Ford-Sollers выпустили первый мотор отечественной сборки

Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Первым автомобилем, который получил отечественный двигатель стал Ford Fiesta

Первым автомобилем, который получил отечественный двигатель стал Ford Fiesta

Относительно недавно автомобильная компания Ford решила повысить уровень локализации производства автомобилей в России. Напомним, что сборка автомобилей производится на заводе, который находится в Набережных Челнах. От выбора стратегии развития до ее окончательного воплощения прошло не так уж и много времени. Уже сегодня на заводе в Елабуге изготавливаются наиболее важные элементы автомобилей Ford – двигатели.

Более высокий уровень локализации дает возможность предприятию снизить затраты на закупку иностранных комплектующих, узлов и агрегатов. Подобная инициатива позволяет снизить расходы предприятия в валюте. Это очень ощутимо в период экономического кризиса в автомобильной индустрии.

Общий объем вложений, который инвесторы вложили в проект, составил 275 млн. долларов. Площадь отечественного завода, который изготавливает двигатели Ford, что расположен в Елабуге, составляет 42,6 тыс. квадратных метров. На данном этапе годовая мощность – 105 тысяч двигателей Duratec, но в дальнейшем руководство планирует повысить производительность до 200 тысяч силовых агрегатов.

Компания Ford в России инициировала запуск завода по производству двигателей Duratec, которыми будут агрегатироваться большинство автомобилей этой марки. Завод начал свою работу в начале прошлого месяца, но уже сегодня произвел первый силовой агрегат.

Компания Ford Sollers официально сообщила, что сумела выпустить первый автомобиль с мотором собственного производства. Этим автомобилем стала новая Ford Fiesta, которая оснащается мотором  на 1,6 литра. В случае разных комплектаций и вариантов форсировки силовой агрегат может выдавать 85, 105 или же даже 120 л.с.

Производитель утверждает, что новые автомобили Ford с двигателями отечественной сборки попадут в официальные дилерские сети в конце этого года. Это значит, что конечный потребитель уже совсем скоро сможет насладиться преимуществом покупки автомобиля российской сборки.

Отметим, что выпускаемые моторы Duratec очень экономичны и не выдают слишком много шума во время работы. Многочисленные тесты и экспертизы подтвердили, что двигатели российского производства полностью соответствуют стандартам Ford и мировым нормативам. Испытания проводились на динамометрических стендах в Великобритании. В ходе тестов мотор работал 600 часов подряд, что можно сравнить с пробегом автомобиля в 160 тыс. км.

Прежде чем отправить двигатель для дальнейшей сборки автомобилей, он проходит окончательный тест на соответствие.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно