Mercedes-Benz обогнал конкурентов Audi и BMW

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

mercedes-benz

 

Немецкая тройка элитных производителей (Mercedes-Benz, Audi и BMW) всегда являлись фаворитами не только европейского, а также и мирового рынка. Автомобили этих трех гигантов всегда отличались отменным качеством, высокой производительностью, стильным дизайном и премиальностью. Однако далеко не секрет, что даже эти три гиганта постоянно конкурируют между собой и стараются обойти друг дружку.

Традиционным критерием успеха и мерилом популярности является количество реализованных автомобилей за одинаковый промежуток времени. Количество продаж за месяц, полугодие или год – вот основной критерий, который способен определить финансовый успех компании и уровень популярности бренда среди авто потребителей.

Согласно собранным и подытоженным статистическим данным компания Mercedes-Benz в прошлом месяце сумела обойти двух своих вечных конкурентов, Audi и BMW. Очевидно, что ситуация еще не приняла статус однозначной и грядут еще перемены и усиленная борьба конкурентов. Вместе с тем, за июль концерн Daimler сумел обойти двух ближайших конкурентов.

Согласно статданным количество мировых продаж Mercedes-Benz за июль составили больше 149 тысяч автомобилей. Стоит отметить, что этот показатель на 15% выше, чем уровень продаж за предыдущий период.

Руководство компании отмечает, что рост продаж характерен сразу для всех сегментов продукции. Среди всего модельного ряда наибольший прирост составил класс внедорожников и сегмента премиальных автомобилей.

За июль Mercedes-Benz сумел обойти Audi и BMW по количеству проданных автомобилей. Концерн Daimler сумел реализовать почти 150 тысяч автомобилей по всему миру.

За аналогичный период компания BMW продала 147,5 тысяч автомобилей, а бренд Audi смог продать 146,1 тысячи машин. Как видим, отрыв от лидера не очень велик, поэтому ожидается продолжение ярой борьбы за доминирование в этой категории. Рост продаж для BMW и Audi составил 5,8 и 1,4% соответственно.

Аналитики и тип-менеджмент компании Mercedes-Benz утверждают, что рост продаж спровоцирован повышением активности ни китайском и азиатских рынках. Именно всплеск продаж продукции позволил компании закончить период с такими положительными экономическими результатами. В Китае вырос спрос на компактные модели Mercedes-Benz и седаны C-класса.

Отметим, что за 7 месяцев этого года компания Mercedes-Benz сумела реализовать 1,05 миллиона автомобилей.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно