Олег Нестеров – Гелендваген

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Олег Нестеров создал целый цикл видео про знаменитый Гелендваген (Mercedes-Benz G-Class) , в которых он показывает безумное количество полезных вещей: начиная от того, как разобрать эту машину (если это кому-то необходимо), заканчивая полной сборкой и вставкой стекла с помощью веревки.

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=f7VT6Qqa3jc&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=DRvgBXHVr5g&index=2&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=5JtBiTqy0f4&index=3&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=8nu3X4-c2ek&index=4&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=Vsf7oL8r5W8&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=5″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=98eKARBzFKI&index=6&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=h9YIGUiAzN8&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=8″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vaHWSGdIo9s&index=7&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=Qwnb-9EEQkc&index=9&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=TtJKsfZcqpw&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=10″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=6qWCWiHNy6A&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=11″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=F2ktOyq6eyE&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=12″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=mrLXbiHBtdA&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=15″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=vNs9fHanPpA&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=16″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=VqzGhRKX-_w&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=17″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=l2Fr5Op5-R8&index=18&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=hdL8OjSu7nY&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl&index=19″ width=”560″ height=”315″]

 

[youtube url=”http://www.youtube.com/watch?v=-UebhyGU_xU&index=20&list=PLi_aBIDXF-IKr7dlPqN-Ci0kkIGqbQ2Pl” width=”560″ height=”315″]

 

Все ремонтные работы, которые имеют отношение к кузову автомобиля, проводятся по определенной схеме. Первым этапом неизменно идет диагностирование. Происходит анализирование всех повреждений, которые имеются на кузове – внешние (вмятины, сколы и царапины) и внутренние (изменение геометрических параметров). При наличии повреждений на несущих кузовных элементах проверяется расположение контрольных точек и осуществляется сход-развал (угол, под которым закреплены колеса).

Одна из машин, которую рассматривает в качестве примера в своем обзоре Олег Нестеров Брест, гелендваген. Для всех рамных внедорожников характерен высокий центр тяжести, что вызывает наличие предрасположенности к переворотам.

 

Наличие необходимого оборудования – уже половина успеха

Без полного комплекта хорошего оборудования, в качестве которого вы не сомневаетесь, браться за кузовной ремонт даже не стоит. Взять хотя бы стапель, который представляет собой комплекс различного рода измерительных приборов, систем захвата, цепей и прочих элементов. Если вы посмотрите, как работает Олег Нестеров Брест, гелендваген это или другое авто, то заметите наличие сварки, винтовых и гидравлических устройств, систем поддержки и много чего другого. Каждое оборудование активно используется в работе и является одним из факторов успешного и качественного результата.

 

Без выколотки и рихтовки восстановление металла невозможно

Выколотка подразумевает под собой черновой вариант придания кузову той формы, которая присутствовала изначально. Для этого потребуется деревянная киянка, но можно обойтись и рихтовочным молотком. Правда, придется тщательно рассчитывать силу наносимого удара, в противном случае можно вместо усадки получить растяжение металла, что крайне нежелательно.

Имея небольшое повреждение в форме пузыря, многие автомастера используют метод нагрева. Его суть заключается в нагревании точки деформации, а затем быстром охлаждении. Иногда может потребоваться проведение нескольких дополнительных точечных прогревов. Их количество не должно превышать трех, а расположение имеет круговую форму относительно центра вмятины. После окончательного остывания кузовного металла достаточно произвести легкую рихтовку для окончательного выравнивания поверхности. Такой метод продемонстрировал и Олег Нестеров Брест, гелендваген под его умелыми руками как будто оживал, принимая ту форму, которая была задумана производителем. При тонкой и длинной форме «пузыря» прогрев осуществляется узкими рядами до полного выравнивания.

 

Не каждый ремонт под силу сделать своими руками

При сильном искажении кузова и при четко видных геометрических нарушениях не обойтись без привлечения профессионалов. Поскольку обязательный и предельно четкий контроль геометрических параметров не под силу обычному человеку, только профессиональному компьютерному оборудованию. Игнорирование этого момента может привести к весьма плачевным результатам:

  1. Существенное ухудшение визуального восприятия автомобиля в следствии некачественно выполненной проварки или рихтовки.
  2. Отклонения геометрических параметров неуклонно повлечет за собой нарушения в функционировании ходовой системы автомобиля и снизит срок эксплуатации покрышек.
  3. Большие финансовые расходы, которые будут потрачены впустую.
  4. Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, что ставит под угрозу вашу жизнь, как водителя, и жизнь ваших пассажиров.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно