Подержанный BMW X1 E84 – проверка состояния

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
BMW X1 E84

Выбираем BMW X1 E84 диагностируя подвеску, коробки передач и мотор.

Мы продолжаем серию статей о подборе подержанного экземпляра немецкого кроссовера BMW X1 E84. В этой статье мы расскажем, как правильно осматривать подвеску, мотор и трансмиссию данного кроссовера.

Проблемы с ходовой частью кроссовера BMW X1 E84

Тормозная система кроссовера BMW X1 E84 в большей степени надежная. Основные претензии владельцев относятся лишь к блоку ABS. Если ниша, в которую установлен этот блок, засориться, то в нем постоянно будет присутствовать влага. Из-за этого начинается сбой блока ABS. Тормозные колодки оснащены довольно дорогими датчиками. Однако владельцу автомобиля BMW X1 E84 можно обойтись и без них, просто помнить через какие промежутки необходимо менять тормозные колодки. Ресурс тормозных колодок составляет 20-30 тысяч километров. Ресурс тормозного диска в среднем длится 2-3 замены тормозных колодок. По стоимости, как тормозные колодки, так и тормозные диски для BMW X1 E84 не слишком дорогие. Для долгого ресурса тормозной системы необходимо как можно чаще менять тормозную жидкость.

В подвеске кроссовера BMW X1 E84 самыми малоресурсными элементами являются шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага. У таких деталей ресурс не превышает 70000 километров. При этом даже специализированный сервис может не правильно диагностировать гидроопору. Также зачастую вибрация в рулевом управлении сервисмены объясняют разбалансировку шин или кривыми тормозными дисками. Кроме того, невозможно заказать отдельно вкладыши стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этого его необходимо будет менять только в сборе. Владельцы научились применять для стабилизаторов поперечной устойчивости BMW X1 E84 вкладыши от подвески BMW 3 Series в кузове Е91.

Задняя подвеска кроссовера BMW X1 E84 считается крайне надежной. Обязательно необходимо следить за состоянием таких деталей, как сайлентблоки подрамника в мощных версиях кроссовера BMW X1 E84. Наименьший ресурс среди элементов задней подвески у шарниров несущего рычага и диагональных линеек с двумя сайлентблоками. Их ресурс составляют 100000 километров.

На штатных шинах Runflat с высоким профилем автомобиль BMW X1 E84 довольно жесткий. Как только владельцы переходят на обычные шины, они замечают, что машина становится более комфортной. При этом и элементы подвесок начинают выхаживать значительно больший километраж. Именно поэтому мы советуем отказываться от шин Runflat.

BMW X1 E84 - АКПП

У BMW X1 E84 АКПП большей частью надежные.

На кроссовере BMW X1 E84 рулевое управление основано на обычной гидравлической рейке. Сожалению данная рейка слишком часто течет. У неё слабый уплотнение и возникает коррозия штока. На сервисах уже освоили переборку рулевой рейки. Цена ремонта рейки начинается от 15000 рублей.

Проблемы с трансмиссией кроссовера BMW X1 E84

Механические коробки передач кроссовера BMW X1 E84 довольно надежные. С ними владельцы не будут испытывать практически никаких проблем. Тем не менее раздаточные коробки по-прежнему имеют низкий ресурс из-за повышенного износа шестеренок и электромоторов.

В качестве автоматических трансмиссий на кроссовере BMW X1 E84 используется шестиступенчатый автомат GM 6L45R В паре с мотором серии N52. На рестайлинговых автомобилях встречается уже немецкий шестиступенчатый автомат ZF 6HP19. Дизельные автомобили BMW X1 E84 оснащались новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP45Z.

Обычный ремонт всех этих коробок начинается при пробеге 150000 километров. Первыми из строя выходят линейные соленоиды. Далее начинает ломаться блок управления автоматом в сборе с соленоидами. При пробеге за 200000 километров может понадобиться уже ремонт гидравлического трансформатора. На ресурс механической части автоматических коробок передач значительно влияет качество масла. Если масло давно не меняли, начнутся замедленные переключения 2, 3 и задней скорости.

BMW X1 E84 - мотор

Современный турбомотор BMW X1 E84.

Проблемы с моторами кроссовера BMW X1 E84

Самыми популярными двигателями кроссовера BMW X1 E84 являются бензиновые моторы серии N46 и турбодизеля серии N47. Главной проблемой является перегрев. Эти моторы имеют слишком плотную компоновку радиатора и неудачную форму интеркулера. На рестайлинговых версиях двигателей цепь ГРМ имеет довольно малый ресурс. При этом менять цепь необходимо только со снятием мотора, что заметно увеличивает стоимость работ. На последних турбированных двигателях N20 ресурс составляет даже менее 100 тысяч километров. Привод маслонасоса может забиться уже при пробеге в 70000 километров.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно