидений, она способна принять внутри полтора кубометра груза и перевезти на ошеломительной скорости по автобану. Благодаря фирменной системе полного привода такой универсал может дать фору многим заряженным седанам при ускорении с места или в гонке по крутым виражам серпантинов.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно