Жалобы на АвтоВАЗ: обращения и реакция

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

AvtoVAZ

 

Новые автомобили российского концерна АвтоВАЗ являются самым доступным предложением на рынке, но одновременно с этим и наименее качественным. Жалобы на АвтоВАЗ и его автомобильную продукцию поступают от автовладельцев регулярно, зачастую такие претензии объединяют в коллективные жалобы. Руководство АвтоВАЗа реагирует на такие письма и претензии с целью совершенствования конструкции своих автомобилей. Пресс-служба концерна с определенной периодичностью сообщает о подобном диалоге с общественностью и доработках, которые были выполнены. В этой статье мы расскажем, какие жалобы на АвтоВАЗ поступают чаше всего, и как на них отвечает концерн.

Итак, одной из последних коллективной жалобой на автомобили АвтоВАЗа была претензия на скрип обшивки салона. Пресс-служба производителя отчиталась перед автолюбителями.

«Все причины скрипа элементов обшивки уже определены, большинство из них были устранены при сборке. Так в автомобилях Lada в обивке дверей были улучшены крепления, дверца перчаточного ящика больше не дребезжит, как и полка багажника в хэтчбеках и универсалах. В ближайшем будущем предусмотрено усовершенствование креплений пластиковой обшивки стоек кузова. Поставщик кресел обязался устранить стук направляющих подголовников, который донимает многих автовладельцев Lada», – указывается в пресс-релизе.

 

AvtoVAZ

 

Летом 2014 года была запущена крупная программа улучшения шумоизоляции моделей Lada Kalina и Priora. Теперь в автомобилях данных моделей уровень шума внутри салона значительно уменьшился.

Далее автомобильному производителю поступала коллективная жалоба о плавании холостых оборотов на восьмиклапанном моторе. Инженеры откалибровали двигатель, его модернизированные экземпляры начали выпускаться уже с лета прошлого года. В техническом плане автовладельцы также жаловать на тугость работы педали тормоза. Над этой проблемой еще трудятся разработчики. Они запланировали увеличить коэффициент трения у передних и задних тормозных колодок, а также разработать вакуумный усилитель с улучшенными характеристиками.

 

AvtoVAZ

 

Основные жалобы на АвтоВАЗ и обратная реакция на них указаны в следующей таблице.

Жалоба Решение Устранение
Скрип пластмассовой обшивки салона Улучшение креплений пластмассовых панелей да
Лишний шум в салоне автомобилей моделей LadaKalinaи Priora Улучшение шумоизоляции да
Плавание холостых оборотов на моторах 8V Калибровка двигателя да
Жесткая педаль тормоза Улучшение вакуумного усилителя и увеличение коэффициента трения тормозных колодок нет
Непонимание работы климат-контроля в автоматическом режиме Дополнения в инструкцию по эксплуатации нет
Вибрации от АКПП при удержании автомобиля с помощью педали тормоза Рекомендация переводить рычаг АКПП из D в «Нейтраль» на светофорах да

 

На АвтоВАЗе уже создан Центр удовлетворенности потребителей, задачей которого является быстрое реагирование на претензии и жалобы автовладельцев. В подразделении работает почти 80 человек. Сотрудники будут мониторить информационные ресурсы в поисках отзывов новых покупателей и старых владельцев автомобилей Lada на предмет жалоб.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно