Авторынок России за полгода упал на 36,4 процента

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

automarket Russia

На российском рынке новых автомобилей в первом полугодии текущего года зафиксировано падение продаж на 36,4 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. С января по июнь 2015 года В России было продано 782 100 единиц новых легковых автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство Автостат.

По данным аналитического агентства Автостат на рынке Российской Федерации лучше всего продаются только модели премиального сегмента.

Продажа автомобилей премиум марок за первые шесть месяцев текущего года упали только на 22 процента по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Было продано 75 946 единиц премиум автомобилей. И только два премиальных бренда показали прирост продаж. Так у компании Porsche на российском рынке продажи выросли на 18 процентов, у бренда Lexus продажи выросли на 8 процентов. А вот лидер российского рынка данного сегмента компания Mercedes-Benz продала на 3 процента меньше новых автомобилей, чем в первом полугодии 2014 года.

У остальных представителей немецкой большой тройки продажи снизились еще больше. Продажи компании BMW упали на 26 процентов. Компания Audi продала на 32 процента меньше машин за первые шесть месяцев прошлого года.

Продажа массовых марок в России упали на 38 процентов и составили 676 100 единиц. Все бренды бюджетного и среднего сегмента показали отрицательную динамику продаж. Продажи компании Hyundai упали на 11 процентов. Компания Kia продала новых автомобилей на 19 процентов меньше. Отечественный бренд Lada потерял в продаже 27 процентов. Продажи Skoda снизились на 33 процента. Самые плохие продажи в первом полугодии текущего года были у компании Honda (-79 процентов). У французских компаний Peugeot и Citroen также плохи дела (падение составило 77 процентов и 74 процента соответственно).

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно