Установка линз в передние фары

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

auto lens

Сегодня каждый автомобильный интернет магазин пестрит предложениями о продаже линз для ближнего и дальнего света передних фар. В принципе линза является очень полезной составляющей любой фары. С помощью линзы можно добиться плотного светового потока по всей передней линии автомобиля. хорошее освещение в темное время суток является залогом безопасной езды. именно поэтому мы рекомендуем дополнительно оснащать линзами те автомобили, у которых они отсутствуют в передней оптике. В этой статье мы расскажем, как правильно устанавливать ксеноновые линзы в передние фары автомобиля.

Для установки линз в передние фары нам понадобятся следующие инструменты и средства:

  • набор ксеноновых линз;
  • герметик;
  • метиз (шурупы, винты, болты);
  • фольга;
  • строительный фен;
  • отвертки и ключи.

Весь алгоритм установки линз в передние фары указан ниже в таблице.

Шаг Описание
Демонтаж корпуса фар Откручивание всех крепежных болтов, изъятие фар из-под капотного пространства
Разъединение обтекателя от корпуса фары Использование строительного фена для разогрева крепежного герметика
Сверление большого отверстия на задней части корпуса фары для линзы Необходимо будет подобрать коронку соответствующего диаметра для дрели
Примерка размещения линзы внутри фары Разметка точного места монтажа линзы внутри фары
Задутие щелей в отверстии герметиком или эпоксидной смолой Необходимо достичь герметичности корпуса фары после монтажа линзы
Установка обтекателя обратно на место Края обтекателя намазать новым герметиком и присоединить к корпусу фары.

 

Разбор фары перед инсталляцией линзы

После того, как вы подобрали ксеноновые линзы под ваши лампы и приобрели их, следует начать разборку блока передних фар. В начале надо открутить все крепления передней фары и аккуратно вынуть ее из-под капотного пространства. Чаще всего переднюю фару держат четыре болта, их и нужно открутить.

linza dlya fari

Прозрачный обтекатель фары из пластика прикреплен к ней герметиком. Чтобы снять обтекатель, необходимо нагреть герметик дот температуры 250-270 градусов. Тогда он потеряет свои клеящие свойства. Этого можно достичь с помощью обдува строительным феном либо положить фару в индукционную печь на 5-8 минут. После снятия прозрачного обтекателя нужно будет заклеить скотчем внутренний отражатель, чтобы он не испортился во время работ по установке линз.

В разобранной фаре на задней стенке с помощью дрели делаем большое отверстие под заднюю часть линзы, так как она не может целиком поместиться в блоке фары. Одновременно следует демонтировать старый цоколь для лампы, он больше нам не понадобится.

Монтаж линзы внутри фары

Примерив линзу внутри фары, отмечаем, где нам нужно будет сделать отверстия для монтажных шурупов. Линза в каждой фаре должна стоять на месте старого цоколя и на одинаковом расстоянии от краев фары. Для этого стоит воспользоваться точной линейкой или циркулем. Между корпусом вставленной в фару линзы и просверленным отверстием не должно быть щелей. Для этого необходимо замазать щели эпоксидной смолой или герметиком.

lens

После закрепления линзы в корпусе фары необходимо надеть кольцо со светодиодами (если линза комплектуется таким кольцом). Обычно его называют «ангельские глазки». Подобный дизайн светодиодных дневных ходовых огней был придуман немецкий автомобильным концерном BMW. А первые светодиодные дневные ходовые огни были применены на автомобилях Audi. Далее следует намазать края обтекателя новым герметиком и склеить его с корпусом фары.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно