Вся правда о гибридных автомобилях

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

bmw i3

 

С постоянным удорожанием бензина и дизельного топлива все больше автолюбителей задумываются над переходом на более эффективные с точки зрения экономии на эксплуатации автомобили. Уже появились газовые установки на автомобилях. Однако больше всего интерес просыпается к гибридным автомобилям. Наша статья будет посвящена именно авто с гибридными двигателями.

Гибридный автомобиль обязательно обладает сразу двумя типами агрегатов. Один работает на топливе (бензине или дизельном топливе), а второй мотор работает от электричества. Соответственно, в такую комбинированную силовую установку входят еще и аккумуляторные батареи для электродвигателя. В современном информационном пространстве различают два вида гибридов: обычные и плагин-гибриды. Суть первых заключается в том, что аккумуляторные батареи электромотора заряжаются от генератора во время движения за счет работы ДВС. Второй тип – плагин-гибриды могут заряжать свои батареи от электрической сети через розетку. Из этого следует, что плагин-гибриды являются более современной разработкой гибридных технологий и более экономичными по расходу топлива, ведь ДВС уже не нужно крутить дополнительно генератор.

 

Toyota Prius

 

Среди автолюбителей до сих пор существуют мифы о ненадежности гибридных автомобилей. Мы попробуем их сейчас развеять следующими тезисами:

  1. Гибридные автомобили выпускаются серийно с 1997 года, когда Toyota запустила в продажу свой Prius.
  2. Гибриды надежнее в эксплуатации и просты в обслуживании по сравнению с обычными классическими автомобилями.
  3. В зимний период гибридные автомобили можно эксплуатировать. Они начинают движение на обычном моторе ДВС. Если в двигатель залито зимнее моторное масло и аккумулятор имеет достаточный заряд, автомобиль легко приведется в движение.
  4. Заявленный производителем низкий расход бензина у гибрида может быть только при спокойной езде. При агрессивной манере езды вы будете расходовать также много бензина, как на обычном автомобиле.

В последнее время многие автомобильные издания распространяют от исследовательских агентств всевозможные опросы владельцев гибридных автомобилей. Результатом этих вопросов является то, что меньше половину нынешних владельцев гибридов хотят поменять их на новые гибриды. Взамен им большинство хочет купить обычный автомобиль, хотя иногда и возникают вопросы про ремонт гибридных авто в России, т.к. запад давно перешел на использование новых видов топлива.

 

Lexus CT 200h

 

Такая тенденция связана с разными факторами. Самыми главными можно назвать следующие. Автопроизводители еще не научились производить гибридные автомобили с большим запасом хода на электромоторах. В итоге отправляясь в дальнюю поездку водителя не видят разницы по затратам на топливо от обычных моделей автомобилей. А ведь гибридные версии моделей стоят на 20-40% дороже от обычных версий. Гибрид будет выгоден только для тех, кто большую часть дистанции ездить в городе. К таким можно отнести, агентов, таксистов и других специалистов, связанных с автомобилями.

А пока гибридный автомобиль выбирают в основном ради имиджа и статуса, чтобы окружающие видели, что ты заботишься об окружающей среде, покупая машину с низким выбросом выхлопных газов.

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно