Jaguar S-Type – выбираем подержанный экземпляр

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Jaguar S-Type

Мы поможем подобрать подержанный экземпляр Jaguar S-Type.

Несмотря на то, что среди российских автомобилистов репутация модели бизнес-седана Jaguar S-Type является мягко говоря низкой, на рынке подержанных автомобилей существует определенный спрос на нее. Именно поэтому в данной статье мы расскажем, как правильно выбрать подержанный экземпляр бизнес-седана Jaguar S-Type.

История создания Jaguar S-Type

Британские бизнес-седаны всегда держались особняком среди других седанов мировых автомобильных производителей. На сегодняшний день британская автомобильная марка Jaguar становится всемирно популярной. Произошло это после слияния в один автомобильный концерн Jaguar Land Rover. Теперь у британцев достаточно финансовых средств для разработки новых моделей. Недавно они выпустили на мировой рынок свой первый спортивный кроссовер.

Модель бизнес-седана Jaguar S-Type впервые появилась на мировом рынке в 1999 году. Ее производство продолжалось до 2007 года, пока на рынок не вышел и ее преемник Jaguar XF.  У модели автомобиля Jaguar S-Type был один рестайлинг, который произошел в 2004 году. Несмотря на то, что в умах российских автомобилистов марка Land Rover является дорогим брендом, модель бизнес-седана Jaguar S-Type оценивается на рынке подержанных автомобилей не дороже соплатформенных моделей Ford. В первую очередь, это связано с весьма дорогими запасными частями и дорогим ремонтом этих автомобилей. Не многие соглашаются связываться с этой моделью бизнес-седана, так как ее эксплуатация будет весьма дорогой.

Модель бизнес-седана Jaguar S-Type создавалась как прямой конкурент большой немецкой тройки BMW 5-series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. И она сумела дать бой этим немцам. Управляемость этого автомобиля и динамика были на уровне немецких конкурентов.

Модель Jaguar S-Type построена на платформе, которая лежит в основе среднеразмерного седана Lincoln LS из Ford Thunderbird. Моторная гамма состояла из двигателей большой семьи Ford. В качестве трансмиссии использовалась автоматическая коробка передач от немецкой компании ZF.

Проблемы с кузовом Jaguar S-Type

Самым первым образцам бизнес-седана Jaguar S-Type исполнилось уже 17 лет. О состоянии кузова, конечно же, хорошего не скажешь. Ржавчину можно будет найти на швах панелей кузова, под колёсными арками и на краях крыльев. К коррозии будут весьма уязвимы пороги кузова и точки крепления молдингов. Часто порог гниет изнутри. Это нельзя сразу заметить. Днище и стойки кузова имеют более высокую защиту от коррозии.

Всевозможные пластиковые молдинги модели Jaguar S-Type сейчас можно будет найти только на разборке. Покупатели подержанных экземпляров рискуют ездить на машинах без отдельных пластиковых молдингов. Еще у этой модели часто отказывает замок багажника.

Проблемы с салоном Jaguar S-Type

Jaguar S-Type - салон

Салон Jaguar S-Type выглядит весьма дорого.

Первоначально интерьер модели Jaguar S-Type был выполнен весьма качественно. До рестайлинга на передней панели центральное место занимала у-образная компоновка систем и кнопок управления. После рестайлинга уже изменилась передняя панель – в центре появился экран мультимедийной системы. Также  вместе с рестайлингом улучшилось качество кожи и деревянных вставок. Однако в наше время обивка сидений многих экземпляров уже будет весьма потертой. Чем более навороченнее комплектация выбранного подержанного экземпляра Jaguar S-Type, тем больше вероятность того, что многие системы не будут работать. Именно поэтому лучше выбирать версию Jaguar S-Type не самую топовую.

Проблемы с ходовой частью Jaguar S-Type

В тормозной системе модели бизнес-седана  Jaguar S-Type самым слабым местом являются тормозные трубки, которые корродируют. Средний ресурс тормозных дисков может заметно снизится, если будет использовать жесткие тормозные колодки.

Самое сложное в ремонте модели Jaguar S-Type связано с подвеской. Стоимость рычагов весьма высокая. Кроме того, найти оригинальные запчасти – это большая редкость. Чтобы обновить полностью подвеску на одной оси, необходимо будет потратиться на 100000 рублей при стоимости всего автомобиля в 500000 рублей. Однако в столице можно найти сервисные центры, которые берутся за ремонт рычагов подвески без их полной замены. Так владельцы смогут солидно сэкономить на ремонте подвески Jaguar S-Type. Средний ресурс подвески данной модели бизнес-седана составляет не более 100000 километров до замены шаровых опор и амортизаторов. Довольно солидная шумоизоляция не дает услышать всех стуков и скрипов в салоне, поэтому владельцам лучше почаще заезжать на диагностику ходовой части.

Проблемы с трансмиссией Jaguar S-Type

Наибольшие проблемы с трансмиссией бизнес-седана Jaguar S-Type фиксируются с задним редуктором. Чаще всего в нем выходят из строя подшипники и вали. Многие владельцы даже не удосуживались когда-нибудь поменять в заднем редукторе масло. Средний ресурс сцепления в механической коробке передач составляет не более 60000 километров. Однако механика на этой модели седана встречается довольно редко.

Jaguar S-Type - вид сзади

Как не удивительно, но надежными будут базовые моторы Jaguar S-Type.

Проблемы с моторами Jaguar S-Type

Самыми слабыми сторонами моторов седана Jaguar S-Type являются система охлаждения и подкапотная проводка. Двигатели V6 от концерна Ford считаются миллионниками. Они самые надежные в моторной гамме бизнес-седана Jaguar S-Type.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно