Интервью с Сергеем Ефимовым – владельцем avto-blogger.ru

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Сергей ЕфимовАвтожурнал MotorMania.ru открывает новую рубрику – интервью с авто блоггерами , а так же всеми теми, кто профессионально связан с автомобильной индустрией. Первым нашим участником стал известный в интернете блоггер Сергей Ефимов . Уже более 4 лет Сергей Ефимов ведет свой авто блог http://avto-blogger.ru.  Он с удовольствием выделил время и ответил на наши вопросы.

 

MotorMania.ru :  Сергей, добрый день. Вы владелец блога об автомобилях  http://avto-blogger.ru/  . Скажите, как в вашей жизни появились автомобили? Сколько вам было лет и при каких обстоятельствах это произошло?

Сергей Ефимов:  Добрый день.  Да я единоличный владелец сайта avto-blogger.ru  . C автомобилями я можно сказать с рождения:  у меня дед профессиональный водитель (все категории, даже на мотоцикл категория “A”) (до последнего работал на грузовиках), также профессиональный водитель  мой дядя, очень долго работал дальнобойщиком, пока здоровье позволяло. Отец также хорошо разбирался в машинах. И поэтому я уже в 6 лет хорошо водил автомобили (насколько ноги позволяли). Первыми у нас были Москвич   2140 (моего отца) и ВАЗ 2101 (у деда), также сажали и на грузовые машины, на ” КАМАЗы ” и ” ГАЗы “. Разбирались и в технической части. Мы еще читать с двоюродными братьями не могли (у меня их два, и они почти мои одногодки), а уже торчали в гараже у деда с отцом и дядькой (и главное – помогали им). Многие мои познания пришли именно из этого гаража, в 10 лет я уже сам мог перебрать двигатель на Москвич (2140, правда с мужской помощью для затяжки болтов), подвеска вообще “легкотня”, ух сейчас все и не вспомнить.

 

MotorMania.ru :  Давайте поговорим про ваш блог. Как пришла идея создать сайт http://avto-blogger.ru/ ?  Вам кто-то помогал или вы все делали сами?

Сергей Ефимов:   Идея создания пришла сама собой. Я по специализации IT специалист, раньше “шабашил” написанием сайтов, раскруткой, наполнением и т.д.. Но вот свой сайт как-то руки не доходило создать, писал все сам и создавал все сам, без какой либо помощи. А так как я помогал своим знакомым чинить еще и автомобили (многие из них новички и не знают элементарных вещей), то и пришла идея создать сайт, где все будет описано для новичков. Начиная с уроков вождения, заканчивая какими то полезными мелочами! Конечно, первые статьи были пробы пера.

 

MotorMania.ru :  Как вы выбирали то, о чем будете писать, ведь автомобильная тематика довольно широка?

Сергей Ефимов:  Ориентировался на вопросах друзей, также наполнял материалом интересным большой публики (новинки авто, релизы и т.д.), тут особого секрета нет. Также друг только что сдал на права, катался с ним по городу (родились уроки вождения, именно для него).

 

MotorMania.ru : О чем вам лично нравится писать больше всего? За какими новостями автомира вы следите более пристально?

Сергей Ефимов:  Больше всего нравится писать полезные статьи, когда люди присылают вопрос (а мне их приходит в день достаточно много), а я на него отвечаю (причем развернуто с фото и видео). Слежу за всеми новостями, что и обычный автолюбитель. Вообще владельцам сайтов нужно быть ближе к народу (не писать про неинтересные и дорогие спорткары), а интересоваться той же ” Грантой “,  ” Калиной ” и т.д.

 

MotorMania.ru :  Какие машины были лично у вас и как вы их оцениваете?

Сергей Ефимов:   Ой, машин было много! Водительский стаж если взять официальный с 18 лет – уже 16 лет. Если взять не официальный (с 6 лет) – то уже 28 лет! К акие машины были лично у меня:

Москвич 2140 (отец потом отдал) – для своего времени неплохая машина, конечно, глупо сейчас сравнивать с современными машинами.

ВАЗ 21011 – нормальная машина (опять же для своего времени), больше всего напрягало зажигание, никак не мог найти золотую середину по расходу у карбюратора, и по зажиганию у трамблера.

ВАЗ 2103 – все тот же ВАЗ, немного поменялась оформление кузова и салон, да и двигатель у меня был 1,5 литра.

ВАЗ 2105 – с ременным двигателем (раньше обычно шла цепь, а тут первый раз ремень). Почему то быстро гнила, не очень удачные передние крылья.

ВАЗ 2107 – чуть комфортабельнее чем ВАЗ 2105, да и двигатель 1,5 литра

ВАЗ 2114 – первая новая машина (не Б/У) купленная самим. Максимальная комплектация “люкс”! Что могу сказать ВАЗ есть ВАЗ, в первый же полгода вышел из строя аккумулятор (мне его почему то не хотели менять по гарантии, ссылаясь на то что аккумулятор не входит в гарантию. Но после того как я приехал с юристом в салон все поменяли!). Затем зашумела коробка передач, тоже года не было. Затем сломался стеклоподъемник – в общем такой интересный конструктор, для познания автомобиля. Продал двухгодовалую с пробегом в 35000 километров.

FORD FUSION – после ВАЗ 2114 купил свой “Фьюжик”, причем не новый. С пробегом в 75000 километров, ездила знакомая женщина директор фирмы (купила новый RAV4), а этот стоял пылился на стоянке. Ну я и забрал за не очень дорого!  Прямо скажем совсем не дорого, по тем деньгам. Автомобиль очень прочный, хотя и создан не для скорости. При 140 км/ч начинает “таскать” становится страшно. Однако по надежности нареканий не было (если только радиатор сменил, но это вина очень холодной погоды, тогда зимой было за – 35 – 37. Вот и антифриз начал кристализоваться в радиаторе, из-за чего он потек. Так что на зиму добавляйте концентрат в радиатор)! Продал с пробегом 150 000 километров, особых хлопот не было только расходники.

 

MotorMania.ru : Да, у вас очень богатый опыт. А  на чем ездите сейчас и довольны ли вы своим выбором?

Сергей Ефимов:   Chevrolet AVEO 2 – сейчас езжу на AVEO2 (вот ссылка). Что сказать – автомобиль стоит своих денег. Нужен был недорогой, надежный автомобиль на автомате (потому как ездит еще и жена). Желательно без годовой очереди (рассматривал еще и Солярис, но на них была нереальная очередь, да и автомат был на 4 передачи у меня 6 ). Не то что я хотел именно этот автомобиль, все же хотелось после Ford Fusion мощнее и больше, но обстоятельства сложились так что я купил квартиру, со строительным вариантом, и эта статья расходов “отжирает” до сих пор львиную долю расходов семейного бюджета. Пока не до мощных и больших авто, просто нет средств. Что про AVEO2 –  автомобиль хороший. Не слушайте тех, кто говорит что Chevrolet –  некачественные автомобили. Чуть лучше наших ВАЗ, это не так. Пробег у меня уже 45 000 километров, недавно прошел 3 ТО, но проблем особых не было, на первом ТО заменили стойки стабилизатора (причем они не стучали, просто производитель менял их по “отзыву автомобилей”), на 15000 полетел датчик давления масла, изрядно меня напугавший, а реально копеечный ремонт (подробнее здесь) да и на 45 000 километров заскрипела подушка двигателя, оказалось что открутилась (подробнее здесь), и на этом все. Автомобиль работает и работает, думаю и дальше будет только радовать.

 

MotorMania.ru :  У вас очень много советов для тех, кто терял документы на авто, либо попадал в дтп. Это все из личного опыта или вы образцовый водитель? Были ли у вас свои истории на дороге?

Сергей Ефимов:   Было все, особенно по молодости!  Кровь горячая бурлит, сейчас стал более дисциплинированным водителем. А так, у меня есть знакомый автоюрист, очень многое из его практики, некоторые случаи из личного опыта, многие из опыта друзей (у меня есть один знакомый так он вообще просто анекдот, с ним постоянно что-то случается ).

 

MotorMania.ru : Как человек, который давно ведет блог про автомобили, скажите, как изменился автомобильный рынок? Он стал более цивилизованным или менее?

Сергей Ефимов:   Не совсем понял вопрос. Но отвечу по своему – наверное, более. Сейчас стало больше авторизированных центров по обслуживанию автомобилей, многие даже не знают как колесо накачать, я уже молчу о каких то ремонтах автомобиля (пусть даже элементарных), все едут на станцию, это конечно прогресс. Раньше помню все делали в гаражах, даже резину меняли на дисках, да и балансировали колеса как могли.

 

MotorMania.ru: Сейчас идут разговоры, что в нашей стране хотят ввести европротокол для оформления мелких дтп без участия ГИБДД. Как вы думаете, насколько это реально? И могут ли быть какие-то мошеннические схемы при отсутствии инспекторов?

Сергей Ефимов:   Всеми руками и ногами – ЗА! Мошенничество и так есть, его никто не отменял. А вот законопослушным гражданам это реально высвободит время (помню у меня друг в ДТП попал, так мы прождали полдня сотрудников ГИБДД, а затем еще 3 – 4 часа оформляли ДТП, просто ужас! И все так медленно и надменно). Я как IT специалист заверяю – что все давно можно модернизировать и будет в разы быстрее и легче, надеюсь с европротоколом мы к этому придем! Причем, я слышал что обязательно детальная съемка на смартфон – камеру места ДТП.

 

MotorMania.ru :   Сейчас последние правки автомобилей скорее косметические. Технологических прорывов не слышно – улучшаются салоны, фары, уменьшается расход. Но революций и потрясений не происходит. Скажите, как вы считаете , куда движется автомобилестроение и что нас ждет в будущем?

Сергей Ефимов :  Все эти “фейслифтинги” (подтяжки лица) навязаны маркетологами для выманивания денег с граждан. Вот и все! Как правильно вы заметили, прорывов мало, но они есть. Например, Mazda с новыми двигателями SKYACTIV  (что-то среднее между бензином и дизелем). Также идет борьба за уменьшение расхода топлива. Например, немцы недавно представили электрические турбированные двигатели (говорят повысился ресурс турбины, увеличилась мощность, и уменьшился расход топлива). Но однозначно все придет к электромобилям (даже гибридов не будет). Это неизбежно, как только создадут нормальные емкие аккумуляторы, которые не боятся холода. Сразу будет бум электромобилей, вот у видите. Думаю это произойдет в ближайшие лет 10, не раньше.

 

MotorMania.ru :  Спасибо за интересные ответы. Напоследок, ваши пожелания читателям нашего портала MotorMania.ru

Сергей Ефимов :  Ребята вам развитие сайта. А читателям нормальным дорог и адекватных водителей и сотрудников ГИБДД. На этом все – читайте наш АВТОБЛОГ! 🙂

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно