АвтоВАЗ признался, что делает говно

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Наконец-то АвтоВАЗ открыто признался, что все выпущенные заводом автомобили мягко говоря не соответствуют стандартам качества для людей.

Самое забавное, что сказали, что вина такого положения вещей не только на плечах поставщиков, но и на хилых плечиках производителей. Также, совершенно не покраснев, АвтоВАЗ признался, что за последние годы не сделал ровным счетом ничего, чтобы избавиться от монопольных поставщиков и чтобы сформировать систему “узловой сборки и поставки”.

АвтоВАЗ в продолжении плача Ярославны давит на жалость и говорит, что дилерская сеть завода совершенно неэффективна, экспорт автомобилей упал на самое дно. Да и производство вообще было ориентировано на возможности производства, а не на потребительские заказы.

Зачем же это все делается? Конечно, чтобы получить деньги! Волжанам нужно еще 70 миллиардов рублей для сверхбыстрого повышения качества, обновления модельного ряда и сохранения лидерства на рынке (кто-то в это верит?).

Завод клятвенно заверяет, что в будущем начнет продавать машины в нескольких сегментах: ультрабюджетный (до 250 000 р.), бюджетный (250 000 – 400 000 руб.), и стандартный (более 400 000 руб.). Первое ультрабюджетное авто будет носить гордое имя ” Kalina “, которое придет на смену ” Самаре ” и будет стоить 190-225 000 рублей. Бюджетный сегмент будет представлен новым авто, построенным на платформе B0, купленной у Renault . А в стандартном сегменте до сих пор ничего не разработано. Хотя АвтоВАЗ решил отказаться от своих разработок в пользу французских идей.

Автожурнал MotorMania резюмирует: Ну хоть признались, что делаете не для людей. Стыдно, товарищи, стыдно.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно