Китайский автопром теряет продажи в России

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Китайский автопром

 

Автомобили китайского производства теряют спрос на российском рынке. В сентябре 2014 года практически все автомобильные бренды Поднебесной показали падение продаж. Наилучший результат среди китайских автопроизводителей показал пока Lifan – 1930 проданных единиц за месяц. Однако и эта цифра демонстрирует падение продаж на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Об этом сообщает Ассоциация европейского бизнеса в своем ежемесячном отчете.

Как уже известно, первое место по продажам китайских автомобильных брендов в России за маркой Lifan. На втором месте находится марка Geely. Она продала 1258 автомобилей, падение в сентябре составило 46%. Третье место досталось Chery – 1171 проданный автомобиль и падение в 33%. Марка Great Wall по продажам заняла четвертое место со своим результатом в 1079 автомобилей и также падением в 33%.

Если проанализировать продажи китайских марок за период январь-сентябрь 2014 года, то динамика также будет отрицательной. Lifan продал 15 842 автомобиля или на 18% ниже прошлогодних показателей, Geely – 13 155 ед. и 33% падения продаж, Chery – 12 617 шт. и -15%, Great Wall – 11 774 шт. и -21%.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно