Fiat 500 – история эксплуатации

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Fiat 500

Мы представляем историю эксплуатации Fiat 500.

Нынешнее поколение Fiat 500 является современным олицетворением итальянской классики автомобилей. Такую модель автомобиля покупатели выбирают не из-за ее высоких качеств комфорта, езды и скорости, которых кстати у Fiat 500 нет, а из-за дани моде и истории. Модель автомобиля Fiat 500 на сегодняшний день является мегапопулярной в Европе. Однако в России экземпляры Fiat 500 можно встретить достаточно редко. Она является представителем узкой ниши рынка. И все же многим автомобилистам интересно узнать об опыте владения Fiat 500.

Экстерьер Fiat 500

Что такое Fiat 500 снаружи? Это по-прежнему лупоглазое маленькое существо. Конечно, модель выросла в размерах по сравнению со своим прародителем из шестидесятых годов прошлого века. Модель Fiat 500 относится к субкомпактным ситикарам – европейскому классу А. Конкурентами этой модели являются Opel Adam, Renault Twingo и компания.

Действительно, современная модель Fiat 500 не популярна в Российской Федерации. За прошлый год было продано всего лишь 127 экземпляров этой модели через официальную дилерскую сеть. Причем большая часть этих экземпляров попала в ресторанную службу доставки Москвы и Санкт-Петербурга. Ну вот почему-то любят наши рестораны поприкалываться над клиентами.

В передней части кузова располагаются круглые передние фары, под которыми расположены круглые противотуманки. Как таковой решетки радиатора у Fiat 500 нет. Только в переднем бампере есть широкий воздухозаборник, через который проходит воздух в радиатор.

Интерьер Fiat 500

На удивление размеры салона визуально не соответствуют его размерам снаружи. Когда садишься в салон Fiat 500, он кажется просторным и удобным. Даже высокорослый водитель сможет удобно расположить ноги и плечи. Не зря инженеры сделали большую площадь бокового остекления. А еще попадаются версии с открытой половиной крыши. Благодаря такому дизайну салон автомобиля наполняется светом. Пластик передней панели является твердым и покрашен в цвет кузова. Это дань первой модели Fiat 500. Каждая деталь интерьера Fiat 500 является дизайнерским шедевром. Даже панель приборов здесь необычная, в стиле Mini. Вся панель приборов состоит из одного круглого циферблата с разметкой спидометра, внутри которого есть циферблат тахометра и круглый экран бортового компьютера.

Fiat 500 - салон

Салон Fiat 500 весьма просторный, несмотря на малые габариты автомобиля.

Водительское сидение в меру удобное. Правда, у него отсутствует поясничная поддержка. А вот рулевое колесо не регулируется по вылету. Однако в классе А мало у кого из моделей есть регулировки рулевого колеса по вылету. Весьма удивили задние сиденья. На них может расположиться взрослый человек. Места для ног вполне хватит. Также стоит отметить, что в модели Fiat 500 практически отсутствует заводская шумоизоляция. Здесь отлично слышен шум от шин в колесных арках. Из-под торпеды намного громче слышится шум двигателя по сравнению со стандартными бюджетными моделями автомобилей на нашем рынке.

Силовая установка Fiat 500

Владелец экземпляра Fiat 500, о котором мы рассказываем, приобрел его со 100-сильным четырехцилиндровым двигателем и роботизированной коробкой передач. Для такого легкого автомобиля 100 лошадиных сил вполне достаточно. Кстати, Fiat 500 построен на базе другой компактной модели – Fiat Panda. Спереди установлена подвеска МcРherson, а сзади балка. В итоге снаряжённая масса модели Fiat 500 составляет 900 килограмм. С бензиновым двигателем разгон от нуля до ста километров в час составляет 10,5 секунды.

Езда на Fiat 500

К сожалению, слишком короткая колесная база в 2300 миллиметров никак не влияет положительно на плавность хода. На волнах и выбоинах дороги маленький Fiat 500 будет отчаянно подпрыгивать. На удивление, у такого маленького автомобиля есть режимы езды. Точнее один дополнительный режим – Спорт. Нажав на кнопку активации данного режима рулевое колесо наливается тяжестью, а педаль тормоза становится более острой. В режиме Спорт намного удобнее ездить в пробках.

История эксплуатации Fiat 500

Владелец Fiat 500 приобрёл его три года назад. Как обычно, эта маленькая модель автомобиля покупалась второй машиной в семью для жены. Свой экземпляр автомобиля Fiat 500 2009 года производства владелец нашел в Москве. Ему предложили Fiat 500 с 1,4-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил и роботизированной коробкой передач. Километраж автомобиля составлял 45000 километров. В итоге он приобрёл Fiat 500 за 345 000 рублей. Данный экземпляр оказался из вторых рук. Причем самым первым его владельцем был голландец.

Fiat 500 - вид сзади

Fiat 500 оказался весьма капризным подержанным автомобилем, у которого были проблемы с трансмиссией.

За эти три года эксплуатации владельцу пришлось ремонтировать Fiat 500. Уже через два месяца после покупки сломалась роботизированная коробка передач.У неё произошла течь трансмиссионного масла по сварному шву на гидроаккумуляторе коробки. К счастью для владельца, ремонт роботизированной коробки передач обошелся лишь в 11 000 рублей. На ней был заменён гидроаккумулятор. Однако эта новая деталь через пол года вновь отказалась работать. Владельцу пришлось снова заменить гидроаккумулятор и произвести очистку гидроблока коробки. Новый ремонт обошелся уже в 30000 рублей. Еще владелец заменил в моторе катушку и свечи зажигания, когда пробег составил 65000 километров. Одновременно был заменён и конденсатор кондиционера.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно