Установка ГБО – минусы и плюсы

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

GBO

Разница в стоимости бензина и газа (метана или пропана) все чаще заставляет автолюбителей переходить на газобаллонное оборудование ГБО для легковых автомобилей. Однако у такого оборудования и езды на газу есть до сих пор много скептиков, которые могут отговорить потенциальных желающих перевести свой автомобиль на такой вид более дешевого топлива. В этой статье мы расскажем все плюсы и минусы ГБО, а также мифы о нем, которые устоялись в обществе автолюбителей.

Мифы о газобаллонном оборудовании ГБО

Существуют некоторые устоявшиеся негативные тезисы о газобаллонном оборудовании, которые часто используют в своей речи скептики, но не имеющие весомых доказательств. Их называют мифами о ГБО. Возникают такие мифы от того, что скептики всегда ищут какой-нибудь подвох, за который можно зацепиться, и потом его раздувают до весомой проблемы, не подтверждая ее на деле.

gazovaya ustanovka

В таблице ниже изложены мифы о газобаллонном оборудовании для легкового автомобиля.

Миф Опровержение
Газобаллонное оборудование приводит к прогоранию частей двигателя (впускных клапанов) На входе газовая смесь еще не возгорается. Следовательно, нет огня – нет прогорания впускных клапанов.
От газа в салоне стоит постоянный специфический запах Газ метан или пропан не имеют запаха. Тот запах, который мы чувствуем от газа – это одорант, добавляемый в него для нашей же безопасности. Запах газа в салоне появляется только в случае разгерметизации баллона или газопровода

 

Минусы и плюсы ГБО

Когда вы выбираете что-то между альтернативами, то вы всегда ищете минусы и плюсы для каждого из выбираемых, затем мысленно их взвешиваете. Выбор всегда падает на то, что имеет больше плюсов для вас. Вот таки с газобаллонным оборудованием для легкового автомобиля. Прежде чем решиться его установить, нужно сравнить его минусы и плюсы. К плюсам газобаллонного оборудования можно отнести следующее:

  • газ пропан стоит более чем в два раза дешевле бензина АИ-92, при этом 95-й бензин будет вам еще дороже;
  • при стандартном пробеге в 15000 километров в год установка ГБО окупается за год-полтора;
  • газ экологичнее бензина в три-четыре газа, именно поэтому легковой автопарк Италии на половину состоит из машин с установками ГБО;
  • дешевое обслуживание установки газобаллонного оборудования;
  • быстрый пуск двигателя на современном поколении установки газобаллонного оборудования;
  • отсутствие рывков двигателя в работе, если правильно настроена установка газобаллонного оборудования;
  • газ поступает в цилиндре в виде пара, что исключает смывание со стенок защитной масляной пленки;
  • отсутствие сажи и нагара внутри цилиндров;
  • полное отсутствие детонации внутри цилиндров.

gaz na auto

К минусам установки газобаллонного оборудования можно отнести следующее:

  • опасное заполнение баллонов, именно поэтому на АЗС всегда просят всех пассажиров выйти из машины и отойти на безопасное расстояние;
  • баллон занимает полезное место в багажнике или в его полу, баллон часто устанавливают вместо запасного колеса.

Теперь вам следует сравнить все плюсы и минусы и принять решение об установке газобаллонного оборудования на свой автомобиль.

 

Теги

Поделись с друзьями

Плюсануть
Поделиться
Класснуть

Читайте также

Это интересно