Выбираем подержанный Mercedes-Benz GL X164 – 2

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Mercedes-Benz GL X164

Мы выявляем подводные камни внедорожника Mercedes-Benz GL X164.

Мы продолжаем рассказывать, как правильно выбрать подержанный экземпляр внедорожника Mercedes-Benz GL. В этой статье мы остановимся на осмотре ходовой части, мотора и трансмиссии.

Проблемы с ходовой частью Mercedes-Benz GL

Сразу стоит обратить внимание на то, что модель Mercedes-Benz GL X164 является весьма крупным внедорожником. Соответственно, он слишком много весит. Главной претензией к тормозам этого автомобиля является то, что они для такого тяжелого кроссовера являются слабыми. Это означает, что у расходных материалов тормозной системы очень короткий ресурс. Гоняться в городских условиях крайне не советуем. Тормоза поплывут уже через нескольких оттормаживаний.

Подвеска на всех версиях внедорожника Mercedes-Benz GL X164 является пневматической. Это означает, что в ней обязательно используются пневматические стойки. Если вам попался экземпляр Mercedes-Benz GL X164 с пружинной подвески, скорее всего, это результат колхозинга. С точки зрения чистой механики крайне ненадежными являются передние стойки. Зачастую в них ослабляются болты крепления опоры либо сама гайка крепления. Со временем также ослабляются болты крепления верхних рычагов передней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. От этого в салон начинает доноситься стук из передней части автомобиля. В конструкции передней подвески шаровая опора верхнего рычага меняется вместе с ним. Ресурс шаровой опоры составляет не более 100 тысяч километров. А вот задняя подвеска имеет больше ресурс, который составляет в среднем до 200 тысяч километров.

Стоимость одной передней пневмостойки составляет на сегодняшний день более 70000 рублей за оригинальную запчасть. Ресурс самой пневматической системы также довольно велик. Лишь после 100 тысяч километров увеличивается риск взрыва пневматической подушки. Чтобы ресурс пневматической системы составил более 100 тысяч километров, необходимо регулярно мыть баллоны и смазывать систему. Тратиться на китайские аналоги пневматических баллонов не стоит. Их ресурс обычно не превышает 30000 километров.

Эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz GL X164 по неровным дорогам довольно быстро убивает рулевую рейку. Обычно в ней разбиваются пластиковые упоры либо втулки рулевого управления. Довольно быстрым является износ тяг и наконечников рулевого механизма. Несмотря на качественную шумоизоляцию салона, стук в рулевой рейке будет просачиваться в интерьер автомобиля.

 

Если экземпляр Mercedes-Benz GL X164 не оснащен пакетом offroad, это означает, что его раздаточная коробка имеет простой дифференциал и привод передний оси с пластинчатой цепью. Ресурс такой трансмиссии обычно составляет до 200 тысяч километров. С пакетом offroad в оснащении трансмиссии добавляется планетарный редуктор и самоблокирующийся дифференциал. Масло в трансмиссии раздаточной коробки дифференциале необходимо менять каждые 60 тысяч километров.

Проблемы с АКПП Mercedes-Benz GL X164

Mercedes-Benz GL X164 - АКПП

На американский манер рычаг АКПП у Mercedes-Benz GL X164 находится на руле.

В качестве автоматической трансмиссии на модели внедорожника Mercedes-Benz GL X164 выступает известный 7G-Tronic или модель 722.9. Если бывший владелец любил быструю езду, то проблемы с этим автоматом начинались уже на пробеге 30000 километров. Слабым местом автоматической коробкой передач является гидроблок и ГДТ. Гидроблок или мехатроник работает постоянно в жестком температурном режиме. Из-за этого происходят его частые отказы. После 2009 года произошла небольшая модернизация этих автоматических коробок передач. Их ресурс немного увеличился. Менять масло в этом автомате необходимо каждые 40000 километров.

Как известно, автомат 7G-Tronic не выносит буксировки тяжелых прицепов и длительного движения по грунтовке. Большинство экземпляров данные коробки передач не доживают и до 200 тысяч километров без ремонта. Если всё же вы любите погонять на внедорожнике, тогда можно усилить автоматическую коробку передач. Для этого предлагаются к покупке и установке усиленные фрикционы, усиленный маслонасос, новые планетарные передачи, усиленные гидроблок. Такой тюнинг позволяет увеличить переваривание максимального крутящего момента на уровне 1000 Нм.

Проблемы с мотором Mercedes-Benz GL X164

Mercedes-Benz GL X164 - мотор

Лучший вариант для Mercedes-Benz GL X164 – 3,0-литровый турбодизельный мотор V6.

На самом деле моторная гамма внедорожника Mercedes-Benz GL X164 является скудноый. Самыми популярными являются бензиновые двигатели V8, которые имели рабочий объем 4,6 литра и 5,4 литров. Их мощность равнялась 340 лошадиных сил и 388 лошадиных сил. Самым популярным был трехлитровый турбодизель V6 мощностью от 211 до 265 лошадиных сил. Этот же турбодизель является самым надежным мотором для модели Mercedes-Benz GL X164. Мощные бензиновые двигатели V8 являются ненадежными. У них главной болячкой является растяжение цепи.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно