Интервью с Ольгой Ивановой – главой Cadillac Club в России

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

2_новый размер

MotorMania.ru продолжает серию интервью с людьми, которые основали в России тематические автоклубы. Сегодня на наши вопросы любезно ответила Ольга Иванова, являющаяся главой Cadillac Club в нашей стране.

 

MotorMania.ru: Добрый день, расскажите, пожалуйста, о себе. Чем вы занимаетесь, сколько вам лет и, конечно, на чем ездите?

Ольга Иванова: Добрый день!

По образованию – я юрист, но с раннего детства проявляла чрезвычайно большой для девочки интерес к «машинкам».  Это увлечение сохраняю и сейчас. Мне 29 лет, в гараже стоит Cadillac Escalade III и Cadillac ATS.

 

MotorMania.ru: Какие в жизни у вас были машины и какая из них для вас самая лучшая?

Ольга Иванова: Мне приходилось управлять разными машинами, так, например, моей первой машиной, занявшей особое место в моем сердце был небольшой японский джип – Suzuki Grand Vitara. Именно тогда я познакомилась с джипами. И быстро привыкла к посадке чуть выше над дорогой (высоко сижу – далеко гляжу). Но уже тогда я мечтала о кадиллаке. Именно кадиллак эскалэйд был моей мечтой. Меня невероятно впечатлили его «рубленные» и строгие формы, лаконичность и новейшие технологии американского автопрома. Сейчас большую часть времени я езжу на Cadillac ATS – самом маленьком из семейства кадиллак, представленном в России. Его «начинка» меня поразила, столько функций в одном авто, как будто это не машина, а космический корабль!

 

 

MotorMania.ru:  Как и когда пришла идея создать клуб любителей Cadillac ? 

Ольга Иванова: Идея создать Кадиллак Клуб пришла моему другу Денису Трофимову в далеком 2009 году. Он тогда владел сервисом по техническому обслуживанию кадиллаков, часто общался с представительством кадиллак в России – GM Russia о возникающих проблемах с этими машинами. А почему бы не систематизировать опыт владения кадиллаками – задумался он, – создать общую базу возникающих проблем у этих машин, и их решения. Так, заручившись поддержкой GM Russia, 5 апреля 2009 года заработал созданный Денисом форум кадиллак клуба. Первоначально нас было всего 5 человек. Но форум стал очень быстро набирать популярность среди кадиллаководов и просто почитателей этой марки, и очень скоро число зарегистрированных пользователей кадиллак клуба превысило 2000. На сегодняшний день наш клуб объединяет владельцев кадиллаков не только со всей России, но и СНГ.

На нашей площадке владельцы кадиллаков делятся опытом эксплуатации своих авто, историями из поездок (особенно интересно читать отчеты о поездках в Европу, т.к. на кадиллак европейцы смотрят, как на корабль пришельцев – настолько непривычны им его размеры, формы и расход бензина (смеется); совместно ищут решения возникающих технических проблем (к сожалению, не без поломок), договариваются о встречах и совместных поездках, обмениваются фото/видео, идеями тюнинга и даже ноу-хау.

 

MotorMania.ru:  Связывались ли вы с официальными представителями бренда? Дают ли они скидки членам клуба ? 

Ольга Иванова: Клуб создавался изначально при покровительстве GM Russia, но и центральный офис Cadillac-GM (на то время – в Детройте, штат Мичиган) так же знал о существовании нашего клуба. Бывали ситуации, когда для решения какого-либо вопроса мы связывались с американским офисом (например, для заказа машины напрямую из США).

Со временем клуб разросся, у нас появилась своя программа лояльности для участников клуба – были выпушены пластиковые карты клуба, каждая из которых с уникальным номером. По этим картам предоставляются скидки в профильных организациях занимающихся обслуживанием наших автомобилей, и в первую очередь – у дилеров кадиллак, как официальных продавцов кадиллак в РФ.

 

MotorMania.ru:  Проводите ли вы какие-нибудь мероприятия от клуба? Расскажите о них?

Ольга Иванова: Безусловно да! Живое общение участников клуба – это самая важная составляющая любого клуба. Тем более на встречах можно не только обсудить последние новости, но и сделать какие-то небольшие технические вещи, разобраться, как работает та или иная функция и т.п. Помимо ежемесячных встреч, мы проводим пикники, ходим в кино, играем в квесты, посещаем гоночные треки (у нас есть одноклубники, кто на своих авто принимал участие в знаменитых заездах «Unlim 500+»).

Мероприятий проводится очень много! Скучать нам не приходится.

 

Важной частью жизни клуба являются автопробеги в другие города. Самый первый наш пробег был в 2011 году в Ростов-на-Дону. Там наш клуб был приглашен на вечеринку в гангстерском стиле 20-х гг. Чикаго приуроченную к открытию официального дилера Cadillac в Ростове. Почему Чикаго 20-хх – именно та эпоха ассоциируется с брутальными массивными черными кадиллаками, на которых разъезжали гангстеры по бандитскому Чикаго.

 

 

Позже мы побывали клубом и Казани, Минске, Санкт Петербурге (бываем там ежегодно), Орле, Воронеже, Волгограде, Угличе, Суздале, Ярославле, Мышкине, Переславле, добрались до Одессы и Крыма. По-моему мы объездили уже всю европейскую часть России (смеется).

Пожалуй, самой грандиозной и запоминающейся поездкой стало путешествие участников кадиллак клуб по США – через всю страну по знаменитой трассе 66 в штаб квартиру General Motors и Cadillac в Детройте. На встрече с руководителем компании Cadillac Доном Батлером участники обсудили наиболее волнующие их проблемы, помечтали о будущем марки, обсудили дальнейшие планы развития Cadillaс в Европе, и в России в частности. Во время той поездки мы были удостоены чести побывать в святая святых General Motors –выставочный зал всех концепт каров этого концерна, и своими глазами увидеть такие легендарные концепты, как, например, Cadillac Sixteen, Сadillac Cien или Cadillac Siel. Так же мы посетили завод по сбору Cadillac CTS и на тот момент только готовящихся для широкой продажи автомобилей Cadillac ATS. А вы знали, что бываю нежно розовые автомобили Cadillac CTS заводской окраски, но их производят исключительно для сотрудников представительств Mary Kay? Тогда же нас удивили новинкой Cadillac XTS – автомобилем представительского класса, который, к сожалению, на Российском рынке так и не был представлен. Да-да, наверное, мы были первыми русскими, кто узнал про готовящуюся к выходу на конвейер интеллектуальную систему Cadillac User Experience (QUE), которой сейчас оборудованы все кадиллаки.

Совсем недавно участники клуба принимали участие в большом пикнике, устроенным совместно Торговой палатой США и GM Russia, не говоря уже о множестве закрытых тест драйвов новых моделей кадиллак до того, как они поступают в широкую продажу. Мероприятий много, все они разные, яркие, интересные, познавательные.

Помимо всего этого наш клуб поддерживает несколько детских домов (в Ростовской и в Костромской областях). Мы передаем детям игрушки, учебные материалы, необходимую одежду и товары повседневного потребления. Лучшей наградой для нас всегда были улыбки детишек и их нянечек.

 

 

MotorMania.ru:  Наверняка, у вас есть интересные истории со встреч участников. Расскажите о них? 

Ольга Иванова: Пожалуй, это была не встреча, а целая поездка! И ни куда-нибудь, а на подмосковную гоночную трассу Moscow RaceWay MercedesAMG!

При поддержке GM Russia 20 самых активных участников клуба получили эксклюзивную возможность принять участие в закрытом мероприятии – презентации самого быстрого серийного автомобиля в мире – Cadillac CTS V coupe в России: «V-lab day» (и его тест драйве под чутким руководством лучших профессионалов гоночного спорта.) Тогда весь день трасса и тестовые автомобили Cadillac CTS-V coupe и Cadillac ATS были в распоряжении только участников клуба!

День состоял из трех частей: заездов на паддоке и трассе на своих авто на время, заездов на предоставленных Cadillac CTS-V coupe и Cadillac ATS, а так же заездов опытных профессионалов на Cadillac CTS-V coupe, а участники клуба в качестве штурмана. По результатам дня трое участников, показавших лучшее время в заездах, были награждены памятными призами.

Интересно отметить, что лучшее время, показал участник на Cadillac Seville 90-х гг. выпуска!

 

MotorMania.ru:  Бывало ли так, что образовывались пары в жизни, которые встретились в вашем клубе? Или люди становились друзьями на долгие годы?

Ольга Иванова: У нас в клубе есть пара, которая познакомилась в первом пробеге в Ростов-на-Дону и с тех пор они вместе! Недавно мне посчастливилось побывать на их свадьбе. Естественно, клуб был тоже приглашен полным составом, а все торжество было пронизано духом Cadillac, как бы намекая,  благодаря чему они познакомились.

 

IMG_6652c_новый размер

 

MotorMania.ru:  С какими сайтами и компаниями дружит ваш клуб?

Ольга Иванова: Их не так много, потому что мы отбираем только проверенные компании, у кого есть большой опыт обслуживания именно кадиллаков,  в силу их специфичности. Все-таки с кадиллаками работать – требуется немного другой уровень знаний и опыта, нежели чем с другими более широко распространенными марками.

Одним из стратегических партнеров клуба является «Exclusive Auto Atelier», которые занимаются масштабными доработками автомобилей, создавая уникальный интерьер автомобиля соответственно пожеланиям клиентаПо части сервиса наши давнишние друзья в Москве – тех сервис «Lucky» на Варшавском шоссе. В северной столице – это «RR-service» и «Детройт авто». Не было еще не одной проблемы, которую они не смогли бы решить!

Из запчастей, пожалуй, ничего необычного: «Академия плюс», «exist», «автоклондайк клуб», «emex», «GM склад» и некоторые другие. Плюс несколько клубных моек, центр полировки (avtopolirovka.ru), естественно центр кузовного ремонта с отличной покрасочной камерой (климавто) и центр локального кузовного ремонта (AutoTornado). Последняя в списке, но не по значимости, конечно же, компания GM Russia, предоставляющая скидки членам клуба не только на покупку нового авто, но и на запчасти и работы, в том числе регламентные при обслуживании Вашего кадиллака в дилерских центрах.

 

MotorMania.ru:  Что бы вам хотелось реализовать в рамках вашего клуба и какие планы на этот год? 

Ольга Иванова: Идей так много, что основной проблемой остается вопрос времени, даже если отбросить основную занятость.

Из смелых задумок – повторить наше грандиозное путешествие по США – посетить несколько заводов кадиллак (Cadillac Escalade в Арлингтоне, штат Техас; Cadillac ATS, Cadillac CTS и Сadillac CTS-V в округе Детройта, штат Мичиган) и новую штаб-квартиру Cadillac в Нью-Йорке.

 

 

Мы уже давно планируем доехать автопробегом до Байкала. Предстоит большое путешествие, к которому необходимо подготовиться как морально, так и технически, несмотря на то, что как говорят в нашем клубе «кадиллаки на дальняк не ломаются».

 

MotorMania.ru:  Ваши пожелания нашему порталу MotorMania.ru

Ольга Иванова: Хотелось бы пожелать Вам развиваться и далее, больше и нестандартных обзоров и тест драйвов новинок авторынка. Безусловно, раздел «Помощь водителям» очень полезен для всех  – я с большим интересом его всегда просматриваю! Так держать!

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно