Volkswagen Golf VI – выбираем подержанный экземпляр

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Volkswagen Golf VI

Под микроскопом у нас подержанные экземпляры Volkswagen Golf VI.

Шестое поколение самого популярного хэтчбека C-класса Volkswagen Golf получилось неоднозначным. Отзывы об этом автомобиле различаются в диаметрально разном направлении. Кто-то хвалит его электрику. Другие считают, что его подвеска не поддается диагностики.

История создания Volkswagen Golf VI

Модель Volkswagen Golf VI было создано на той же платформе, что и Volkswagen Golf V. Фактически Volkswagen Golf VI можно считать глубоким рестайлингом предыдущего поколения. Платформа этого автомобиля в свое время была революционной. Она уже получила высокоэффективные даунсайзинговые двигатели и трансмиссии. Наличие множества различных электронных систем для комфорта и безопасности водителя и пассажиров дали о себе знать. Огромный объем инноваций инженерам немецкого автомобильного концерна Volkswagen не удалось внедрить в новую конструкцию без потери качества.

На мировой рынок модель Volkswagen Golf VI вышла в 2008 году. Нарисовал новый дизайн хэтчбека новый шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва. Можно смело сказать, что шестое поколение Volkswagen Golf практически невозможно перепутать с пятым. Это можно сделать только издалека, когда виден лишь силуэт автомобиля. Жизненный цикл шестого поколения модели хэтчбеков Volkswagen Golf составил всего лишь 4 года. В конце 2012 года производство Volkswagen Golf VI закончилось. На мировой рынок вышло седьмое поколение Volkswagen Golf. Смена поколений произошла из-за необходимости перехода на новую модульную платформу MQB, которая в производстве была еще более дешевле, чем предыдущая платформа PQ35. Руководство концерна Volkswagen обязательно хотело удешевить себестоимость всех моделей автомобилей.

Проблемы с кузовом Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI - универсал

Volkswagen Golf VI выпускался и в кузове универсал.

Несмотря на то, что первым экземплярам модели Volkswagen Golf VI исполнилось лишь 8 лет, даже на них иногда встречаются следы коррозии. Качество антикоррозийной обработки кузова в последних моделей Volkswagen значительно ухудшилось по сравнению с началом двухтысячных годов. Однако качество лакокрасочного покрытия довольно высокое. Краска, которая использовалась для покраски кузовов Volkswagen Golf VI, со временем сохраняет свою эластичность. При довольно глубоких сколах ржавчина возникает лишь через год. Хуже всего, если повреждение кузова произойдет в труднодоступном месте, где-нибудь под днищем или в колесной арке. Тогда ржавчина начнет расти намного быстрее. Наибольшее количество упоминаний коррозии кузова Volkswagen Golf VI приходится на экземпляры 2009 года, когда произошел мировой кризис. Тогда огромные объемы произведенных единиц Volkswagen Golf VI прозимовали на складах под открытым небом и под глубоким слоем снега. В этих экземплярах ржавчина довольно часто проступает на нижних частях дверей и на порогах.

Вторым дефектом кузова модели Volkswagen Golf VI является расслоения герметика на задней двери багажника. Визуально необходимо будет проверить все швы на кузове Volkswagen Golf VI. Высокая популярность этих автомобилей привело к тому, что они были хорошо распространенные среди угонщиков и участвовали большим количеством в авариях. Соответственно, на рынке подержанных автомобилей слишком много экземпляров Volkswagen Golf VI после аварии.

Так как на территории России довольно суровые зимы. Необходимо особое внимание уделить осмотру бамперов. Пластик, из которого выполнены бампера, являются весьма хрупким в сильный мороз. Так решетки воздухозаборников и решетка радиатора могут просто треснуть в мороз от любого удара.

Volkswagen Golf VI - салон

Салон Volkswagen Golf VI не будет долговечным.

Проблемы с салоном Volkswagen Golf VI

Салон модели Volkswagen Golf VI является весьма практичным. Все детали салона подогнаны идеально. Его дизайн является объектом эргономичности и практичности. Главной проблемой интерьера Volkswagen Golf VI является климатическая система. С ней постоянно случаются какие-либо глюки. Довольно часто отказывает заслонки и мотор отопителя. Конденсатор кондиционера очень быстро начинает корродировать. В базовых комплектациях Volkswagen Golf VI установлены довольно хрупкие сиденья. Если водитель был массой более 90 килограмм, то есть существует риск приобрести экземпляр Volkswagen Golf VI с поломанным переднем сиденье. Обычно у такого водительского сидения подушка быстро проминается.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно