Российский автопарк за 2014 год вырос почти на 4%

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

automarket

Автопарк легковых машин в России увеличился на прошлый год на 3,8%. Общее количество легковых автомобилей составляет уже более 40,9 миллионов единиц. При этом 70% российского автопарка состоит из автомобилей марок, входящих в Топ-10 продаж по стране. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Самой популярной маркой автомобилей на дорогах России является отечественный бренд Lada от АвтоВАЗа. Под этой маркой ездят 14,1 миллиона машин. Доля марки Lada в общем автопарке легковых машин в России составляет 34,5% или более одной трети. Второе место во всем автопарке страны занимают автомобили марки Toyota – 3,6 миллиона машин этого бренда ездят по России или 8,8% от общего количества. Первую тройку замыкает автомобильная марка Nissan с показателем в 1,8 миллиона машин или 4,5% от общего количества автопарка страны.

В Топ-10 присутствия автомобильных марок в общем количестве автопарка России попали также такие автомобильные бренды: Chevrolet с 1,5 миллионами экземпляров и долей 3,7%, Hyundai с 1,4 миллионом штук или 3,5%, Renault с 1,3 миллионом штук или 3,2%, Volkswagen с 1,3 миллионом штук или 3,1%, Ford с 1,2 миллионом единиц или 3%, Kia с 1,» миллионом единиц или 3% и ГАЗ с тем же 1,2 миллионом штук.

Все представители Топ-10 автопарка легковых машин России сумели увеличить свои продажи за весь 2014 год, несмотря на кризис в автомобильной промышленности внутри страны. Самый большой прирост объема продаж в 2014 году показал корейский автопроизводитель Kia – плюс 20%.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно