Итоги ралли Горный Лён

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Gornyi Lion

 

На Урале в Асбесте прошел очередной этап чемпионата России по классическому ралли под названием «Горный Лён». Двухдневный формат гонки стал одной из причин побития рекорда по общему количеству пробитых колес и сервисных зон. После каждого пройденного допа участники ралли вынужденно заезжали на сервис-парки на 30 минут.

В целом на 6 спецучастков двухдневного ралли «Горный Лён» пришлось 6 сервисных зон. Этому способствовало огромное количество проколов шин во время гонки. Асбестовое покрытие дорог в этой местности дало о себе знать. Шины просто не выдерживали такого трения с дорожным покрытием и выходили из строя намного раньше.

Гонщик Сергей Успенский, который является победителем предыдущего этапа чемпионата России в Пено, признался, что стоимость поменянных колес на ралли «Горный Лён» соизмерима с затратами на выезд на один из этапов чемпионата России по классическому ралли.

Из-за плохой весенней погоды организаторы ралли «Горный Лён» отменили первый спецучасток гонки в Екатеринбурге. В том городе трассу планировали проложить по льду озера. Но погода стояла теплая, и была велика опасность схода льда. Вместо первого спецучастка для все участников ралли организаторы представили культурную программу по данной местности. Им был показан самый большой карьер на Урале и завод «УралАсбест».

Абсолютный зачет ралли «Горный Лён» возглавил гонщик Вадим Макаров на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX. На втором месте оказался Алексей Останин, отстав от лидера на 14,6 секунд. Третье место досталось Станиславу Травникову.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно