Интервью с Валерием Вязовым – главой Highlander клуба в России

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Валерий Вязовой - глава автоклуба любителей Toyota Highlander

Валерий Вязовой – глава автоклуба любителей Toyota Highlander

MotorMania.ru продолжает серию интервью с главами автоклубов в России. Сегодня наш гость – Валерий Вязовой, глава довольно тематичного автоклуба. Его участников объединяет любовь к японскому автомобилю Toyota Highlander.

 

MotorMania.ru: Добрый день, расскажите, пожалуйста, о себе. Чем вы занимаетесь, сколько вам лет и, конечно, на чем ездите?

Валерий Вязовой: Меня зовут Валерий Вязовой, мне 42 года, я работаю в строительной отрасли, в настоящее время являюсь руководителем довольно крупного строительного проекта. Езжу сейчас конечно на Тойота Хайлендер, второго поколения. Был у меня и предыдущий, с американского рынка. Сейчас на нем с большим удовольствием ездит мой отец. Кстати, до этого у него был тоже горец, только переднеприводной. Вот такая семейная, во всех смыслах, марка и модель.

 

Валерий Вязовой также занимается музыкой

 

MotorMania.ru: Какие в жизни у вас были машины и какая из них для вас самая лучшая?

Валерий Вязовой: Я наверное нетипичный автолюбитель, у меня не было безумного количества разных моделей и марок.  Думаю, что не сильно ошибусь, если предположу, что мое поколение обязательно начинало с чего то отечественного. Скорее всего ВАЗ. Так и у меня. Первая машина – ВАЗ 2107, затем девятка. О них что сказать? Всем всё известно. Но у меня хорошие воспоминания о них, попались довольно удачные экземпляры. Не могу сказать, что сыпались.

После этого была бэушная вольво 850. Об этой машине добрые воспоминания. Трассу держала отменно. После Вольвешки появилась КИА Церато. Автомат, климат-контроль, все пироги… Тоже вполне себе приятная машина. Через 3 года продал её своему товарищу, который до сих пор на ней ездит без проблем. Ну а дальше – Тойота Хайлендер.  Есть у меня хороший приятель, он в те времена занимался доставкой машин из США. Предложил мне пригнать «что-нибудь приличнее корейца». Поэтому я провел несколько ночей на Casr.com, а потом результаты изысканий отправил ему. Он и привез мне машину. Гаврюшей его назвала супруга моя буквально с первого взгляда и с первой поездки. Очень добротный аппарат, мягкая подвеска, отличный кожаный салон, ППП и прочие плюшки. После решения тойоты поставлять на наш рынок Хайлендер, само собой возникло желание пересесть на новый. Теперь уже еще одно поколение вышло. Однако я пока на предыдущем езжу.

Но самая любимая – все таки первый горец. Как уже говорил, эта машина до сих пор в эксплуатации, теперь у отца, поэтому у меня есть возможность изредка на ней ездить и получать удовольствие. Несмотря на то, что той машине 10 лет – до сих пор в отличном состоянии. Еще раз хочу повторить словосочетание – «добротный аппарат». Думаю, что многие наши участники клуба про свою машину думают именно в этой категории.

 

Аэрография у Toyota Highlander

Аэрография у Toyota Highlander

 

MotorMania.ru: Как и когда пришла идея создать клуб любителей  Toyota Highlander?

Валерий Вязовой: С клубом любителей у нас есть отдельная история. В самом начале домен зарегистрировал и создал клуб человек, который собственно на хайлендере и не ездил. Какие мотивы у него были – не известны нам до сих пор, вероятно хотел рекламу продавать.

С течением времени политика модерирования и администрирования форума становилась все более, скажем мягко,  непонятной участникам. Человечек, что называется «поймал звезду». Спустя, наверное, год или два несколько человек отпочковались и создали свой клуб. Думаю, что несмотря на информационную блокаду, устроенную админом старого клуба 95% участников перешли в новый. Уверен, что никто не пожалел.

Клуб у нас веселый и дружный. А с началом официальных поставок хайлендера в РФ – число участников значительно возросло.

У нас в клубе есть своя фишка – мы (администраторский и модераторский состав) не баним участников. Это принципиальная позиция. За всю историю было, наверное, раз или два подобные инциденты. Да и то, связан этот факт с событиями в соседнем государстве. Кстати, в нашем Клубе вполне комфортно русскоязычным жителям всех частей Света, есть у нас в клубе граждане Казахстана, Белоруссии, Украины (да-да-да, Украины), Германии, США, Канады и многих других государств. В остальном – участники форума вполне себе самоорганизуются и самодисциплинируется. Роль модераторов и администраторов сводится, по сути, к помощи. Объединить похожие темы, зачистить флуд в технических темах, правильно структурировать темы и т.п.

Как у любого приличного клуба у нас есть символика и клубные карты. Символика представлена наклейками, бейсболками, футболками, толстовками, кружками и прочим. Клуб у нас абсолютно лишен коммерции. Т.е. желающий получить, скажем, наклейку оплачивает только себестоимость и конверт. Этот принцип касается всего.

Все администраторы и модераторы – альтруисты. Средства на хостинг форума собираются всем миром, то, что удается заработать на рекламе – идет на оплату хостинга.

 

Валерий Вязовой на автовыставке

Валерий Вязовой на автовыставке

 

MotorMania.ru: Связывались ли вы с официальными представителями бренда? Дают ли они скидки членам клуба ?

Валерий Вязовой: Я пытался связаться с официалами. Но ответа на свое письмо не получил. Было это года три назад, наверное. С тех пор новых попыток не делали. Возможно и есть смысл повторить попытку. Висит у нас на форуме реклама Ники-Моторс, но она размещена у нас через рекламного брокера.

 

MotorMania.ru: Проводите ли вы какие-нибудь мероприятия от клуба? Расскажите о них?

Валерий Вязовой: О! ну конечно! Встречи, как правило, они двух форматов. Ресторанные, скажем так. И Выездные. В свою очередь выездные бывают с целевой поездкой куда-то. Или на карьер, так называемые «покатушки». Хайлендер конечно не рамный джип, и «покатушки» у нас носят довольно гражданских характер. Но все-таки полный привод и клиренс вполне обеспечивают драйв. Несколько раз мы организовывали совместные встречи с Прадо-клубом. Прекрасно помню, что в одном соревновании (подъем в горку) – выиграл горец!

 

 

У нас есть пара-тройка «своих» облюбованных мест. Традиционные, практически обязательными, у нас стали  встречи на Масленицу, на Рождество.

Кроме «покатушек», неоднократно организовывали совместные семейные поездки. Ездили в Суздаль, на Голубые озера.

 

MotorMania.ru: Наверняка, у вас есть интересные истории со встреч участников. Расскажите о них?

Валерий Вязовой: Историй много, все они происходят как правило, на встречах Клуба. У нас самое главное правило – приезжать на встречу всей семьей. Как правило, на каждую встречу готовится отдельная программа для детей, отдельная для взрослых, есть и общие мероприятия. На Рождественскую встречу к нам приходит Дед Мороз со Снегурочкой, дарит подарки детям, устраивает конкурсы, состязания, хороводы. На Масленницу – обязательно сжигаем чучело Маслены, водим хороводы. Ну, и обязательное застолье – шашлыки, колбаски на мангале, деликатесы, домашние пироги, блины, приправы, чай кофе, мед, в общем – большое застолье, за которым мы знакомимся с новичками, рассказываем о наших традициях. После застолья – обязательные покатушки – встречи как правило, проходят в карьерах, где можно полазить по буеракам и подрифтить по глубокому снегу. Организовываем и паровозик – к машине привязываем штук 15 снегокатов и буксируем по полю… Это просто обожают наши детишки… И вот тут происходят всякие непредвиденные обстоятельства – кто засядет по самые пороги, того всей гурьбой вытаскиваем, бывало так, что вытягивая одного, садится две-три машины… Кстати, на встречи Клуба приезжают не только Хайлендеры. Многие старожилы, которые пересели на другие авто, все равно не могут расстаться с коллективом, приезжают на наши встречи. Так что у нас всегда в запасе есть и Прадо, и Секвойя, очень много Венз, Гранд Чероки… Так что есть кому помочь, когда Хайлендер увязает в грязи или в снегу…

 

MotorMania.ru: Бывало ли так, что образовывались пары в жизни, которые встретились в вашем клубе? Или люди становились друзьями на долгие годы?

Валерий Вязовой: Про вновь образованные пары, честно говоря, не слышал. Есть у нас история, когда нашлись две подруги. Одна из них моя супруга. Дело было так. Поехали мы с супругой на «шашлычную» встречу клуба. И там она увидела свою старую знакомую с предыдущей работы, с которой у них после смены работы как то потерялись отношения. А на встрече форумчан встретились снова. И теперь гораздо чаще общаемся, в гости друг к другу ездим. Еще одна романтическая история приключилась года четыре назад. Наша одноклубница, управляющая Хайлендером решила пригласить на Клубную встречу своего друга, с которым она встречалась. Она приехала, практически весь Клуб уже собрался, а ее друг задерживается… Все уже начали переживать, и вдруг к месту встречи подъезжает Форд, а на капоте у него лежит огромная роза… Ну, конечно, же – это был наш новый товарищ… Это было очень романтично. Вскоре они поженились. И вот уже четыре года они приезжают на наши встречи только вдвоем.

Многие участники клуба поддерживают товарищеские отношения и вне его рамок.

 

MotorMania.ru:  С какими сайтами и компаниями дружит ваш клуб? 

Валерий Вязовой: Мы очень открыты к сотрудничеству. У нас существует партнерская программа для поставщиков запчастей, станций техобслуживания, продавцов и монтажников музыкальной аппаратуры, сигнализаций и других. Программа бесплатна для поставщиков. Они могут открыть свою тему в соответствующем разделе. Единственным условием является поддержка соответствующей темы. То есть продавец обязан отвечать на любые вопросы форумчан по своему продукту.

Партнеры предоставляют скидки членам клуба по клубным картам. Если кто-то хочет разместить баннер – то это мы тоже практикуем на коммерческих, но весьма необременительных условиях.

 

MotorMania.ru: Что бы вам хотелось реализовать в рамках вашего клуба и какие планы на этот год?

Валерий Вязовой: В общем-то, особых грандиозных планов нет. Скорее мы останемся в рамках своих традиций. Осенние покатушки, Проводы старого года, Рождество. Ну и Масленица на следующий год.

 

MotorMania.ru: Ваши пожелания нашему порталу.

Валерий Вязовой: Конечно же мы желаем вам прибавления аудитории, новых интересных  статей и интервью. Возможно есть смысл расширить формат издания, добавив интерактив – имею ввиду форум.

 

Фотоматериалы: Валерий Вязовой

Toyota Highlander Автоклуб – ссылка для ознакомления.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно