Семейство Porsche 911 лишится атмосферных двигателей

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Porsche 911

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche наметил обновление своего семейства 911 осенью 2013 года. Теперь все его модели будут предлагаться только с турбированными моторами. Об этом сегодня, 19 октября, сообщает издание AutoCar.

Базовая версия порше 911 турбо s 2013 года получит оппозитный двигатель меньшего объема, чем ранее. Атмосферный 3,4-литровый мотор будет заменен на 2,9-литровый турбированный агрегат мощностью 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Прирост мощности для базовой версии составляет 50 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

 

порше 911 турбо s 2013

 

Интересно, что самая популярная версия Porsche 911 CarreraS получит мотор такого же объема – 3,8 литра. Однако благодаря турбине его мощность увеличится с 400 л.с. (440 Нм) до умопомрачительных 530 л.с. и 705 Нм крутящего момента. При этом инженеры обещают, что новые турбомоторы умерят свой аппетит и будут расходовать бензина меньше, чем атмосферные.

Вполне вероятно, что Porsche 911 GT3 останется с атмосферным 3,8-литровым двигателем мощностью 475 л.с. Его мотор позволяет разгоняться от 0 до 100 км/час за 3,% секунды и достигать максимальной скорости в 315 км/ч.

Версии Porsche 911 Turbo и Turbo S останутся и получат еще большую мощность своих двигателей. Правда, наступает некоторое несоответствие, теперь все версии Porsche 911 будут турбированными и смогут претендовать на приставку в имени Turbo. Если ранее мощность в 600 лошадиных сил и более имела только трековая версия Porsche 911 GT2, то теперь Porsche 911 Turbo получит силовую установку с подобной мощностью. То есть дорожная версия ворвется на территорию гоночной версии.

Единственной версией Porsche 911 с атмосферным оппозитным мотором до 2019 года останется GT3 RS. Все оставшиеся четыре года инженеры планируют работать над снижением веса этой спецверсии без прибавки мощности мотору.

Напомним, что до 2015 года модели Porsche всегда имели атмосферные и турбированные дорожные версии своих купе и кроссоверов. В конце 2014 года кроссовер Porsche Cayenne перешел на линейку моторов, состоящих полностью из турбированных модификаций. Теперь очередь дошла до легендарной серии 911.

Ранее все версии модели Porsche 911 имели атмосферные оппозитные двигатели типа Boxer, и только версия 911 Turbo оснащалась турбонаддувом оппозитного мотора. Вообще модель Porsche 911, наверное, является единственной моделью автомобиля в мире, которая за множество поколений и историю в 60 лет, практически не изменилась в дизайне и имеет неизменную заднемоторную компоновку.

Моторы у этой модели устанавливаются позади задней оси. Оппозитный тип мотора  обладает низким центром тяжести, что позволяет размещать его в сзади задней оси. Дизайн кузова в течение всех 60 лет истории сохранил круглые передние фары, узкую полоску задних блок-фар и покатую крышу.

Модель Porsche 911 в разных своих модификациях принимала участие во многих спортивных соревнованиях. К ним можно отнести гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана», Монокубки Porsche 911, ралли-трофи и даже ралли-марафон «Париж-Дакар».

С 1982 года компания Porsche начала выпускать и открытую версию модели 911, которая до нынешних времен всегда имела только матерчатый верх.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно