Mitsubishi преодолел кризис и увеличил объемы продаж

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

outlander2016

 

Не секрет, что ситуация на мировом и отечественном автомобильном рынке не очень радует финансовые отделы компаний и само руководство. Снижение продаж и, как результат, прибыли – это типичная картина практически для всех  автопроизводителей. Не исключением стал и автомобильный рынок России, где наблюдается застой. Однако, не смотря на все преграды, компания Mitsubishi сумела обеспечить положительную статистику по некоторым параметрам.

Наиболее продаваемой машиной модельного ряда компании Mitsubishi стал Outlander. Количество продаж за июль увеличилось на невероятных 38% по сравнению с аналогичными данными за 2014 год. Согласно статистическим отчетам в прошлом месяце все дилерские центры компании Mitsubishi сумели продать 1487 единиц популярного кроссовера.

«Младшим братом» в модельной линейке компании, а также в статистике продаж является компактный кроссовер ASX. Количество проданных автомобилей этой марки за июль составило 513 штук. На третьем месте внутреннего рейтинга находится пикап L200, который замкнул тройку лидеров с показателем продаж в 181 автомобиль.

За июль месяц количество проданных Outlander выросло на 38% по сравнению с прошлым годом. В плотную тройку лидеров по продажам вошли такие модели, как ASX и L200.

Вместе с тем, несмотря на определенный всплеск продаж, финансовые показатели Mitsubishi еще далеки от идеала. Ранее сообщалось, что заводы в России могут быть приостановлены.

Статистика за первое полугодие

К большому разочарованию руководства компании, за первые шесть месяцев 2015 года сокращение продаж Mitsubishi составило 47,9%. Однако руководство уверено в оптимистическом продолжении дел. Аналитические прогнозы обещают некое улучшение ситуации уже к концу этого года. Предполагается, что после оптимизации и некоторой реструктуризации финансовые результаты деятельности должны пойти вверх.

Напомним, что снижение активности компании Mitsubishi наблюдается не только в России. Ранее сообщалось о закрытии заводов в США. Руководство компании ищет покупателя на заводы, размещенные в Соединенных Штатах. Вместе с тем, компания хочет активизировать свою деятельность в азиатском рынке. Ожидается, что там деятельность Mitsubishi будет более экономически выгодной.

Не смотря на продажи заводов в США и Европе, руководство компании не намерено покидать пускай и снижающийся, но перспективный рынок России.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно