Audi R18 e-tron Quattro выступит в новом классе WEC

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Audi R18 e-tron quattro

 

Прототип Audi R18 e-tron Quattro, который был модернизирован к новому сезону 2015 года, изменит класс выступления WEC, так как теперь имеет гибридную установку с 4 мегаджоулями повторно используемой энергии. Об этом сообщает издание Autosport со ссылкой на Кристофера Райнке, технического директора проекта Audi Sport LMP1.

Модернизированное шасси Audi R18 e-tron Quattro прогрессирует с каждым годом. Если в 2014 году этот прототип выступал в классе гибридов с двумя мегаджоулями повторно используемой энергии, то теперь рекуперация энергии на шасси увеличилась вдвое, что предполагает переход в новый класс прототипов.

Конструкция Audi R18 e-tron Quattro предполагает, что система рекуперации энергии от торможения находится у передней оси. Там же располагается аккумуляторная батарея с маховиком, в которой хранится накопленная энергия до момента растраты ее на дополнительную мощность силовой установки через питание электродвигателя.

Еще год назад единственный электродвигатель, располагаемый на передней оси Audi R18 e-tron Quattro, вырабатывал лишь 170 кВт мощности. А в 2015 году модернизированное шасси уже может похвастаться электромотором на 200 кВт (почти 270 лошадиных сил).

«На прототипе ощущается солидный прирост мощности, и, самое главное, дополнительная мощность доступна на дольшем промежутке времени благодаря увеличению количества дополнительной энергии от системы рекуперации», – признался Андре Лоттерер, пилот команды Audi в гонках на выносливость WEC.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно