Вторичный рынок SUV в России стремительно растет

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Внедорожник Lada 4x4 оказался самым популярным на вторичном рынке

Внедорожник Lada 4×4 оказался самым популярным на вторичном рынке

В связи со стремительным и постоянным ростом цен первичный автомобильный рынок остался недосягаемым для многих автомобилистов. Именно поэтому все больше и больше отечественных автомобилистов останавливаются на варианте покупки подержанных автомобилей. Как показал анализ рынка, сегмент автомобилей с пробегом продолжает расширяться и увеличиваться. Агентство «Автостат» провело подробный анализ вторичного рынка кроссоверов и внедорожников. SUV продолжает удерживать статус самого популярного и востребованного сегмента.

Анализ продаж «вторички» показал, что в данном сегменте за первое полугодие около 499 тысяч автомобилей нашли своих новых хозяев. Эти данные свидетельствуют о 22-процентном увеличении спроса, если сравнивать их с данными за аналогичный период 2015.

Отечественный вторичный автомобильный рынок в SUV сегменте за январь-июнь вырос на невероятные 22%. Специалисты из агентства «Автостат» определили, что отечественные автомобилисты больше склонны к подержанным, чем к новым автомобилям.

Если расширить выборку и проанализировать вторичный автомобильный рынок подержанных автомобилей, то можно зафиксировать прирост в 11%. Следовательно, интерес российских автовладельцев к внедорожникам и кроссоверам сегодня в два раза выше, чем к обычным легковушкам.

Рейтинг популярности и алея славы отечественного автопрома

На первом месте по популярности оказалась модель Lada 4×4.  47,9 тысячи российских автомобилистов решили приобрести подержанную версию этого популярного производительного отечественного внедорожника. Прирост составил 4,5%. Второе место досталось модели под названием Chevrolet Niva, которая разошлась тиражом почти в 32 тысячи экземпляров. Опять-таки прирост продаж подержанных версий этого отечественного внедорожника составил 21%. Третья строчка рейтинга досталась иностранцу – японской модели Toyota RAV4. Порядка 18 тысяч российских автомобилистов решили приобрести этот кроссовер с пробегом. Такой уровень продаж данной модели свидетельствует о 40% приросте.

Помимо вышеупомянутых моделей стоит выделить таких «иностранцев», которые пользуются спросом в России: Toyota Land Cruiser и его сородич Toyota Land Cruiser Prado, а также другие «японцы» Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Honda CR-V и «кореец» Kia Sportage.

А вот продажи новых автомобилей в премиальном сегменте сократились на 5%.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно