Mercedes-Benz GL X164 – выбираем подержанный экземпляр

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Mercedes-Benz GL X164

Mercedes-Benz GL X164 весьма желанный ,но опасный автомобиль.

Для многих богатых клиентов внедорожник Mercedes-Benz GL X164 оказался непонятным большим американским кроссовером. Не зря на сегодняшний день подержанный экземпляры Mercedes-Benz GL X164 стоит по цене младшего собрата Mercedes-Benz ML-Class. В данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр Mercedes-Benz GL X164, исследуя его кузов, салон и электрику.

Концепция Mercedes-Benz GL

Когда проектировалось первое поколение Mercedes-Benz GL X164 немецкая автомобильная компания Mercedes планировала продавать эту модель, в основном, на американском рынке. В Северной Америке ценят и любят большие автомобили, тем более, если они являются внедорожниками. Гелендваген для американцев был довольно маленьким автомобилем. Некоторым американцам не хватало размеров Mercedes-Benz ML-Class, и они желали чего-то большего. Mercedes обязан был им предложить что-то более крупное. Так и появилась модель внедорожника Mercedes-Benz GL X164. С технической точки зрения она имела множество общих узлов и агрегатов со своим младшим братом.

Благодаря технической системе, которая умеет очень высоко задрать кузов над землей, Mercedes-Benz GL X164 спокойно объезжает своего квадратного предка Гелентвагена на внедорожье. Только лишь на каких-то очень крутых подъемах он будет проигрывать. Казалось бы, Mercedes-Benz GL X164 является очень выгодным вариантом на вторичном рынке благодаря своей низкой цене и просторному салону. Однако заморочки, которые будет испытывать владелец с этим автомобилем, кроются в деталях.

Проблемы с кузовом Mercedes-Benz GL X164

Mercedes-Benz GL X164 - кузов

У Mercedes-Benz GL X164 ржавчину нужно искать по низу дверей.

Модель внедорожника Mercedes-Benz GL X164 относится к тем представителям немецкого автопрома, которая получила качественную окраску кузовов. Это потому что их собирали на американском автосборочном заводе. Даже десятилетние экземпляры Mercedes-Benz GL X164 сегодня смотрятся довольно хорошо с точки зрения лакокрасочного покрытия кузова и появления коррозии. Слой лакокрасочного покрытия в среднем составляет 100 микрон. Со временем краска кузова теряет свою яркость. Пластиковые передние фары довольно сильно затираются. Да и лобовое стекло уже не является таким прозрачным, как раньше. На бамперах появляются места растрескивания краски. Следы коррозии в местах с повышенной влажностью можно наблюдать на экземплярах Mercedes-Benz GL X164, которые со дня своего рождения ездили по дорогам Москвы или Санкт-Петербурга. Суровая зима на дорогах Москвы оказалась весьма сложным испытанием для хромированной отделки решетки радиатора и противотуманных фар. Хром в тех местах просто облазит. Качество самого металла на панелях кузова является высоким. Именно поэтому довольно легко обрабатывать места ржавчины на этом автомобиле. Достаточно просто зачистить, обезжирить и заново покрасить.

Под днищем кузова Mercedes-Benz GL X164 коррозию следует искать на заднем креплении подрамника, и внутри лонжеронов.

К несчастью, пластиковые панели внедорожника Mercedes-Benz GL X164  и на сегодняшний день являются довольно дорогими. Если на вашем экземпляре поломалась даже какая-то мелкая частичка молдинга, возможно, вам придется довольно дорого раскошелиться на ее замену. Выбирая экземпляр Mercedes-Benz GL X164 по цене меньше 1 миллиона рублей, вы рискуете попасться на недобросовестного водителя, который осматривал машину на протяжении долгих лет.

Проблемы с салоном Mercedes-Benz GL X164

Интерьер внедорожника Mercedes-Benz GL X164 собран из качественных материалов. Однако и он спустя десяток лет придает владельцу достаточное количество проблем. В салоне уже могут начать отклеиваться и отламываться различные панели и накладки. На водительском сиденьи может треснуть кожа. Если салон такого внедорожника кажется сильно изношенным, то его пробег явно будет намного больше 200 тысяч километров. В случае с экземпляром, имеющим светлый интерьер, несвоевременная замена сразу двух фильтров салона может привести к сильному его загрязнению.

Через 100000 километров может случиться отказ клапана основного испарителя. Новая деталь будет стоить 50000 рублей. Однако еще около 30000 рублей придется заплатить за демонтаж и монтаж приборной панели. Также головной болью владельцу может встать климат-контроль для задних пассажиров. Предохранители и регулятор второго вентилятора вместе с кондиционером располагается в глубине центральной консоли салона.

Mercedes-Benz GL X164 - салон

Салон Mercedes-Benz GL X164 не сильно отличается от младшего ML-Class.

Проблемы с электрикой Mercedes-Benz GL X164

Блок SAM в модели Mercedes-Benz GL X164  располагается под полом багажника. Такая компоновка является крайне неудобной. Этот блок часто заливают во время мойки автомобиля. От этого он начинает быстро глючить. Перестает работать электрический привод задней двери багажника. Как только заглючит блок SAM, в автомобиле может быстро разрядится аккумулятор, увеличивается нагрузка на генератор и начинают отказывать другие различные электронные элементы.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно