Российский автомобильный рынок упал в феврале на 38%

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

russian market

 

Февраль 2015 года стал антирекордным для российского автомобильного рынка. Падение в том месяце составило 37,9%. До этого самое большое падение было зафиксировано в августе прошлого года – 25,8%. Для России показатели февраля стали абсолютным антирекордом.

Россияне купили в феврале 2015 года лишь 128 300 новых автомобилей (легковых машин и легкого коммерческого транспорта). Этот показатель на 78 300 единиц меньше, чем было куплено автомобилей в феврале прошлого года. Об этом сообщается на официальном сайте Ассоциации европейского бизнеса.

По данным председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, рынок новых автомобилей в России начинает входить в фазу резкого падения продаж. В этом процессе февраль стал только началом. В последующие месяцы мы будем наблюдать подобное или даже еще большее падение продаж. На самом деле продажи новых легковых автомобилей и LCV еще не достигли дна. И то, что курс российского рубля стабилизировался, даст свои плоды лишь в отдаленной перспективе. Пока автомобильные дилеры должны набраться выдержки и терпения.

Эксперты автомобильного рынка дали свои прогнозы и на объемы продаж в целом за год. Если в 2014 году автодилеры сумели продать 2 491 000 новых автомобилей, что составило на 10,3% меньше показателей продаж за 2013 год, то в 2015 году они прогнозируют продажи на уровне 1 890 000 рублей. В таком случае падение рынка новых машин в России может составить 24% за нынешний год.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно